Перейти к публикации

Бедная смесь cadillac CTS 2, 3.6л


Рекомендованные сообщения

Доброе времени суток всем!

У меня возникла такая проблема.

Как я понимаю что у меня бедная смесь.

Показатели 

Кратковременные коррекции около 0 +-4 по обоим банкам.

Долговременные коррекции (банк1) +6% на холостых, при езде увеличивается до +8%

Долговременные коррекции (банк2) +12% на холостых, при езде увеличивается до +25%

На холостых немного подтряхивает.

 

Тяга в двигателе есть, педаль газа реагирует быстро, масла от замены до замены, ошибок не каких нет.

Что было выполнено.

Замена форсунок.

Замена кислородного датчика 1 банк2

Чистка дроссельной заслонки

Чистка MAF

Отшил кислородные датчики вторые

Замена свечей

Замена катушек

Замер компрессии в цилиндрах в норме (12) небольшая разница +-0.3 

 

Подскажите что может быть? Какие данные вам помогут сделать диагностику, у меня есть ELM для подключение.

 

 

 

 

Screenshot_2023-12-17-17-27-52-08_b9c66f921be6b9ee18febc2ed6906538.jpg

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, IvanPerekrest сказал:

Замер компрессии в цилиндрах в норме (12)

Вы сами ответили на все Ваши вопросы. Ваша "норма" лишь на 0,5 ед превышает степень сжатия, если Вы речь ведете об LLT. И лишь на 1,5 ед, если речь идет об LY7. 

При такой "норме" делается капитальный ремонт мотора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, TuneStation сказал:

Вы сами ответили на все Ваши вопросы. Ваша "норма" лишь на 0,5 ед превышает степень сжатия, если Вы речь ведете об LLT. И лишь на 1,5 ед, если речь идет об LY7. 

При такой "норме" делается капитальный ремонт мотора.

 

На сто сказали, что в компрессия в допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что говорит о том, что работники СТО не имеют никаких знаний о двигателях внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TuneStation сказал:

Что говорит о том, что работники СТО не имеют никаких знаний о двигателях внутреннего сгорания.

Сегодня сам проверил компрессии во всех цилиндра 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Какой модельный год у машины?

2) Не увидел, чистились ли клапана на впуске. Разборным или безразборным способом, не столь важно, важно делать это минимум один раз в год

3) у МАФ какой реальный пробег? Чистить его бесполезно, замена строго на оригинал каждые 80-100 тысяч км

Цитата

Отшил вторые кислородные датчики

4) А катализаторы есть на машине?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • DUST изменил заголовок на Бедная смесь cadillac CTS 2, 3.6л
13 часов назад, IvanPerekrest сказал:

компрессии во всех цилиндра 13

У Вас либо сильно врет компрессометр. Либо мотор под капиталку. По мнению производителя Вашего авто. Так как у Вас в компрессия ниже номинальной более чем на 1 кг/см2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год машины 2011.

Впускные клапана не чистились, да там есть нагар, буду их чистить.

Пробег у маша реальный не знаю 3 года назад взял машину. сейчас пробег 120тр

19.12.2023 провел диагностику:

1. Поменял местами кислородные датчики. без изменения

2. посмотрел в каком состояние свечи у всех свечей одинаковый нагар кроме одной 3 цилиндра она вообще не работала заменил на другую тоже без изменений.

3. проверил на подсос воздуха впускной коллектор (дымом) все ОК

4. И тут самое интересное снял форсунки и обнаружил что после тефлоновых колец на (BANK2) у 2х форсунок присутствует нагар и они пожелтевшее.  Почистил все колодцы куда вставляются форсунки, поменял местами форсунки с BANK1 перекинул на BANK2 все поставил и теперь на BANK1 долгосрочная корекция = 11% на BANK2 долгосрочная коррекция = 7% и при езде 60км 1000об/м долгосрочная коррекция остается в  приделах   BANK1  = 11% на BANK2  = 7% Кратковременная коррекция прыгает +- 4.  Также показатель расхода топлива уменьшился на 20л/100км а был 35л/100км.

В итоге нужно заменить тефлоновые кольца на форсунках.

Подскажите номер ремкомплекта и где можно заказать их?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее. В любом бензиновом 4T ДВС компрессия равна степени сжатия плюс 3-4 ед. Если это повседневный обычный автомобиль. У трековых, там где стоит так называемый "горбатый" распредвал, компрессия равна степени сжатия плюс 2-3 единицы. 

Это эмпирическая формула. Но он точна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
18 часов назад, IvanPerekrest сказал:

на холостом ходу показание maf какие должны быть?

Любые в диапазоне от 3 примерно грамм до 6-7. Зависит от температур ОЖ, масла, включенных электронагрузок, состояния дросселя, угла на холостом заданном программой (а она у Вас не сток- потому тут нужно обращаться к тем, кто ее делал), и много чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл. Конечно же от механического состояния мотора. При компрессии 12-13, как Вы указывали, дроссель на холостом будет открыт куда больше, чем могло бы быть при номинальной компрессии в моторах LLT-LFX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что при заглушено двигателе maf показывает 1.8 г/сек. Замерил напряжении сигнального провода на maf выдает 2.58v. В сети пишут, что больше 1.05 вольта значит maf сдох.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanPerekrest сказал:
1 час назад, IvanPerekrest сказал:

 значит maf сдох.

 

MAF АДЫН. Половинок мотора ДВЕ. И расхождение смеси у них в ДВА раза, по Вашим же данным. Как лечить будете ? Ведь абсолютно ясно, что замены MAF или чего-то еще это никак не исправляет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я забыл написать. Я заменил тифлоновые кольца на форсунках. И долговременная коррекция выровнялась по обоим бошкам стала +10.

Также заказал новый maf приедит 25.01.2024 как установлю сообщю результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, IvanPerekrest сказал:

Я забыл написать. Я заменил тифлоновые кольца на форсунках. И долговременная коррекция выровнялась по обоим бошкам стала +10.

Также заказал новый maf приедит 25.01.2024 как установлю сообщю результат.

 

Screenshot_2024-01-05-13-22-48-31_b9c66f921be6b9ee18febc2ed6906538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Всем.

Пришёл мне новый MAF установил.

долговременные Коррекции снизились до +10  но проблема полностью не ушла.

Также сравнил показание нового мафа и старого

на включённом зажигании новый MAF показывает 1г/сек,  старый MAF показывает 1,8г/сек так и должно? или всё-таки MAF или всетаки маф нечего не должен показывать.

При замере напряжение на самом датчике при заведенном двигателе показывает 2,4в при заглушенном и включённом зажигании показывает 2,5 в.

Может кто подскажет так и должно быть? 

У нас в городе нет хороших специалистов по диагностики. Приходится искать проблему самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам диагност ? Что он сможет сделать со смесью ?

Вам нужен специалист по кастомной настройке смесеобразования, хорошо знающий структуру и алгоритмы контроллеров Bosch. 

И да. Можно и старый MAF назад вернуть, если настраивать смесь. Не играет роли чего калибровать, старый или новый.

И еще подсказочка. Предел коррекций по заднему контуру- +/- 12 процентов в случае Вашего E69 Bosch. Догадайтесь, чего Вам не сделали того, за что деньги взяли :)

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

А зачем Вам диагност ? Что он сможет сделать со смесью ?

Вам нужен специалист по кастомной настройке смесеобразования, хорошо знающий структуру и алгоритмы контроллеров Bosch. 

И да. Можно и старый MAF назад вернуть, если настраивать смесь. Не играет роли чего калибровать, старый или новый.

И еще подсказочка. Предел коррекций по заднему контуру- +/- 12 процентов в случае Вашего E69 Bosch. Догадайтесь, чего Вам не сделали того, за что деньги взяли :)

Где бы этого специалиста найти? Может подскажите? Если такой специалист в Новосибирске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TuneStation сказал:

А зачем Вам диагност ? Что он сможет сделать со смесью ?

Вам нужен специалист по кастомной настройке смесеобразования, хорошо знающий структуру и алгоритмы контроллеров Bosch. 

И да. Можно и старый MAF назад вернуть, если настраивать смесь. Не играет роли чего калибровать, старый или новый.

И еще подсказочка. Предел коррекций по заднему контуру- +/- 12 процентов в случае Вашего E69 Bosch. Догадайтесь, чего Вам не сделали того, за что деньги взяли :)

 

А вы подсказать не можете? Или помочь в решении проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ведь подсказал собственно. Более чем конкретно, что делать. Чтобы получить по всему диапазону потока воздуха в мотор суммарную топливную коррекцию (STFT+LTFT) в пределах 1-1,5 процента.

Где Вы это будете делать- тут решать только Вам.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...