Перейти к публикации

Проблема с задним редуктором


alrusmax

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

 

Начал протекать левый сальник редуктора, куда полуось вставляется.  Я его заменил, через 2 недели  заглянул под машину, а редуктор опять слева в масле, вот думаю теперь в чем дело?

Сальник бракованный, поменяли криво или существует люфт в редукторе, т е полуось болтается и из-за этого сальник разбивается, хотя это конечно мало вероятно.

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на сальнике были насечки, то он направленный, возможно не на ту сторону сальник. Возможно он бракованный, или  не так поставили, или когда делали на оси металлом селали зазубрины и они быстро "сьели" хороший сальник. Вариантов много.

как вариант залили больше масла в редуктор, оно стало выдавливаться через самое слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при переливе масло бы тогда просто "сопливелось", если откровенно течет - или криво поставили или бракованный (не подходящий) сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы авто. Если речь идет про эскалейд или тахо. Не мешало бы проверить потшипник редуктора заднего моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

 

А продолжении истории следующее:

Приезжаю в сервис где меняли сальник, говорю что они накосячили

Поднимаем машину и видим: что течет не с сальника уже а с прокладки крышки редуктора. Теперь надо прокладку эту менять , а для этого придется опять все разбирать!

 

Вот интересно почему эта гребаная прокладка потекла вдруг? Рановато, ведь пробег всего 80000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, никто ее не снимал.

 

А герметик мне тоже предложили, но сказали что не очень надолго, я тоже так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня наконец поменяли мне прокладку крышки заднего редуктора, интересно, что прокладка эта вовсе не прокладка, а просто большое резиновое кольцо, поэтому думаю герметик вряд ли надолго помог.

 

Самое интересное что в месте течи корпус редуктора был весь белесый, как будто окислился и резиновое кольцо в этом месте было чуть чуть разъеденное и дубовое, так мы и не поняли почему так происходит ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта! в любом редукторе должен быть сапун для стравливания давления при нагреве. Если текет сразу из разных мест, то наверно сапун забился или заклинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...