Перейти к публикации

Тормозные диски. Все одинаковые или нет.


Рекомендованные сообщения

Райбестос в районе 1600. А дорогих райбестос у нас судя по всему и не продается))

Вам надо чтобы с вас за дешевый райсбестос взяли побольше денег?

580120R  дешевый райсбестос на перед

580120 райсбестос на перед серии High Performance

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в кармане большая дыра,то проточите свои диски-сзади ничего страшного не будет-там нагрузка не особо.

Тогда важнейший вопрос возникает!!!

Если задние диски не решают, а эффективность торможения низкая - значит дело не в задних дисках???

Их наверно все равно менять, ржавчина примерно на половину ширины диска. А если проточить - сервисмен сказал тонкими будут что чревато.

Но может вялое торможение связано еще с чем-нибудь??

 

можно конечно,желательно под райбестос устанавливать керамику-например акебоно-дешево,ну и дискам сладко.

Про вагнер,морзе(монро колодки не делала никогда)забудьте-купите текстар из не оригинала или тот же райбестос,к стати,качественные райбестос-не китайские- дороже оригинала...

 

 

 

Нашел задние колодки Textar 2430401:

http://www.brakebook.com/bb/textar/en_RU/2430401_402/datasheet.xhtml

"Brake System: Wagner" - это что?? Требуется ли что-то менять в машине чтобы поставить??

А по цене вполне гуманны, меньше 1500, даже дешевле райбестоса.

Райбестос в районе 1600. А дорогих райбестос у нас судя по всему и не продается))

Акебоно в экзисте будут 4к.

Родные - куча вариантов, не разобрался, вроде бы от 3600.

 

Если нет противопоказаний - попробую textar!

 

Осталось с дисками определиться: райбестос, оригинал или есть еще что-то?

вам сандалет нашел бюджетный вариант-что еще нужно :DХотите суперкачество-дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попритерлись видимо колодки, лучше стала тормозить. И хоть сам видел серьезную ржавчину, потерплю я пока  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил за 2400 ACdelco - доволен как слон, не скрипят, не воняют, кушать не просят, советую, разница в цене минимальная...

 

p.s. - они идут в оригинале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Появились деньги на диски. Менять буду и перед и зад.

Настроился было на PowerStop, потом выяснил что StopTech крепче, но потом осознал что перфорация - зло.

Дырки ослабляют диск - однозначно, шумят - больше, а эффекта без постоянных торможений наверно и не будет. А лужа вероятнее, чем серия оттормаживаний со 140.

 

Буду смотреть максимум слотированные, да и то непонятно зачем, наверно лучше плоские. А и у паверстопа, и у стоптека только с дырками (из наличия).

 

А предложенный Сандалетом улучшенный райбестос... Многие пишут "райбестос говно", но про улучшенный или базовый - фиг разберешься. У меня их колодки скрипят сейчас адски, но и я не знаю какие они у меня, база или улучшенные. В общем очкую я райбестос брать)

 

Что же делать? Ну не брать же стоковые, скучно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейбестос в топку, оригинал лучше. По тюнингу экспериментируй, тут уже много народу переобулось кто во что и все свое хвалят  :D Дырки зло или нет, решать не википедии точно, брембо свое на дырках ходят нормуль, у стоптеха они с фаской, что уберегает в теории от трещин. По шуму не уверен что шумят дырки, скорее насечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что фаска решает, особенно с учетом того что стачивается.

Брембо могут за счет металла хорошо ходить и с дырками, но без дырок полагаю ходили бы еще лучше ))

А лужи только и ждут дисков.

 

На рокавто в разделе "High Performance/Heavy Duty" есть райбестосы, acdelco, powerstop и centric (в т.ч. stoptech).

Райбестосы - ок не смотрю.

ACDelco наверняка улучшенные относительно тех что у нас продаются - но все равно скучно.

Powerstop & Stoptech - дырявые

 

Остается такой вариант:

CENTRIC High Carbon

http://www.centricparts.com/products/centric-premium-brake-rotors

Помедитирую еще немного и наверно их возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"High Performance/Heavy Duty

именно из этого раздела Акделка стала бить диииико в руль через месяц и даже не гонок а так притирки средненькой  :o;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Но стоптех только дырявый, а под брендом Сентрик есть сплошные.

ошибаетесь-стоптехи есть без дырок...слотированные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поставил CENTRIC High Carbon с колодками PowerStop Evolution Ceramics.

Ну что сказать...

 

Можно конечно сказать, что тормоза стали плавнее. Но я бы сказал, что чтобы затормозить, нужно сильнее жать на педаль. И это мне не нравится.

Если педаль в пол, то тормозит резко, но до ABS затормозить не удалось (может резина работает).

 

На подубитых оригинальных дисках + колодках Raybestos кривая торможения нравилась больше.

 

Зато rockauto опробовал))) доставили за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати колодки передние поставили нормально, а задние еле влазили - их подтачивали. Мастер сказал типично для неродных колодок на Кадиллак.

 

Диски встали нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста по райбестосу.

Если в артикуле R - это нормальные диски, произведенные в Китае?

А те что без R - это Premium, заявленные из Канады, но тоже произведенные в Китае?

Между этими версиями на STS разница в 300 рублей и на официальном сайте только эти 2 варианта. А вроде как говорили, что у них есть серия, сравнимая с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из визуальных отличий по фото - не R версия имеет антикоррозийное покрытие. Уже оправдывает 300р разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста по райбестосу.

Если в артикуле R - это нормальные диски, произведенные в Китае?

А те что без R - это Premium, заявленные из Канады, но тоже произведенные в Китае?

Между этими версиями на STS разница в 300 рублей и на официальном сайте только эти 2 варианта. А вроде как говорили, что у них есть серия, сравнимая с оригиналом.

Не надо райбестос, а то будешь ездить и колесами скрипеть)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные мнения есть, кто-то ездит на райбестосе и проблем не знает. В том числе в Америке, где райбестос в числе не дешевых. На американских форумах много положительных отзывов на райбестос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста по райбестосу.

Если в артикуле R - это нормальные диски, произведенные в Китае?

А те что без R - это Premium, заявленные из Канады, но тоже произведенные в Китае?

Между этими версиями на STS разница в 300 рублей и на официальном сайте только эти 2 варианта. А вроде как говорили, что у них есть серия, сравнимая с оригиналом.

райбестос нормальных дисков по определению быть не может,потому что там,где изготавливают диски для оригинала-лицензия на другие бренды на определенную марку не распостраняется,а сама фирма райбестос тормоза не изготавливает-нет такой тормозной фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Внесу свою копеечку. Купил год назад на перед диски блю принт 320 мм. Что то начало бить через месяц. Начал думать на задние. Недавно поставил назад новые. Понял, что бъет перед. Проточил перед. Думал типа они искривились как им надо, после проточки будут ездить. Так они через месяц опять забили. Вот такая засада. БЛЮПРИНТ ГУАНО! Даже не подходите. Машину не насиловал. Это время ездил аккуратно. Ну типа, что бы все притерлось. Сейчас коплю бабло на что то тюнинговое. Большие сомнения у меня, что родные выдержат активную езду. Постоянно ловлю себя на мысли, что на скоростях за 150 педаль жму не как хочется, а так что бы диски в трубочку не завернулись.  Расчитываю все торможения с большим запасом. Бесит карочи!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь год спустя после установки CENTRIC High Carbon с колодками PowerStop Evolution Ceramics.

Ничего не бьет. Как похолодало - стали поскрипывать пока не прогреются, может минуту после старта. Больше проблем не ощущаю. По износу еще не смотрел.

 

За зиму-весну пару раз въезжал в зады )) но думаю все старая зимняя резина, на тормоза подозрение не падало. Хотя конечно хотелось бы побольше тормозной мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сталкивался, а можно подробнее, что за шланги, как часто менять и есть ли разница на какие (вендор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут неделю на кади не гонял, поливал на волге (кстати при фиговом зацепе 7 сек до сотки валит). Так вот, взял кади сегодня, это просто неописуемое блаженство, я его еще больше любить начал ))) и тормозит он офигенно, хотя у меня стоптеч+поверстоп ))). Короче чтобы что-то понять, нужно что-то на что-то на время поменять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейбестос в топку, оригинал лучше. По тюнингу экспериментируй, тут уже много народу переобулось кто во что и все свое хвалят  :D Дырки зло или нет, решать не википедии точно, брембо свое на дырках ходят нормуль, у стоптеха они с фаской, что уберегает в теории от трещин. По шуму не уверен что шумят дырки, скорее насечки...

Поспорил бы. Рейбест шлифует колодками ровно, а на GM-дисках риски от кородок рисуются по кругу, придется протачивать, пока позволяет допуск. Пробег 35000 на комплекте. Зад Рейбест, перед GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...