Перейти к публикации

Противотуманные фары


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок , вроде искал тему но не нашел, какие лампочки стоят в противотуманках SRX 2004 , хочу подобрать лампы под цвет ксенона.

И не могли бы подсказать хорошую разборку в г.Москве , и сказать порядок цен на ней , к примеру на заднюю фару и скажем водительскую дверь без облицовки. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то здесь было про то какие там лампочки. Но если уж будете менять, не так долго и снять - снимается подкрылок и 4 или 6 винтиков по периметру. И колесо снять.

 

Могу ошибаться, но там может быть на стекле ПТФ название цоколя, по крайней мере на головной фаре и ближний, и дальний подписаны.

 

Разборки тоже попадаются в темах. Если не найдёте, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимается подкрылок и 4 или 6 винтиков по периметру. И колесо снять.

 

а до головной фары таким образом не долезть ? (у меня лампа габарита перегорела)

или там как то по другому надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимается подкрылок и 4 или 6 винтиков по периметру. И колесо снять.

 

а до головной фары таким образом не долезть ? (у меня лампа габарита перегорела)

или там как то по другому надо ?

никак иначе не доберетесь... можно еще решетку радиаторную снять, бампер ослабить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бампера я боюсь... его бывший хозяин на 100500 шурупов снизу к броне и еще к чему то привернул когда он провис - поэтому ищу обходные пути. решетка + подкрылок + колесо - это фигня !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а до головной фары таким образом не долезть ? (у меня лампа габарита перегорела)

 

Если габарит - это кругленькая беленькая, а не вертикально-оранжевая, то она вворачивается снизу и, добравшись до противотуманки, ее можно достать тоже.