Добрый вечер, недавно приобрел cadillac srx 3.6 2009 года с пробегом 260.000км. Первым делом после покупки поменял комплект грм и масло. И тут началось. Первое - на холодную явно стучат цепи, то-есть как будто масло не держится в блоке и уходит, после прокачки все в порядке, если заглушить и завести все в порядке. На старом ГРМе не было такого, или просто не замечал в ввиду того, что знал - цепи расстянуты. Достоточно постоять на 5-10 минут, как ситуация повторяется, но стук проходит явно быстрее. Ниже прикреплю видео ( не мое )
Идем дальше, после того как автомобиль прогреется двигатель начинает дизелить, и только на холостых, сразу подумал на масло т.к когда менял масло залил 5w40 вместо 5w30, в итоге решил сейчас обратно залить 5w30. Но самое забавное, что это проявилось не сразу после замены ГРМ, а спустя 1000км. То-есть изначально это как будто не было, или было тише и не замечал. Звук как будто шелестят гидрики, то-есть звук идет как будто с головки, сверху. Завтра запишу видео и приложу его сюда.
Исходя из двух этих проблем, естественно понятно, что что-то не так с маслом, полез смотреть давления масла, на прогретую 100-110 кПа, или 1-1.1 бара + к этому масло уходит из блока двигателя. Перерыв весь интернет толком не нашел инфу какое давления должно быть в системе. А так как мне максимально не хочется опять лезть в грм, дабы поменять маслянный насос хочу узнать у знающих людей-какое давления масла должно быть? Где находится клапан который держит масло в головке? Куда вообще стоит копать? Может быть это из-за крышки маслянного корпуса ( там вроде как клапан сброса находится, но это не точно )? Также может это клапана фазиков? Дайте пищу для размышления, пожалуйста.
Советы о том, что следует поехать на СТО можете не советовать, ездил-говорят тоже самое что написанно выше. А менять все что якобы может быть неисправно не хочется.
Спасибо.