Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу купить себе CTS II 2008-2009 года. Присмотре на АТЦ "Москва" две ласточки 2009 года по цене 833333 р. красная (Мегаполис Авто) и 877777 р. белая (Ренесанс Авто), а также на "Тринити Мотор" 839000 бронза. Хоте у Вас спросить стоит ли связываться с АТЦ "Москва" по поводу развода и кидалова? И тоже самое по поводу "Тринити Моторс". Спасибо

Опубликовано:

Многие с атц связываться не хотят либо плохие воспоминания ,но это сугубо личное мнение.И скинь ссылки на авто можек кто про авто расскажет когда их посмотрят и узнают

Опубликовано:

Покупку за такие деньги, на мой взгляд, нужно обязательно и по-максимуму проверить, вот например, здесь http://www.deksclub.ru. Там же в "горячей линии" много страшилок про АТЦ-Москва. Если не захотят везти на проверку даже на эвакуаторе, то я бы покупать не рискнул. Официалы могут только подвеску посмотреть, да ошибки прочитать; в плане серьезной проверки это не подходит.

Опубликовано:

АТЦ АХТУНГ!!!! Этот красный висит уже черти сколько  :o даже не думайте, ищите физиков, в других салонах можно глянуть, но обычно там нельзя диагностироваться в сторонних сервисах, а свой конечно скажет что ооочень все хорошо... а по факту пепелац может быть залатан в разных местах на недельку, только чтобы вы уехали и денюжку отдали.

Опубликовано:

тот, который стоит в ТРИНИТИ - ахтунг, авто 2007 года без сборки в Калининграде. Это один из самых первых автомобилей, который привозили для сертификации!

После сертификации он стоял 2 года не пойми где и потом его продали, как новый!

Продавая его как новый, дилер естественно не знал что с ним такая история

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

У меня очень похожая ситуация и, пожалуй, не стоит создавать отдельную тему.

Уже пошёл 4-й год как я езжу на 2-х литровом honda accord и всё с ней хорошо, но приходит такой момент когда желание изменений совпадает с возможностью =)

К CTS я присматриваюсь давно и пристально, но есть несколько сомнений и вопросов, ответов на которые я не смог найти на форуме.

[*]1. Основной вопрос: почему кадиллак так стремительно дешевеет с годами и насколько это оправдано? Некоторые умники пишут прямо в объявлениях "продаю, потому что срок владения этой машиной 2 года", что, думаю, врятли способствует их продажам, но заставляет задуматься.

[*]2. Сколько стоил новый кадиллак 2009-2010 годах?

[*]3. В новых кадиллаках нет телевизора - это очень печально, но многие пишут, что приём отвратительные и в пробке его не посмотришь (предполагаю уже разлоченый девайс), насколько это актуально для СПб, где высоток не густо, но куча трамвайных проводов

[*]4. Выпускаются и продаются ли ещё 3,6 RWD?

Основные сомнения лежат между б/у и новым кадиллаком. Я не могу сказать что я был несчастлив с новой машиной на гарантии, но ощущение что машина моя только условно и что делать с ней что то нужно только на официальном сервисе не назвать приятным. В принципе я вижу немало CTS катающихся по СПб и не думаю что придётся ездить в Москву по каждой поломке, ну и не хочется думать о гарантии прилаживая новый чип к экрану или двигателю.

 

Кстати если кто то уже планирует продавать 3.6 RWD чёрного или красного цветов - дайте мне знать, возможно именно я Вашь идеальный покупатель, который оценит машину по достоинству и не будет задавать много глупых вопросов =)

Опубликовано:

так и хочется продать авто рэда....

но увы он его уже давно продал.

Продал - не сжёг, взорвал и раскатал гусеничным трактором, рано или поздно оно вернётся на рынок, но 2008 или 7 год и > 50000 я бы не рискнул.

Опубликовано:

О! Сегодня аж двое!

Отвечу по пункту номер один!

1. Это Вы ещё на Саабах ездили!  ;D

Ну таких марок не мало, есть ещё alfa romeo например, тоже не дорожают от времени.

Опубликовано:

У меня очень похожая ситуация и, пожалуй, не стоит создавать отдельную тему.

Уже пошёл 4-й год как я езжу на 2-х литровом honda accord и всё с ней хорошо, но приходит такой момент когда желание изменений совпадает с возможностью =)

К CTS я присматриваюсь давно и пристально, но есть несколько сомнений и вопросов, ответов на которые я не смог найти на форуме.

[*]1. Основной вопрос: почему кадиллак так стремительно дешевеет с годами и насколько это оправдано? Некоторые умники пишут прямо в объявлениях "продаю, потому что срок владения этой машиной 2 года", что, думаю, врятли способствует их продажам, но заставляет задуматься.

[*]2. Сколько стоил новый кадиллак 2009-2010 годах?

[*]3. В новых кадиллаках нет телевизора - это очень печально, но многие пишут, что приём отвратительные и в пробке его не посмотришь (предполагаю уже разлоченый девайс), насколько это актуально для СПб, где высоток не густо, но куча трамвайных проводов

[*]4. Выпускаются и продаются ли ещё 3,6 RWD?

Основные сомнения лежат между б/у и новым кадиллаком. Я не могу сказать что я был несчастлив с новой машиной на гарантии, но ощущение что машина моя только условно и что делать с ней что то нужно только на официальном сервисе не назвать приятным. В принципе я вижу немало CTS катающихся по СПб и не думаю что придётся ездить в Москву по каждой поломке, ну и не хочется думать о гарантии прилаживая новый чип к экрану или двигателю.

 

Кстати если кто то уже планирует продавать 3.6 RWD чёрного или красного цветов - дайте мне знать, возможно именно я Вашь идеальный покупатель, который оценит машину по достоинству и не будет задавать много глупых вопросов =)

 

Привет!

Катал на ситике уже?

 

1-все машины дешеевеют,кадиллак абсолютно нормальная машина и 2 года-это глупость!

 

2-.1,6 стоил он гдето...

3-у меня 2008,типа 2009-на стоянке теле рулит супер.

4-да

5-где ты увидел в Питере дофига ситиков сообщи???

 

Теперь важное-машину бери на гарантии,хотя бы год!

 

Удачи в поиске

 

 

Опубликовано:

О! Сегодня аж двое!

Отвечу по пункту номер один!

1. Это Вы ещё на Саабах ездили!  ;D

Ну таких марок не мало, есть ещё alfa romeo например, тоже не дорожают от времени.

Во! Вы ж сами всё знаете! Так называемый неликвид! Теряют в цене и потом плохо продаются... Кадиллак из этой серии...

Но есть и обратная сторона - можно с ключем на капоте оставлять у магазинов и КАСКО дешёвая... :)

 

Опубликовано:

Привет!

Катал на ситике уже?

 

1-все машины дешеевеют,кадиллак абсолютно нормальная машина и 2 года-это глупость!

 

2-.1,6 стоил он гдето...

3-у меня 2008,типа 2009-на стоянке теле рулит супер.

4-да

5-где ты увидел в Питере дофига ситиков сообщи???

 

Теперь важное-машину бери на гарантии,хотя бы год!

 

Удачи в поиске

 

Спасибо )

1. Ещё не катался, но как будет поморозней после нового года поеду к диллеру на тест драйв.

5. В районе чкаловской чёнрый 999 каждый день стоит, кто то живёт или работает и ещё несколько вижу регулярно в этом районе, хотя может это и не показатьль, тут и порш панамера регулярно проскакивает.

 

По поводу гарантии - как раз это и не даёт мне покоя. По сути гарантия не более чем строховка, но хочется понимать от чего страховка - если от косяков при производстве/сборке, то тут, я пологаю, чем старше тем меньше вероятность что они остались, а если от недобросовестного/неакуратного владельца, то обращение к диллеру будет болезненно потому как "вы сами тут всё сломали". Можешь поподробней остановиться почему важен ещё год гарантии?

Опубликовано:

О! Сегодня аж двое!

Отвечу по пункту номер один!

1. Это Вы ещё на Саабах ездили!  ;D

Ну таких марок не мало, есть ещё alfa romeo например, тоже не дорожают от времени.

Во! Вы ж сами всё знаете! Так называемый неликвид! Теряют в цене и потом плохо продаются... Кадиллак из этой серии...

Но есть и обратная сторона - можно с ключем на капоте оставлять у магазинов и КАСКО дешёвая... :)

 

Про этот плюс я уже начитан. Тут кстати тоже вопрос, потому что когда мы приятелю выбирали XC90 оказалось что их не угоняют не потому что не популярны, а потому что:

fXIz3_1r0qI.jpg

потому что они регистрируются в бортовом компьютере и делает это только ОД и взломать алгоритм как компьютер дружит с запчасть до сих пор не смогли. Таким образом на разборках они не часто и угонять их особых резонов нет. Собственно вопрос - как у этого с кадиллаком. Рано или поздно вопрос запчатей встаёт остро и неотвратимо.

original.jpg.10530b2265818742d25ed4cf6733446f.jpg

Опубликовано:

У меня очень похожая ситуация и, пожалуй, не стоит создавать отдельную тему.

 

Свой купил в СПБ, на 1 году гарантии в остатке, пригодилась, но по мелочи, за ТО больше отдал уже  ;D

Узнавай первым делом расход масла (от низкого уровня уходят цепи), гарантийные замены какие были, и смотри на пробег и что там под накладкой капота в районе радиатора (возможно сразу потребуется достаточно геморная мойка радиатора)

 

Бери полный привод, отключаешь стабилизацию и считай RWD получил  ;);D Сейчас пробег под 80 и проблем не знаю, тьфу тьфу тьфу! Доволен  :)

 

Рано или поздно вопрос запчатей встаёт остро и неотвратимо.

Народ умудряется менять коробки в гаражах без привязки, фары вообще на бетоне  ;D

Опубликовано:

У меня очень похожая ситуация и, пожалуй, не стоит создавать отдельную тему.

 

Свой купил в СПБ, на 1 году гарантии в остатке, пригодилась, но по мелочи, за ТО больше отдал уже  ;D

Узнавай первым делом расход масла (от низкого уровня уходят цепи), гарантийные замены какие были, и смотри на пробег и что там под накладкой капота в районе радиатора (возможно сразу потребуется достаточно геморная мойка радиатора)

 

Бери полный привод, отключаешь стабилизацию и считай RWD получил  ;);D Сейчас пробег под 80 и проблем не знаю, тьфу тьфу тьфу! Доволен  :)

 

Максим да не парь ты людей авд ;D

У меня никогда голодания не было и все равно цепи-получил :(

У нас весу + 100 трэкшн не трекшен... rwd для молодежи ;D

 

 

 

Алексей,если тачко б/у то гарантия-это твоя поломка,не просто поломка,а бесплатная поломка ;D

Понятно,что с гемором и возможными скандалами,но бесплатная,а не ступица за 15 тыч,не цепи за 100+ итак далее...

 

Рекомендую тебе сначало..прокатиться всеже на авто...

 

 

Опубликовано:

Бери полный привод, отключаешь стабилизацию и считай RWD получил  ;)

За 3 года я очень привязался к подрулевым лепесткам :) на хонде ещё если каробка в режиме спорт и подрулевым лепестком переключить скорость, то он перейдёт в ручной режим и не будет скорость переключать без команды вообще. Очень удобно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...