Перейти к публикации

lippo

Newbie
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Тула
  • Настоящее имя
    Егор
  • А/м
    Cadillac SRX 3.6 2009
  • Год выпуска а/м
    2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

lippo's Achievements

0

Репутация

  1. Благодарю, сегодня как раз чистил клапана фазиков, добрался до трех, один под патрубком антифриза, не смог достать. Дизеление осталось, но стук при заводе явно уменьшился, но остался. Завтра поеду на СТОшку чтобы он углы посмотрел. Не знаете ли, можно ли через сканер узнать именно положение фазиков? То-есть номинальное и фактическое сдвиг фазы?
  2. Спасибо большое за информацию. Допустим проблема все же именно в натяжителях, поменяю их вместе с насосом. Но не думаю что это причина дизеление мотора, ниже прикреплю видео: Также мне немного непонятно: "2 мастера фуфло (не уплотнили натяжители как следует)" - Как их следует уплотнять? Просто впервые слышу, если там что-то нужно было уплотнять, то 100% из-за этого Спасибо
  3. Добрый вечер, недавно приобрел cadillac srx 3.6 2009 года с пробегом 260.000км. Первым делом после покупки поменял комплект грм и масло. И тут началось. Первое - на холодную явно стучат цепи, то-есть как будто масло не держится в блоке и уходит, после прокачки все в порядке, если заглушить и завести все в порядке. На старом ГРМе не было такого, или просто не замечал в ввиду того, что знал - цепи расстянуты. Достоточно постоять на 5-10 минут, как ситуация повторяется, но стук проходит явно быстрее. Ниже прикреплю видео ( не мое ) Идем дальше, после того как автомобиль прогреется двигатель начинает дизелить, и только на холостых, сразу подумал на масло т.к когда менял масло залил 5w40 вместо 5w30, в итоге решил сейчас обратно залить 5w30. Но самое забавное, что это проявилось не сразу после замены ГРМ, а спустя 1000км. То-есть изначально это как будто не было, или было тише и не замечал. Звук как будто шелестят гидрики, то-есть звук идет как будто с головки, сверху. Завтра запишу видео и приложу его сюда. Исходя из двух этих проблем, естественно понятно, что что-то не так с маслом, полез смотреть давления масла, на прогретую 100-110 кПа, или 1-1.1 бара + к этому масло уходит из блока двигателя. Перерыв весь интернет толком не нашел инфу какое давления должно быть в системе. А так как мне максимально не хочется опять лезть в грм, дабы поменять маслянный насос хочу узнать у знающих людей-какое давления масла должно быть? Где находится клапан который держит масло в головке? Куда вообще стоит копать? Может быть это из-за крышки маслянного корпуса ( там вроде как клапан сброса находится, но это не точно )? Также может это клапана фазиков? Дайте пищу для размышления, пожалуйста. Советы о том, что следует поехать на СТО можете не советовать, ездил-говорят тоже самое что написанно выше. А менять все что якобы может быть неисправно не хочется. Спасибо.
×
×
  • Создать...