Перейти к публикации

Стук (дизелит) мотор | Давление масла | Стук на холодную Cadillac SRX 3.6 2009


lippo

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, недавно приобрел cadillac srx 3.6 2009 года с пробегом 260.000км. Первым делом после покупки поменял комплект грм и масло. И тут началось. Первое - на холодную явно стучат цепи, то-есть как будто масло не держится в блоке и уходит, после прокачки все в порядке, если заглушить и завести все в порядке. На старом ГРМе не было такого, или просто не замечал в ввиду того, что знал - цепи расстянуты. Достоточно постоять на 5-10 минут, как ситуация повторяется, но стук проходит явно быстрее. Ниже прикреплю видео ( не мое ) 

Идем дальше, после того как автомобиль прогреется двигатель начинает дизелить, и только на холостых, сразу подумал на масло т.к когда менял масло залил 5w40 вместо 5w30, в итоге решил сейчас обратно залить 5w30. Но самое забавное, что это проявилось не сразу после замены ГРМ, а спустя 1000км. То-есть изначально это как будто не было, или было тише и не замечал. Звук как будто шелестят гидрики, то-есть звук идет как будто с головки, сверху. Завтра запишу видео и приложу его сюда. 

Исходя из двух этих проблем, естественно понятно, что что-то не так с маслом, полез смотреть давления масла, на прогретую 100-110 кПа, или 1-1.1 бара + к этому масло уходит из блока двигателя. Перерыв весь интернет толком не нашел инфу какое давления должно быть в системе. А так как мне максимально не хочется опять лезть в грм, дабы поменять маслянный насос хочу узнать у знающих людей-какое давления масла должно быть? Где находится клапан который держит масло в головке? Куда вообще стоит копать? Может быть это из-за крышки маслянного корпуса ( там вроде как клапан сброса находится, но это не точно )? Также может это клапана фазиков? Дайте пищу для размышления, пожалуйста.

Советы о том, что следует поехать на СТО можете не советовать, ездил-говорят тоже самое что написанно выше. А менять все что якобы может быть неисправно не хочется.
Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила
ГРМ или оригинал или INA
ГРМ лучше менять с масляным насом

версии по фейлу
1.грм фуфло (задрало колодци натяжителя или натяжителей)
2 мастера фуфло (не уплотнили натяжители как следует)

1 бар на горяую и хх -терпимо
 

Ссылка в чат несчастных
https://chat.whatsapp.com/F8WIyzECu4OITYkwByn8Sg

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, сандалет сказал:

Правила
ГРМ или оригинал или INA
ГРМ лучше менять с масляным насом

версии по фейлу
1.грм фуфло (задрало колодци натяжителя или натяжителей)
2 мастера фуфло (не уплотнили натяжители как следует)

1 бар на горяую и хх -терпимо
 

Ссылка в чат несчастных
https://chat.whatsapp.com/F8WIyzECu4OITYkwByn8Sg

Спасибо большое за информацию.

Допустим проблема все же именно в натяжителях, поменяю их вместе с насосом. Но не думаю что это причина дизеление мотора, ниже прикреплю видео:

Также мне немного непонятно: "2 мастера фуфло (не уплотнили натяжители как следует)" - Как их следует уплотнять? Просто впервые слышу, если там что-то нужно было уплотнять, то 100% из-за этого

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук при заводе и дизеление это именно фазики. Почему они застучали это вопрос. Может управляющие клапана, может обратные или сами фазики износились. Сканер покажет совпадают или нет углы РВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shurik1980 сказал:

Стук при заводе и дизеление это именно фазики. Почему они застучали это вопрос. Может управляющие клапана, может обратные или сами фазики износились. Сканер покажет совпадают или нет углы РВ

Благодарю, сегодня как раз чистил клапана фазиков, добрался до трех, один под патрубком антифриза, не смог достать. Дизеление осталось, но стук при заводе явно уменьшился, но остался. Завтра поеду на СТОшку чтобы он углы посмотрел.

Не знаете ли, можно ли через сканер узнать именно положение фазиков? То-есть номинальное и фактическое сдвиг фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...