Перейти к публикации

про бенз и расход.


Рекомендованные сообщения

ребят, а как масло в акпп заливать?? через эти боковые отверстия в поддоне что ли??

. Через самую верхнюю..она и считается контрольной с боку..Дружок у меня  в Европе обучался автоматам,все тонкости рассказал)) уровень выставлять надо только на нейтрале на заведенном двс, и в зиму греть авто лучше в положении N ;)

Насчет уровня знал, а по поводу греть не знал, попробую, веселее если встать на склон и поставить Н)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а как масло в акпп заливать?? через эти боковые отверстия в поддоне что ли??

. Через самую верхнюю..она и считается контрольной с боку..Дружок у меня  в Европе обучался автоматам,все тонкости рассказал)) уровень выставлять надо только на нейтрале на заведенном двс, и в зиму греть авто лучше в положении N ;)

Насчет уровня знал, а по поводу греть не знал, попробую, веселее если встать на склон и поставить Н)))

Ну да)))SRS за одно прогреть))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, кто может нормально перевести следующую фразу, это из амерского форума про мою проблему - не заводится после заправки, тип вроде написал в чем может быть причина, я так и не понял: hello mrssmith i am a service manager at a cadillac dealership and we have had a05 cts with the same problem, a no start condition after refueling, the only way the car would crank is to press the accel while cranking. what we found was the purge solenoid was stuck open allowing fuel to seep in tp the eng while fueling, this was flooding the eng on restarts. we replaced the purge solenoid and fixed the problem. i hope this might help you also.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

what we found was the purge solenoid was stuck open allowing fuel to seep in tp the eng while fueling, this was flooding the eng on restarts. we replaced the purge solenoid and fixed the problem.

Что мы нашли был залипший в открытом положении очищающий(очистительный) соленоид, который пропускал топливо через топливопровод в мотор во время заправки, это переполняло мотор при старте. мы заменили очистительный соленоид и этим решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если я не ошибаюсь янк'написал что когда проблема была - после заправки нажимал на педаль газа в момент завода авто (для нормального старта наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, если бенз перепускало в двигатель во время заправки, как он пишет, то при заводе нужно полностью выжать газ на пару секунд со включенным стартёром. После этого заводить как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за соленоид?? Меня эта проблема достала, я тоже завожусь только после нажатия газа после заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На канистру (#2) вкручивается #8, по рисунку видно где он. Не исключено, что если его выкрутить, то на нём будет указан номер GM. Ну и вообще посмотреть его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...