Перейти к публикации

Первый дальний заезд на Escalade


Anthony

Рекомендованные сообщения

Итак, позади первые 1400 км. пробега. О проблемах уже сообщал: блок управления звуком разряжает АКБ за пару суток (замена по гарантии, новый блок ждать около 1,5 месяца), остальные ньюансы, которые, как я понимаю, связаны с отечественной сборкой, пофиксили за пару визитов на сервис (RRT). Но пробег был накатан по славному городу С.-Петербургу с пробками и прочими радостями малых пробегов. Расход составил около 26 л/100 км. Настало время первого серьёзного марш-броска. Цель – монастырь им. Преподобного Александра Свирского, что почти на границе Ленинградской области и Карелии. Дистанция около 230 км в одну сторону. Паааехали!

 

Первое что удивило, расход на трассе действительно скромный – 11-12 литров на «сотню». Порой бортовой компьютер выдавал и 2-3 литра, при этом ДВС работал в режиме V4. Режим вождения спокойный, со средней скоростью около 110 км/ч, но были и резкие обгоны (об этом чуть дальше), и тошнилово 40 км/ч за стареньким УАЗиком или трактором. Ну и езда по населённым пунктам, иногда даже со светофорами… И ещё, основную часть пути проделали с выключенным кондиционером (см. абзац про климат).

Да, доводилось обгонять и не только тракторы, но и легковушки. И даже пару раз погоняться в лёгком режиме. Итак, неоднократно обгонял на скоростях около 150 км/ч с последующим достаточно резким оттормаживанием до 90 км/ч и последующим разгоном снова до 150 км/ч (пропустил встречную и снова в обгон). Могу сказать, что Escalade очень приятно поразил адекватностью, предсказуемостью и полностью отрабатывал возложенную задачу. Ни разу не возникло чувство неуверенности в авто. И ДВС с АКПП, и тормоза отрабатывали на 5 баллов. И, что немаловажно, чувствовался запас и по мощности, и по тормозам. Да, это не AMG, но это ДРУГОЙ автомобиль! Самая близкая аналогия из того, что доводилось водить – Audi Q7, но Audi проигрывает почти по всем статьям (в чём выигрывает – чуть дальше)!

 

Ездовой комфорт. По сути, для ездоков Escalade не существует плохих дорог. Да, может качнуть, но это «где-то там, за бортом», а не «у нас тут, в кают-компании». Единственное что напрягало обитателей салона – крены в поворотах. Особенно, если пытаешься войти в довольно крутой поворот на 80-90 км/ч… Да, тут Q7 пожалуй будет пособраннее.

 

Комфорт водителя. Во-первых, совсем не устал, спина не затекла и т.д. Да, нет площадки для левой ноги. Но проблем не возникло – нога вполне комфортно чувствовала себя и просто поставленной подошвой на пол, ну и можно было её вовсе подложить под правую ногу. Но это уже могло бы стать экстримом… Руки тоже не устали. Немного не хватало боковой поддержки сидений, но ощущалось это лишь в крутых поворотах. Приборы информативны и к этому нечего добавить. Почти всю дорогу ехал в режиме контроля моментального расхода топлива. Снижает агрессивность при вождении однозначно.

 

Климатическая установка. К концу первого часа пути стал понимать, что ухо продул и буду несколько дней маяться с ним. Но едва лишь я выключил кондиционер, как воздушные потоки в салоне нормализовались (попытки уладить проблему с помощью регуляторов у воздуховодов не привели к результату).

 

Багаж. А вот с эти всё грустно. У Escalade нет практически ничего для деликатной перевозки среднеразмерных предметов. Например 5-ти литровая канистра с водой будет летать по багажнику, либо её можно зажать наполовину разложенным креслом третьего ряда. Очень не хватает намёков на что-либо типа устройства, называемого у Mercedes-Benz CargoOrganizer

 

Общее впечатление. Все обитатели салона довольны. Водитель не устал, Escalade не разочаровал. Правда за время в пути заметил что подгонка деталей в салоне оставляет желать лучшего. То где-то что-то болтается, то зазорчик вполне серьёзный обнаружится… Ну ничего, дилер поправит! Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние сиденья были сняты сразу после покупки, в дальних поездах машина на самом деле очень комфортная, на трассе практически не приходиться пользоваться дальним чтобы уступили дорогу. Места в машине много. С Ноября 2010 накатано на данный момент 53 тыс. км. Дальние поезди это Москва - Белоруссия, Москва - Казань (клубный выезд), Москва - Новочебоксарск (раз 5-7 за год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор лебедкой подтянул, там по передним колесам ручей тек  ;D Но если бы резина стояла другая по протектору и хотя бы 20, то и сам вышел бы. А так дождевая с продольными канавками, цеплятся нечем, хотя туда заехал, так же завязнув по середине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор лебедкой подтянул, там по передним колесам ручей тек  ;D Но если бы резина стояла другая по протектору и хотя бы 20, то и сам вышел бы. А так дождевая с продольными канавками, цеплятся нечем, хотя туда заехал, так же завязнув по середине.

Лютая канавка. Похвально.  :) А мне в грязючку пока не приходилось заезжать  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы туда не полез, тока с виду было все чин чинарем, травка зеленая и ровнехонько все, все что размешано, это я размесил, сначала когда туда заезжал, а потом когда хотел обратно выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

Спасибо, интересный отчёт!  :)

Самому скоро предстоит вояж в 6000 км, под Венецию и обратно...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

Спасибо, интересный отчёт!  :)

Самому скоро предстоит вояж в 6000 км, под Венецию и обратно...  ;)

У меня что не поездка, то вояж на тыщ 5-7. Тачка надежная, меня ни разу не подвела. На дальняк лучшего варианта нет. А перечисленные минусы, на мой взгляд придирки... По Багажу, нужно просто поковыряться в аксессуарах... С климатом у меня все ок, странно, обычно верхний обдув на авто режиме идет в сторону боковых стекол, и в ноги.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

Спасибо, интересный отчёт!  :)

Самому скоро предстоит вояж в 6000 км, под Венецию и обратно...  ;)

У меня что не поездка, то вояж на тыщ 5-7. Тачка надежная, меня ни разу не подвела. На дальняк лучшего варианта нет.

А ты всегда на 22-х путешествуешь? Были ли нештатные ситуации с резиной/дисками?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

Спасибо, интересный отчёт!  :)

Самому скоро предстоит вояж в 6000 км, под Венецию и обратно...  ;)

У меня что не поездка, то вояж на тыщ 5-7. Тачка надежная, меня ни разу не подвела. На дальняк лучшего варианта нет. А перечисленные минусы, на мой взгляд придирки... По Багажу, нужно просто поковыряться в аксессуарах... С климатом у меня все ок, странно, обычно верхний обдув на авто режиме идет в сторону боковых стекол, и в ноги.  :)

 

Ну, не так уж и много минусов я насчитал... :о)) По большому счёту - качество сборки и подгонки, ну и валкость в крутых поворотах.

 

Аксессуары для багажа, насколько я понял, сводятся к паре вариантов сеток. Так что придётся купить ящик и немного поколхозить...

 

Про климат - уже как не настраивал, всё равно дуло в ухо, при этом было не понять откуда. Выключение кондиционера реально помогло. Но м.б. это индивидуальная особенность моего уха. Но в Mercdes таких проблем не возникало никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

Спасибо, интересный отчёт!  :)

Самому скоро предстоит вояж в 6000 км, под Венецию и обратно...  ;)

У меня что не поездка, то вояж на тыщ 5-7. Тачка надежная, меня ни разу не подвела. На дальняк лучшего варианта нет.

А ты всегда на 22-х путешествуешь? Были ли нештатные ситуации с резиной/дисками?  :)

Я всегда езжу на 22-х, на совсем плохой дороге иногда бывает жестковато, а так все ок. На чисто зимней липучке шансы поставить шишку есть, а так раз даже в яму залетел так, что задний диск разложился, а покрышка без повреждений. Проблем особых с шиномантажом не встречал. Основное направление Москва - ЮФО, Москва - Белгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в остальном – готов и я, и пассажиры к вояжу в 1000 км.

Спасибо, интересный отчёт!  :)

Самому скоро предстоит вояж в 6000 км, под Венецию и обратно...  ;)

У меня что не поездка, то вояж на тыщ 5-7. Тачка надежная, меня ни разу не подвела. На дальняк лучшего варианта нет. А перечисленные минусы, на мой взгляд придирки... По Багажу, нужно просто поковыряться в аксессуарах... С климатом у меня все ок, странно, обычно верхний обдув на авто режиме идет в сторону боковых стекол, и в ноги.  :)

 

Ну, не так уж и много минусов я насчитал... :о)) По большому счёту - качество сборки и подгонки, ну и валкость в крутых поворотах.

 

Аксессуары для багажа, насколько я понял, сводятся к паре вариантов сеток. Так что придётся купить ящик и немного поколхозить...

 

Про климат - уже как не настраивал, всё равно дуло в ухо, при этом было не понять откуда. Выключение кондиционера реально помогло. Но м.б. это индивидуальная особенность моего уха. Но в Mercdes таких проблем не возникало никогда.

Погонять AMG конечно интереснее и в поворотах... но для дальняка и комфортного катания по городу Эска. По климату, попробуй левый верхний воздуховод на стекло двери, а средний верхний на зад и вверх, как только воздух в салоне нормализуется, дуть должен только вниз и в крайние боковые, те которые на плоскости панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Погонять AMG конечно интереснее и в поворотах... но для дальняка и комфортного катания по городу Эска. По климату, попробуй левый верхний воздуховод на стекло двери, а средний верхний на зад и вверх, как только воздух в салоне нормализуется, дуть должен только вниз и в крайние боковые, те которые на плоскости панели.

 

Ну... Всё же AMG хорош во всём. И на дальняк, и по городу. Считаю ML 6.3 уникальным авто. Только он подороже, налог побольше (а теперь и вовсе роскошь), бензин 98-й с аналогичным расходом, ну и  вместительность салона поскромнее (хотя четверым взрослым ростом не менее 180 см вполне комфортно. В плане плавности хода тоже всё ОК, если не ставить 21-е диски и подвеску держать в режиме Comfort, а не Sport. Для водителя лучшего внедорожника чем ML 6.3 не надо. Ну а Escalade вполне хорош и стоит своих денег.

 

Воздуховоды у Escalade уже по-всякому настраивал. В т.ч. и на стекло. И скорость вентилятора ставил на минимум... Всё равно в ухо надуло. :о(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так... Лично меня смущают огромные потери в цене за 3 года, более 3 лимонов и цена страховки... Проще если охота погонять взять еще в придачу к Эске SRT гранда. Хотя если пару лимонов не деньги...возможно и я к этому приду, но пока отдать лишние 3 лимона только за значек и несколько доп опий не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так... Лично меня смущают огромные потери в цене за 3 года, более 3 лимонов и цена страховки... Проще если охота погонять взять еще в придачу к Эске SRT гранда. Хотя если пару лимонов не деньги...возможно и я к этому приду, но пока отдать лишние 3 лимона только за значек и несколько доп опий не готов.

 

Потери в цене не больше чем у Escalade (в относительных величинах), ну и покупать машину, ставя во главу угла цену, за которую можно будет авто продать, считаю неправильным. Должна быть радость от обладания. За неё и платят деньги. Иначе все бы на Жигулях ездили... Ну и в конце концов, советую прокатиться на AMG: пока сам не проехался тоже считал всё это переплатой за понты и всё такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил, вопрос то не в понтах, об этом никто и не говорит, просто не нашел для меня потребительских свойств на 3 лишних млн. Учитывая пробеги до 70.000 в год, для меня оказалось не рационально. Эска не дешевеет в лимон в год ... Так что тут для меня вопрос финансовый, пока для меня расстаться с 3 млн года за 3-4 дорого и это не считая стоимости обслуживания при моих пробегах и КАСКО. Есть на что их потратить более рационально, так что пока такой расклад. А вообще думаю о S классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще думаю о S классе.

 

Ну а S-klasse это уже совсем другая песня. И очень хорошая. :о))

 

Ну и в конце концов, каждая (упомянутая) марка достойна и своеобразна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

После приобретения Escalade жизнь поменялась в лучшую сторону. Начали ездить на дальняк из России. Первый тест был позапрошлый НГ. Махнули в Домбай. С учетом зимы, прошло все на Ура! Поняли что можно на этом "корабле" уехать хоть в кругосветку)). Прошлым летом взяли маршрут: Москва-Минск-Радом-Прага-Вена-Венеция(Местре)-Санта Маргарита Лигурия-Сан Марино-Монако-Ницца-Женева-Мюнхен. Единственное неудобство-парковка. Местами на столько все было компактно, что приходилось выходить через багажник.Проблем с машинной не было ни каких. 

На следующее лето планируем доехать до Португалии.

Escalade создан для дальних путешествий с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...