Перейти к публикации

Масляный фильтр, замена штатному ACDelco UPF63R


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 часов назад, qxyz сказал:

Буквально на прошлой неделе пришел получать фильтр для АКПП c артикулом Ford 7T4Z-7A098-B (Motorcraft FT-172), заказал фордовскую запчасть, т.к. GM не продает эту деталь в качестве отдельной з/ч, а поставляет её только в комплекте с набором прокладок и резинок GM GENUINE 24276290. Да, пришла абсолютная херня, а парень на выдаче мне говорит, что это "100%-ная оригинальная запчасть и пришла от надежного поставщика", но я отказался от получения, т.к. знаю как выглядит оригинальный фильтр для АКПП GM-Ford 6Т70/6Т75/6F50/6F55 и в каком виде поставляется Ford 7T4Z-7A098-B (во-первых, оригинальный фильтр сделан из пластика двух цветов (черный-белый), а пришел абсолютно черный фильтр; во-вторых, з/ч 7T4Z-7A098-B поставляется в картонной коробке со штрихкодами и QR-кодами, а этот притащили в полиэтиленке. Вот что сразу бросилось в глаза), поэтому перезаказал этот фильтр вот здесь: https://autonomia.pro/search?partNumber=7T4Z-7A098-B Если приедет такая же херня, придется брать фильтр ATP B273 или тащить Motorcraft FT-172 с rockauto.

 

а ты на СРХ2 решил фильтр поменять в АКПП?

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, karatel сказал:

а ты на СРХ2 решил фильтр поменять в АКПП?

Решил снова разобрать АКПП и заменить ht и he фрикционы (да, у меня уже несколько лет стоят неоригинальные улучшенные фрикционы) на более "злые" фрикционы RCPS-56 Stage-1 и попутно поменять все расходники. Это такой некий профилактический плановый ремонт. 

Просто сами фрикционы RCPS-56 Stage-1 были анонсированы лет 5 назад и только в прошлом году поступили в продажу ограниченным тиражом (в общем, владельцы 500-600-сильных Ford с АКПП 6F55 дожали производителя). Вот я и решил, что их надо брать. И сейчас они едут из СШП.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
20 минут назад, qxyz сказал:

Решил снова разобрать АКПП и заменить ht и he фрикционы (да, у меня уже несколько лет стоят не оригинальные улучшенные фрикционы) на более 'злые" фрикционы Stage-1 и попутно поменять все расходники. Это такой некий профилактический плановый ремонт. 

а пробег какой? и зачем ты в нее вообще полез?

Опубликовано: (изменено)

Пробег детский (менее 85 тыс.). Первый раз разобрал из-за того, что масло быстро и бессимптомно темнело после замены, как оказалось подгорел один из опорных дисков, сильно удивило, что подгорел не  один из фрикционных стальных дисков, а именно опорный диск (то, что в нормальных и даже ненормальных условиях совсем не должно выходить из строя, тогда мы с мастером решили, что это GM "подсунул" в АКПП бракованный диск, а к его замене я "не подготовился" и пришлось месяц ждать эту з/ч из СШП). Да, и надо было избавиться от детской болезни (вернее, от инженерного просчета) в этой АКПП и заменить волновой диск 3-5 Reversе на двухкомпонентную деталь от Sonnax. Сейчас АКПП позволяет без страха за ее судьбу стартовать с двух педалей.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
19.04.2024 в 09:03, qxyz сказал:

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png.a3c1e4bc352562eaf29fdb11137b6530.png

Появление вот таких, абсолютно фейковых, фильтров оптимизма не внушает, а также подтверждает то, что поклонение оригинальным фильтрам является злом.

Так их ещё и продают по 2-3 тысячи рублей! 
А где в РФ купить указанные Вами выше фильтра Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.? Для моего мотора вроде тоже нужны именно такие. А все наши Экзисты и Автодоки таких номеров даже не знают…

Опубликовано: (изменено)
В 17.04.2024 в 21:52, karatel сказал:

Ребята......Вы ппц загнались за фильтра лучше

в конструкции PF63  нет перепускного клапана, распили свой и увидишь.

https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/

Здравствуйте!
К сожалению, не соглашусь с Вами, мне не хочется верить, что в 21 веке большой производитель автозапчастей решил экономить на копеечных перепускных клапанах, подвергая риску своих потребителей, тем более в СШП. Из приложенной статьи с драйва я так и не понял из чего состоит фильтр и как он компонуется внутри корпуса, но то что он существенно отличается от тех, что я видел распиленными на ютубе, это точно. На некоторых американских сайтах встречал информацию, что в конструкцию PF63 были внесены изменения, и, типо, их теперь опять можно ставить на, аля, корветы или ещё куда-то, но так как у меня другой авто, то не погружался в эту информацию. Из того что вижу, могу предположить, что при определённом давлении, на которое настроена пластинчатая пружина, происходит её отщёлкивание, и клапан открывается на 100%, тогда происходит сдвиг фильтрующего элемента и всё масло пускается в обход его, грубо говоря, даже не заходя в фильтр, а иначе нет никакого смысла добавлять эту пружину в фильтр - экономить, так экономить. Для меня, это как на подобии термостата, который при определённой температуре отгибается и разрывает контакт. Ковыряясь на ютубе, я видел скрытый перепускной клапан, как, например, тут - https://youtu.be/LQeFiW4YXcU?si=6OGEtsC58FM-jtnr, но это, похоже, что не как у Вас. Повторюсь, лично я не верю, что ACDelco могло на машины, у которых подразумевается перепускной клапан, выпустить в серию фильтры без него, но это моё голословное утверждение, подтверждения этого у меня нет и подтверждать нет ни желания ни времени.

Как я понимаю, клапан, в составе которого есть пружинка, рассчитан на постепенное открытие и поэтому в тех. документации указывается диапазон величин давления, например, как для фильтра FRAM XG10575 (Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28). Судя по видео, где пилят UPF63R или подобные фильтры, там есть перепускной с регулируемой створкой открытия клапана.

@qxyz спасибо по поводу "оранжевая смерть", смотря на фильтры FRAM у меня было предчувствие, что что-то с ними не так, хотя уже был мысленно готов купить их старшую серию, если они были бы в РФ и ценник на них был гуманный.

По поводу WIX и Champ PH10063XL, глянул пару площадок, их нет в свободном доступе на территории РФ, либо я не там смотрю. Кроме как тащить из-за границы, я не вижу варианта возможности их приобретения. Просмотрев с десяток видео, где разрезают фильтры WIX, в целом создалось впечатление что они довольно качественные и, в целом, лично у меня есть доверие к продукции MANN+HUMMEL GmbH (вроде Wix им принадлежит). Если у кого-то есть лишние, то готов перекупить по гуманной цене.

По поводу синей этикетки и запаха, честно, меня до сих пор мучают сомнения. Такое ощущение, что это новое веяние всё таки ACDelco и это просто фильтры либо из переработки, либо для "развивающихся" (бомж) стран. Фильтр приобретался у площадки, которая, вроде как является их, чуть ли не представителем, они то же сказали, что в оригинальности фильтра у них нет сомнений. Обнаружив другую этикетку, мне тоже сразу показалось что это нелепый контрафакт, но поковырявшись на ютубе я понял, что не всё так однозначно, так как и на американском континенте есть эти фильтры и там же их уже вскрывают и удивляются соотношению цены/качество не в лучшую сторону. Вот, например, судя из разговора, канадец, удивляется другим фильтром из синего семейства UltraGuard - https://www.youtube.com/watch?v=p-AMV1i470k. Но что удивительно, судя по видео вскрытия, которые я приводил в первом посте, фильтр что с золотой этикеткой, что с синей, визуально по составным частям практически одинаковые: дренажная прокладка, форма и выбитая маркировка колбы, форма перепускного клапана, одинаковые металлические края фильтрующего элемента, внешний вид и, практически, количество складок, при этом разница в их весе укладывается в статистическую погрешность. Так заморочиться с исполнением и прогореть на наклейке, не того цвета, и с непохожим расположением информации на ней, как то звучит из области фантастики и абсурда. Не знаю, у меня разные мысли по поводу него, тем более, что СШП, на сколько понял, внесли в список запрещёнки для поставки в РФ масляные фильтры.

Заказал в другом месте, но уже UPF63R, вот, жду его с не терпением, но как-то веры особо нет, что придёт оригинал.

По поводу "То есть он срабатывает не при давлении 16psi, а при перепаде на 16psi.", это понятно, у меня датчик давления на приборке DIC в большинстве времени показывает вертикальную стрелку на холостых оборотах, то есть 40 и более PSI. Чисто по ощущения, кажется что к концу масложизни, это давление немного падает и я думал, что может есть какой нибудь датчик или метод, которые могли помочь определить как работает фильтр, потому что откручивая фильтр при его замене я всегда вижу грязное масло в том числе и в сердцевине фильтра, а судя по рекламе, фильтр должен улавливать частицы более 25-30 микрон с эффективностью в 98%.

 

Изменено пользователем Kakdelac
орфография
Опубликовано:
12 часов назад, DUST сказал:

Так их ещё и продают по 2-3 тысячи рублей! 
А где в РФ купить указанные Вами выше фильтра Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.? Для моего мотора вроде тоже нужны именно такие. А все наши Экзисты и Автодоки таких номеров даже не знают…

Одним из решений этой проблемы может стать совместная с одноклубниками закупка в США одной-двух... десяти коробок (12 шт./коробка) фильтров ACDelco UPF63R. 

 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Kakdelac сказал:

...

По поводу синей этикетки и запаха, честно, меня до сих пор мучают сомнения. Такое ощущение, что это новое веяние всё таки ACDelco и это просто фильтры либо из переработки, либо для "развивающихся" (бомж) стран. Фильтр приобретался у площадки, которая, вроде как является их, чуть ли не представителем, они то же сказали, что в оригинальности фильтра у них нет сомнений. Обнаружив другую этикетку, мне тоже сразу показалось что это нелепый контрафакт, но поковырявшись на ютубе я понял, что не всё так однозначно, так как и на американском континенте есть эти фильтры и там же их уже вскрывают и удивляются соотношению цены/качество не в лучшую сторону.

...

За все годы владения Кадиллаком и возней с оригинальными з/ч я заметил такую тенденцию, что при любых изменениях в запчасти (даже вида оригинальной этикетки) GM изменяет её артикул. В нашем случае, у фильтра с золотистой и синей этикеткой артикул один и тот же (12693541), поэтому считаю, что с фильтр с синей этикеткой является фейком. К тому же, на acdelco.com такого вида этикетки у фильтра UPF63R нет.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
5 часов назад, qxyz сказал:

Одним из решений этой проблемы может стать совместная с одноклубниками закупка в США одной-двух... десяти коробок (12 шт./коробка) фильтров ACDelco UPF63R. 

 

Ни разу так не покупал ничего. Надо подумать! 🤔

Ибо не предполагал, что у российских продавцов запчастей какие-то проблемы с наличием данных фильтров.

Опубликовано:
16 часов назад, Kakdelac сказал:

Здравствуйте!
К сожалению, не соглашусь с Вами, мне не хочется верить, что в 21 веке большой производитель автозапчастей решил экономить на копеечных перепускных клапанах, подвергая риску своих потребителей, тем более в СШП. Из приложенной статьи с драйва я так и не понял из чего состоит фильтр и как он компонуется внутри корпуса, но то что он существенно отличается от тех, что я видел распиленными на ютубе, это точно. На некоторых американских сайтах встречал информацию, что в конструкцию PF63 были внесены изменения, и, типо, их теперь опять можно ставить на, аля, корветы или ещё куда-то, но так как у меня другой авто, то не погружался в эту информацию. Из того что вижу, могу предположить, что при определённом давлении, на которое настроена пластинчатая пружина, происходит её отщёлкивание, и клапан открывается на 100%, тогда происходит сдвиг фильтрующего элемента и всё масло пускается в обход его, грубо говоря, даже не заходя в фильтр, а иначе нет никакого смысла добавлять эту пружину в фильтр - экономить, так экономить. Для меня, это как на подобии термостата, который при определённой температуре отгибается и разрывает контакт. Ковыряясь на ютубе, я видел скрытый перепускной клапан, как, например, тут - https://youtu.be/LQeFiW4YXcU?si=6OGEtsC58FM-jtnr, но это, похоже, что не как у Вас. Повторюсь, лично я не верю, что ACDelco могло на машины, у которых подразумевается перепускной клапан, выпустить в серию фильтры без него, но это моё голословное утверждение, подтверждения этого у меня нет и подтверждать нет ни желания ни времени.

Как я понимаю, клапан, в составе которого есть пружинка, рассчитан на постепенное открытие и поэтому в тех. документации указывается диапазон величин давления, например, как для фильтра FRAM XG10575 (Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28). Судя по видео, где пилят UPF63R или подобные фильтры, там есть перепускной с регулируемой створкой открытия клапана.

@qxyz спасибо по поводу "оранжевая смерть", смотря на фильтры FRAM у меня было предчувствие, что что-то с ними не так, хотя уже был мысленно готов купить их старшую серию, если они были бы в РФ и ценник на них был гуманный.

По поводу WIX и Champ PH10063XL, глянул пару площадок, их нет в свободном доступе на территории РФ, либо я не там смотрю. Кроме как тащить из-за границы, я не вижу варианта возможности их приобретения. Просмотрев с десяток видео, где разрезают фильтры WIX, в целом создалось впечатление что они довольно качественные и, в целом, лично у меня есть доверие к продукции MANN+HUMMEL GmbH (вроде Wix им принадлежит). Если у кого-то есть лишние, то готов перекупить по гуманной цене.

По поводу синей этикетки и запаха, честно, меня до сих пор мучают сомнения. Такое ощущение, что это новое веяние всё таки ACDelco и это просто фильтры либо из переработки, либо для "развивающихся" (бомж) стран. Фильтр приобретался у площадки, которая, вроде как является их, чуть ли не представителем, они то же сказали, что в оригинальности фильтра у них нет сомнений. Обнаружив другую этикетку, мне тоже сразу показалось что это нелепый контрафакт, но поковырявшись на ютубе я понял, что не всё так однозначно, так как и на американском континенте есть эти фильтры и там же их уже вскрывают и удивляются соотношению цены/качество не в лучшую сторону. Вот, например, судя из разговора, канадец, удивляется другим фильтром из синего семейства UltraGuard - https://www.youtube.com/watch?v=p-AMV1i470k. Но что удивительно, судя по видео вскрытия, которые я приводил в первом посте, фильтр что с золотой этикеткой, что с синей, визуально по составным частям практически одинаковые: дренажная прокладка, форма и выбитая маркировка колбы, форма перепускного клапана, одинаковые металлические края фильтрующего элемента, внешний вид и, практически, количество складок, при этом разница в их весе укладывается в статистическую погрешность. Так заморочиться с исполнением и прогореть на наклейке, не того цвета, и с непохожим расположением информации на ней, как то звучит из области фантастики и абсурда. Не знаю, у меня разные мысли по поводу него, тем более, что СШП, на сколько понял, внесли в список запрещёнки для поставки в РФ масляные фильтры.

Заказал в другом месте, но уже UPF63R, вот, жду его с не терпением, но как-то веры особо нет, что придёт оригинал.

По поводу "То есть он срабатывает не при давлении 16psi, а при перепаде на 16psi.", это понятно, у меня датчик давления на приборке DIC в большинстве времени показывает вертикальную стрелку на холостых оборотах, то есть 40 и более PSI. Чисто по ощущения, кажется что к концу масложизни, это давление немного падает и я думал, что может есть какой нибудь датчик или метод, которые могли помочь определить как работает фильтр, потому что откручивая фильтр при его замене я всегда вижу грязное масло в том числе и в сердцевине фильтра, а судя по рекламе, фильтр должен улавливать частицы более 25-30 микрон с эффективностью в 98%.

 

Привет.

Нету у него конструктива как ты видео скидывал. не пружины под дренажной резинкой, не как во втором видео где дренажный уже есть.

UPF63R может стоит клапан,его не пилил

Опубликовано:
19.04.2024 в 09:03, qxyz сказал:

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png.a3c1e4bc352562eaf29fdb11137b6530.png

Появление вот таких, абсолютно фейковых, фильтров оптимизма не внушает, а также подтверждает то, что поклонение оригинальным фильтрам является злом.

Меня еще давно удивило появление на авито у многих продавцов этих фильтров по низкой цене.  У VAG оригиналов просто шквал подделок. И ультрафиолетовые надписи подделывают и упаковку. Mann  и Mahle тоже пошли подделки. Если цена 400р то это хрень, любой фильтр. В подделках не заморачиваются с клапанами. Они ртом сразу дуются.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DUST сказал:

Ни разу так не покупал ничего. Надо подумать! 🤔

Ибо не предполагал, что у российских продавцов запчастей какие-то проблемы с наличием данных фильтров.

Проблема не в наличии, а в подлинности. По моим прикидкам, на 10 фильтров приходится, как минимум 8 поддельных. Вот наш одноклубник говорит, что распилил несколько фильтров PF63 и один PF66 и нигде не нашел перепускного клапана, а по спецификациям они должны быть. Я полагаю (имхо), что все фильтры, которые распилил karatel, являются подделками (да, хоть и PF66 прибыл из самих штатов).

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, rogi3111 сказал:

Меня еще давно удивило появление на авито у многих продавцов этих фильтров по низкой цене.  У VAG оригиналов просто шквал подделок. И ультрафиолетовые надписи подделывают и упаковку. Mann  и Mahle тоже пошли подделки. Если цена 400р то это хрень, любой фильтр. В подделках не заморачиваются с клапанами. Они ртом сразу дуются.

Сейчас цена, вообще, не имеет никакого значения. Выше я рассказал историю про фильтр для АКПП. В специализированных магазинах ноунейм фильтр а-ля для 6T70/6T75/6F50/6F55 продается за 500-600 руб., а мне такой же притащили по цене оригинального фильтра Ford 7T4Z-7A098-B (Motorcraft FT-172), за который хотели взять более 4000 руб.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
9 минут назад, qxyz сказал:

Проблема не в наличии, а в подлинности. По моим прикидкам, на 10 фильтров приходится, как минимум 8 поддельных. Вот наш одноклубник говорит, что распилил несколько фильтров PF63 и один PF66 и нигде не нашел перепускного клапана, а по спецификациям они должны быть. Я полагаю (имхо), что все фильтры, которые распилил karatel, являются подделками (да, хоть и PF66 прибыл из самих штатов).

Если я правильно понял, подделывают AC Delco, а те, о которых Вы написали выше не подделывают. Я вот про эти:

 Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, DUST сказал:

Если я правильно понял, подделывают AC Delco, а те, о которых Вы написали выше не подделывают. Я вот про эти:

 Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.

В основном подделывают оригинальные фильтры, как и другие оригинальные з/ч, а Wix и Champ - это настолько сугубо североамериканская история, что вероятность подделок стремится к нулю. Даже среди братьев близнецов этих фильтров - Amsoil EAO17 и/или Royal Purple 20-500 можно встретить подделки нежели среди фильтров Wix и Champ.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
4 минуты назад, qxyz сказал:

В основном подделывают оригинальные фильтры, как и другие оригинальные з/ч, а Wix и Champ - это настолько сугубо североамериканская история, что вероятность подделок стремится к нулю. Даже среди братьев близнецов этих фильтров - Amsoil EAO17 и/или Royal Purple 20-500 можно встретить подделки нежели среди фильтров Wix и Champ.

Ясно. Но в РФ эти североамериканские фильтра почему-то не продают! Во всяком случае я не нашёл…

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, DUST сказал:

Ясно. Но в РФ эти североамериканские фильтра почему-то не продают! Во всяком случае я не нашёл…

Это ещё раз подтверждает, что это чисто североамериканские истории и вероятность нарваться на их подделки маловероятно. Например, ту же коробку фильтров Champ PH500XL ок. 8-9 лет назад я заказывал в США через юс-партс. Тогда их тоже никто не возил сюда.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
В 21.04.2024 в 09:33, qxyz сказал:

За все годы владения Кадиллаком и возней с оригинальными з/ч я заметил такую тенденцию, что при любых изменениях в запчасти (даже вида оригинальной этикетки) GM изменяет её артикул. В нашем случае, у фильтра с золотистой и синей этикеткой артикул один и тот же (12693541), поэтому считаю, что с фильтр с синей этикеткой является фейком. К тому же, на acdelco.com такого вида этикетки у фильтра UPF63R нет.

"За все годы владения Кадиллаком и возней с оригинальными з/ч я заметил такую тенденцию, что при любых изменениях в запчасти (даже вида оригинальной этикетки) GM изменяет её артикул" - в том то и дело, я тоже сталкивался с этим, а у этого не только артикул повторили, но даже штрихкод совпадает, это и было решающим, когда сдавал фильтр.

Тут мне ютуб "в рекомендации на просмотр" подкинул фильм про новый филиал сборочной линии ACDelco в Пакистане и я как-то совсем приуныл -

 

Опубликовано: (изменено)

Пришёл мне фильтр, заказанный на синем "маркетплейсе" за 2147 рублей. Хоть, рубрику гадания по фото открывай.

image.png.f4e6ca75dbf61a15d50e6c1566ed1024.png image.png.700e6ff5bb3ac9e7080b69be0b523372.png  image.png.7f7f1c3e179652f110d0b7e60eff9f87.pngimage.png.b7eceeed7b60ac0fed96aa7d0548897e.png

image.png.95c59b636b9db1521ed36c3f714b53b7.png  image.png.0b1f104048a4ae26513352581cbeec5d.png image.png.0f2745dfcb426dde3950636eb23f5d96.png   

В целом, выглядит как настоящий и внешне похож на те фильтры, которые пилил американец (Whip City Wrencher), за исключением замечаний на фото. На фото коробок стрелками отмечены грязные отпечатки, кто туда лазил и зачем, не особо понятно. Сама коробка выглядит добротной, к качеству печати и её изготовлению нет претензий. Если я правильно понимаю код даты, и фильтр и коробка изготовлены в марте 22-го года, что довольно таки далеко (принцип расшифровки даты смотрел тут - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10066096-9133.pdf). Расположение "ZZ", последовательность и цвет полос на прокладке, как я понял, может быть разной, например, на видео у американца крышки букв "ZZ" смотрят на центральное отверстие, а на сайте AcDelco так же как на этом фильтре параллельны центральному отверстию, полоски так же отличаются с ютубовскими фильтрами. Жёлтая крышка перепускного клапана один в один как на видео в ютубе у американца.

Вес фильтра, который пришёл, равен 370 гр, при заявленных в тех. документации 0.77 lb (349 гр). Хочу отметить, что в ютубе, где американец (Whip City Wrencher) пилит UPF63R, там тоже вес другой: то 362 гр, то 354 грамма. Видя на видео выше как детишки закладывают клей на производстве, возможно, мы с ним получили фильтры Пакистанского филиала ACDelco.

В итоге, пока отложил фильтр и не стал забирать, потому что заказал ещё один фильтр там же, правда уже по цене 1991 рубль, чтобы сравнить вес и дату производства, на которой указаны минуты. Если на обоих фильтрах всё совпадёт, то это будет немного подозрительно, хотя и понимаю, что за одну минуту могут быть выпущен не один фильтр и тем более не одна коробка. Если даты будут разные, то склоняюсь к покупке, так как масложизнь ещё 100 км назад была на 0%. 

Просьба, если кто-то видит косяки и думает что фильтр, который ко мне пришёл не оригинальный, то просьба сообщить. В будущем, похоже, буду изучать вопрос доставки менее подделываемых фильтров из СШП, а сегодня вынужден довольствоваться чем есть.

MC-10066096-9133.pdf

Изменено пользователем Kakdelac
Опубликовано:
8 часов назад, Kakdelac сказал:

Пришёл мне фильтр, заказанный на синем "маркетплейсе" за 2147 рублей. Хоть, рубрику гадания по фото открывай.

image.png.f4e6ca75dbf61a15d50e6c1566ed1024.png image.png.700e6ff5bb3ac9e7080b69be0b523372.png  image.png.7f7f1c3e179652f110d0b7e60eff9f87.pngimage.png.b7eceeed7b60ac0fed96aa7d0548897e.png

image.png.95c59b636b9db1521ed36c3f714b53b7.png  image.png.0b1f104048a4ae26513352581cbeec5d.png image.png.0f2745dfcb426dde3950636eb23f5d96.png   

В целом, выглядит как настоящий и внешне похож на те фильтры, которые пилил американец (Whip City Wrencher), за исключением замечаний на фото. На фото коробок стрелками отмечены грязные отпечатки, кто туда лазил и зачем, не особо понятно. Сама коробка выглядит добротной, к качеству печати и её изготовлению нет претензий. Если я правильно понимаю код даты, и фильтр и коробка изготовлены в марте 22-го года, что довольно таки далеко (принцип расшифровки даты смотрел тут - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10066096-9133.pdf). Расположение "ZZ", последовательность и цвет полос на прокладке, как я понял, может быть разной, например, на видео у американца крышки букв "ZZ" смотрят на центральное отверстие, а на сайте AcDelco так же как на этом фильтре параллельны центральному отверстию, полоски так же отличаются с ютубовскими фильтрами. Жёлтая крышка перепускного клапана один в один как на видео в ютубе у американца.

Вес фильтра, который пришёл, равен 370 гр, при заявленных в тех. документации 0.77 lb (349 гр). Хочу отметить, что в ютубе, где американец (Whip City Wrencher) пилит UPF63R, там тоже вес другой: то 362 гр, то 354 грамма. Видя на видео выше как детишки закладывают клей на производстве, возможно, мы с ним получили фильтры Пакистанского филиала ACDelco.

В итоге, пока отложил фильтр и не стал забирать, потому что заказал ещё один фильтр там же, правда уже по цене 1991 рубль, чтобы сравнить вес и дату производства, на которой указаны минуты. Если на обоих фильтрах всё совпадёт, то это будет немного подозрительно, хотя и понимаю, что за одну минуту могут быть выпущен не один фильтр и тем более не одна коробка. Если даты будут разные, то склоняюсь к покупке, так как масложизнь ещё 100 км назад была на 0%. 

Просьба, если кто-то видит косяки и думает что фильтр, который ко мне пришёл не оригинальный, то просьба сообщить. В будущем, похоже, буду изучать вопрос доставки менее подделываемых фильтров из СШП, а сегодня вынужден довольствоваться чем есть.

MC-10066096-9133.pdf 71.6 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Короче в этом объявлении временная маркировка как у тебя, а ZZ расположены по другому https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-1202653820/?asb=YFgX1ZkIonV2DHYhsLbEtCHHq5xoGmXUBQJBR2Y31Uk%3D&asb2=m_eYo4v-lzhQjZdXo2vIIEbjINGJISt_lqqf1dY9g5rDoH4-1VBxRwGy3fnLolzGYVznllwCYFVBiS6kGfSpAQ&avtc=1&avte=4&avts=1713930358&keywords=UPF63R

6770430234.pdf
 

Копия 6770430234.jpg

Копия 6770430434.jpg

Опубликовано:

Может лучше стоит поискать у по-настоящему надёжных поставщиков: Авто-Олимп (https://www.avto-olimp.ru/) или Тритон-импорт (https://ti-part.ru) и т.д., тем более, когда фильтр нужен в пожарном порядке. Иначе все это похоже на гадание на кофейной гуще.

Опубликовано:
22 минуты назад, qxyz сказал:

Может лучше стоит поискать у по-настоящему надёжных поставщиков: Авто-Олимп (https://www.avto-olimp.ru/) или Тритон-импорт (https://ti-part.ru) и т.д., тем более, когда фильтр нужен в пожарном порядке. Иначе все это похоже на гадание на кофейной гуще.

Посмотрел по номеру (12693541) в первом магазине, так там есть синий и чёрный. Оба AC Delco. Второй при этом в два раза дороже. А чем они отличаются? Ведь и тот и другой оригинальные…IMG_0411.thumb.jpeg.da95a387b16ea19672a9d1c493981046.jpeg

Опубликовано:
34 минуты назад, DUST сказал:

Посмотрел по номеру (12693541) в первом магазине, так там есть синий и чёрный. Оба AC Delco. Второй при этом в два раза дороже. А чем они отличаются? Ведь и тот и другой оригинальные…IMG_0411.thumb.jpeg.da95a387b16ea19672a9d1c493981046.jpeg

PF63 и UPF63R во многом отличаются друг от друга. Например, материалами фильтрующих элементов и корпусов; также открытие перепускного клапана у них осуществляются при разных давлениях.

Опубликовано:
37 минут назад, DUST сказал:

Посмотрел по номеру (12693541) в первом магазине, так там есть синий и чёрный. Оба AC Delco. Второй при этом в два раза дороже. А чем они отличаются? Ведь и тот и другой оригинальные…IMG_0411.thumb.jpeg.da95a387b16ea19672a9d1c493981046.jpeg

 

Черный фильтр считается более усиленным и рассчитан на плохие условия эксплуатации и большие пробеги. Вот в этом видео человек вскрывает оба фильтра - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI. Не обращайте внимание на синюю наклейку у UPF63R, так как внешне все элементы похожи на фильтр с золотистой наклейкой.

Я не видел документов по PF63 по давлению открытия перепускного клапана, но как ранее говорил, на форумах встречал информацию, что PF63 конструктивно изменили и теперь, судя по видео и блогу ACDelco на драйве (https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/), там стоит одинаковый или с небольшими отличиями от UPF63R перепускной клапан. Ранее он был интегрирован в фильтрующую коробку. Там же на блоге ACDelco маркетинговыми словами описаны другие их отличия.

Так же отличие в сердечнике, у PF63 он пластиковый, а у UPF63R стальной. Со слов производителя, так же они отличаются материалом фильтрующего элемента, утверждается что upf63r с добавлением синтетики и поэтому лучше пропускает масло и более устойчивый на разрыв. Отличаются количеством складок фильтрующего элемента. Так же отличаются весом банок и крышек, у UPF63R они толще и тяжелее.

Первоначально на наши машины предлагалось ставить PF63E, который ещё более упрощённый чем PF63, но потом вышел бюллетень в котором чётко написано ставить UPF63R. Оповещения, что вместо UPF63R можно ставить PF63 я так и не нашёл, но видел форумы, где у людей на 6L стоят такие фильтры. Я не знаю, можно использовать PF63 вместо UPF63R, но обычно кроилово ведёт к попадалову, поэтому я вот собираюсь поехать в олимп, так как у тритона только upf63rF и что-то мне подсказывает, что с синей этикеткой судя по цене.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Zaharushka сказал:

Я как раз покупал у продавана с такими же картинками, поэтому и заказал второй фильтр для сравнения. Надежда ещё теплится, я наивный человек, хочется верить в хорошее. Из смешного, продавец (ИП), запаковал коробку с фильтром для транспортировки в коробку от электросчётчика на 220V со всеми наклейками (название, параметры работы и прочее). Я даже поспорил на выдаче, что мне прислали не тот товар и что вскрывать не стоит, но в конечном итоге мне сказали что так как там малярной лентой закрыто и я переживаю за продавца, то принесу новую, заклеим обратно. Вскрыл коробку, а там другая коробка уже от фильтра.

image.png.4a7660ba32fd49752e8e9b2ac45b782e.png

Изменено пользователем Kakdelac

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...