Перейти к публикации

Добрый день! Принимайте интересующегося. Кучка профанских вопросов.


Anthony

Рекомендованные сообщения

Если бы мне месяц назад сказали что буду интересоваться Cadillac Escalade, то я бы не поверил.

 

И так, сам я приверженец Mercedes-Benz, но возникла потребность в комфортабельном шести-семиместном внедорожнике с удобной посадкой для пожилых родителей. Из всего просмотренного, удобно сесть и комфортабельно разместиться удалось только в Escalade (ещё смотрели GL500, LC200, Q7). По целине ездить не предполагается, но по разбитой просёлочной дороге проехать иногда надо (кроссоверы типа ML без пакета off-road пролезают без проблем). В итоге, либо Escalade, либо седан и забыть о выездах на природу (не самый лучший вариант). Правда пока ещё не смотрел новый Patrol. Но на него не могу смотреть без жалости и т.п. Машину хочу брать новую в салоне с гарантией. В связи с увиденным-услышанным в автосалоне, а за тем прочитанным в сети и журналах, возникли следующие вопросы:

 

 

1. Насколько надёжен авто? Все ли детские болячки вылечили? Правда ли ужасна калининградская сборка? Например для BMW это просто... Короче, радикально отличается от немецкой.

2. Надёжна ли выдвигающаяся подножка? Ибо, именно такая конструкция позволяет пожилым родителям проникнуть в салон без посторонней помощи.

3. Из прочитанного/увиденного понял, что есть диаметрально-противоположные мнения о капитанских сидениях во втором ряду. Моим родителям понравилось. Мне лично тоже. А вот диван на 3-х человек как-раз "не очень"

4. Как обстановка с угоняемостью Escalade?

5. Про управляемость пишут разное. Хотелось бы уяснить, насколько критично? Участвовать в гонках не предполагается, но перемещаться по трассам на скорости 120 хотелось бы с комфортом и в безопасности. Тест-драйв пройти не получилось, но попозже обязательно прокачусь, даже если отговорят от авто.

6. Если залить 95-й, то расход снижается? Спрашиваю не с позиции экономии, а с позиции прохождения максимальной дистанции без дозаправки.

7. Насколько (не)удобен 3-й ряд сидений при относительно длительном вояже (около 2-3 часов)?

8. Заинтересовала версия Platinum. Но в увиденном авто не обнаружил мониторов в подголовниках. Только один "общий" на потолке. Можно ли заказать мониторы в подголовники?

9. Как я понял, нафигация "есть, но не про нашу честь" (карт для РФ нет). Проблема как-то лечится? И есть ли карты для Финляндии?

10. Насколько комфортно есдить на 22-х колёсах (в т.ч. по бездорожью)?

11. Из прочитанных тестов в журналах, уяснил, что на бездорожье Escalade, мягко говоря, не в лидерах (оно и понятно, с учётом отсутствия блокировок-понижаек, и низких свесов). Однако, в отзывах потребителей эта тема не раскрывалась и серьёзных нареканий не нашёл. Так как на самом деле? Куда можно ехать смело, куда с опаской, сняв юбку с переднего бампера), а куда лучше не соваться совсем? Кстати, если эту юбку снять с переднего бампера насовсем, то что плохого?

 

 

Буду признателен за любую информацию по темам из списка. Ну и не из списка, но по Escalade, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, правильный выбор форума и авто ;)

 

1. Предположу, что болячек нет, так как авто выпускается давно и все, что надо было, уже полечили... сам владею 2008 годом, не могу сказать, что сыпется (тьюфу 3 раза)

2. На подножке могут легко стоять двое взрослых, не отвалицца ;) 120-130 кг держит. По зиме и демисезонью лучше почаще заезжать на мойку, а в лютый мороз выключать совсем.. ну, это просто разумная эксплуатация чего-либо с электромотором ;)

3. плюс капитанских - изменение наклона спинки. для людей в возрасте м.б. преимуществом.

4. не знаем. у наших вроде все на месте :D вот в штатах - эт дааа, он в топе.. у нас эти ведра имхо не нужны никому..

5. мне нравится управляемость, быстро привыкаешь.. почти на уровне легкового авто.. постояный полный решает ;) субъективно, и 120 и 160 идет как влитой на трассе..

6. нафига 95?! максимальное расстояние зависит, в основном, от режима движения, к тому же, при отключаемых цилиндрах ;) имхо движок и программа управления под 92 сделана... но у нас кто-то и восьмой лил :D

7. такое время можно легко вытерпеть.

8. в трейдинвесте стоял с мониторами в подголовниках.. хотя, хз, может, они с американской комплектухи кусок оторвали )

9. будет диск для европы - будут и карты (для финки). русские карты - только тюненх.. ставить комп.

10. не могу сказать, сам думаю. зима - на 18 отлично проходит :D а вот к лету надо решать - 20 или 22... тоже бы послушал ответы :)

11. я даже не знаю, где в области есть такие места, чтобы что-то оторвать себе.. на пляж по проселку доедешь ;) тесты-тестами, но ведь лендкрузеры и прочие паджеры тоже ж продавать надо, да и сотрудники "заруля" кушать хотят.. может, эск и не идеален, но..

как говорят, сдуру можно и йух сломать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к AleMar.

22 диски вполне комфортны. У меня они для лета. Никаких нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проблем нет.

2. Подножка надежна, просто требует ухода, после моек в зиму брызгаю на механизмы силиконом и все работает и при -30.

3. Капитанские на мой взгляд самое оно, очень комфортно и есть доступ на третий ряд, например для детей.

4. Не гоняют, но вот колеса могут стырить, у меня стырили.

5. Постоянно ездим Москва - Краснодарский край, все четко, гоняю и летом и зимой на 22, нет проблем. Главное все таки учитывать не малый вес авто...

6. Лью 92, пробег за год с небольшим 65.000, все работает на 5+ ни намека на глюки, чеки и т.д. Если по трассе ехать а не летать, то бака км на 700-750 хватит, а то и больше.

7. Я там сплю, когда жена за рулем на дальняке... Хорошо, что сиденья второго ряда капитанские, доступ на третий ряд без проблем.

8. С мониторами идут американцы, можно купить за 4с чем-то новый америкос на гарантии, будут и мониторы и светодиодные фары и другие фенечки, ну и плюс для переживающих сборка не Калининград, если таковой можно ее в Калике назвать.

9. Мне навигашка особо не нужна, уточнить адрес по Москве могу в афоне, а так на всякий валяется навигатор, ну если уж совсем нужен, CarPC тыщ за 70 воткнуть можно с разблокировками всякими, инетом и примочками.

10. Для Москвы и области вообще не проблема, как писал выше на них по стране гоняю, правда если много плохих дорог, то лучше 20 воткнуть, ну и резина дешевше будет, так как на 22 есть вероятность на зимней шишкарь набить, а новый баллон от 20 штук, если найдешь..

11. Для поездок на дачу, на шашлыки и т.д. без проблем, чуть более говна, надо колеса зубастее ставить и свес переднего бампера мешает, ну а если оффроуд то другую машину покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за столь оперативные и полные ответы! На другом форуме (где как раз капитанские сиденья кошмарят), с 30.01.2012 тишина. Короче, воодушивили на покупку!

 

Ещё вопрос по парктроникам: с удивлением обнаружил (по комплектации), что они предусмотрены только задние. Это потому что передние не нужны, ибо обзор? Или надо озадачиться и установить опционально?

 

Ну и насколько я понимаю, в версии Platinum передняя оптика ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про 95-й спрашивал, поскольку у Mercedes-Benz эффект от перехода с 95-го на 98-й имеется (В инструкции рекомендуют "не ниже 95-го"). Так вот, при переходе на 98-й экономия около 10% и разгон (субъективно) становится интенсивнее. В плане экономии денег  в принципе без разницы.

 

Да, ещё. Escalade планируется к покупке и эксплуатации в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет парктроников все индивидуально, я езжу без них.

Ксенона нет, галоген, но можно поставить, себе поставил, потому что лампочки постоянно горели, 3 месяца и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет!

 

Сам машиной владею недолго, могу сказать свои впечатления.

Проехал всего ни о чем - 6,1 тыс.

За это время косяки никакие не вылезли, сборка калининградская.

Покупал перед зимой, поэтому заехал к дружбану на СТО и попросил сделать антикор по дну.

Тот смотрел, сказал что сделано все монументально, антикор на раме родной зашибенный, максимум в тех отверстия с баллон запшикал да болты обмазал.

Подножку не обслуживаю никак - в любые морозы все ок, в питерское г#вно (сейчас как раз растаяло) все ок, работает.

Машину мою раз в две недели где то. Только кузов, ибо за 6 тыс салон укакать еще не успел.

Сиденья - тоже сомневался, но жене с ребенком (1год) там вполне нормально.

На одно сиденье маму, на второе кресло с дитем.

Оба сиденья - изофикс, мало ли интересно.

Возил полную машину народу, включая третий ряд - вообще как будто один едешь, без разницы.

Управляемость - иногда даю просраться мотору до 180 - все едет и рулится отлично, и колея пофигу.

Тормоза многим не нравятся но я привык. Не как на Х5, но... останавливаюсь все таки, там где планировал.

Фары галоген, с ними история следующая - пока они чистые, все ок. По нынешней слякоти их забрасывает в момент, и после 30 км, они уже НИЧЕГО НЕ ОСВЕЩАЮТ вообще. Не потому что плохие - просто такой слой грязи - максимум как габариты работают. Омывателя фар нет, но если надо можно установить. Хотя.. мне за 6 тышь такая мысль приходила всего два раза. На любом шелле их можно промыть, не вопрос.

Про навигацию - сначала недоумевал, какого - в кроссовере все есть а в эске - нет.

Потом забил. Мне встроенная навигация не понравилось ни на одной авто.

Кидаю коммуникатор в подстаканник, тот мне и поет куда и как проехать если что - отлично и устраивает вполне.

Моники в подголовниках - тоже думал. А потом потестил патруля с такими, жена раскритиковала - мол светит прямо в лицо, расстояние короткое, ребенку вообще типа слишком близко. В потолке нормально, когда езжу с дочкой она там смешариков смотрит.

По поводу проходимости - каждую субботу езжу на объект, в области.

Там дорога условная - стройка. Везде проезжал без проблем со всеми юбками.

На бордюры залезает и т.п. без вопросов - но если под углом, не в лоб.

Если внимательно посмотришь - увидишь, что сделано все грамотно - морда авто скошнена  от краев-книзу, в итоге колеса фактически шире бампера. А если колесо хотя бы чуть-чуть вывернуто - то вообще ничего не мешает и нормально везде залезаешь.

Машина реально радует. Габариты чувствуются отлично - пролезаю везде где хочу, паркуюсь без проблем.

Парктроник только сзади, мне как то он спереди еще не потребовался ни разу.

В подземном гараже тесно, места нарезали по жлобски, мое так и в дальнем углу - один фиг пролезаю не парясь, нормально.

 

Из минусов за все время только одно - на мойке приходится иной раз проверять помыли ли крышу, а то блин гады порой норовят ее просто сбрызнуть кархером и не мыть нормально. Пару раз уже заставлял перемывать.

 

Колеса 22", пока чесал репу где купить диски 18 и резину на зиму, зима кончилась и не заметил. На штатной резине держак в питере этой зимой был отменный, что по рулежке что по тормозам. Но я правда и не летаю, предпочитаю успевать в спокойном режиме.

Вот на КАДе да, часто не могу удержаться и на все деньги....

 

Карма у этой марки хорошая - факт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам машиной владею недолго, могу сказать свои впечатления.

Проехал всего ни о чем - 6,1 тыс. ... ... ...

Блин так описал, прямо под меня, аж купить захотелось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

 

Управляемость - иногда даю просраться мотору до 180 - все едет и рулится отлично, и колея пофигу.

 

 

да у тебя яйца стальные  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заодно посмотри видео клубня на покатушках зимой. Авто кроме как защитой движка и коробки ничем к оффроуду не приспособлено. Из всех проблем только ГУР навернулся))

http://video.yandex.ru/users/disell/view/9/

http://video.yandex.ru/users/disell/view/6/

http://video.yandex.ru/users/disell/view/7/

 

Я не призываю к оффроуду на каддиках, это просто как показатель того, что при желании, можно и с дороги съехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Мое мнение - машина отличная. Комфорт, удовольствие от того, что просто едешь на ней ) эмоции )

Но: сам пересел с немца. После немца и в сравнении с оным нужно быть готовым к:

 

1) специфическим тормозам

2) такой же коробке

 

Ну и много всяких других мелочей, которые на немцах идут в схожем классе по умолчанию. Все это решаемо и в эске за отдельные суммы денег. По себе могу сказать - что я ко всему привык (ну разве что кроме коробки "с характером") :). Удовольствие от вождения данным аппаратом пока перевешивает все имеющиеся минусы. Удачи с покупкой! Как купишь - отпишись.

 

P. S. Езжу на эске пол-года, уже 4 раза катался во Псков (800 км). На дальняк - очень кайфовая машина. Рекорд - за 6 часов ). Никакой усталости. Мое мнение - если не фокусироваться на понтах, то 18 радиус покомфортнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но: сам пересел с немца. После немца и в сравнении с оным нужно быть готовым к:

 

1) специфическим тормозам

2) такой же коробке

Про немца во многом согласен. По тормозам - факт.

Откатал 1,5 года на х5, могу ещу про многие мелочи сказать типа:

немец знает какие лампочки у тебя не светят, и в каком месте, что масло не кончилось а уже немного подканчивается (для х5 это норма жизни), и т.п.

Этого я ни на CTS ни на SRX не видел.

Однако мне лично важно и другое - мне нравятся авто с душой.

Был паджерик - там все такое японское... не почувствовал я его.

Ездил на патруле - как то тоже. Ну да, фенечек современных по самое не балуйся, но опять - такое все японское... почему то напомнило магнитофон панасоник.

Кнопки-лампочки, все работает четко, но... как шарики которые не радуют.

В машине должна быть душа. ИМХО конечно.

с Х5 у меня было полное понимание. Во всем.

С этой машиной тоже.

И вообще - ИМХО главный критерий - нравится или нет.

Остальное - обоснования того или другого мнения, вот и все.

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

 

Управляемость - иногда даю просраться мотору до 180 - все едет и рулится отлично, и колея пофигу.

 

 

да у тебя яйца стальные  ;D

Да ну, просто КАД для меня - дом родной, каждую ямку знаю, вот и все :)

Постоянно по нему езжу что на моте, что на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Особенно Rosomaha. Судя по отчёту, к автомобилю Вы неравнодушны. Это хорошо. Как я понял, основная проблема - свет. Т.е. оптику надо менять на ксенон или LED. Кстати, подскажите, насколько LED лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всякие х5 и прочие мерседесы нервно курят в старонке когда Эскалада при тапочке ревет двиглом и заставляет народ оборачиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всякие х5 и прочие мерседесы нервно курят в старонке когда Эскалада при тапочке ревет двиглом и заставляет народ оборачиваться)

Ну, не скажи :) я вот помню Табаско летом на какую-то встречу на Варобьевы приезжал на GL с доводками - вот там звучок был тоже хаааррош :) правда, стоило то вёдрышко пять с чем-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всякие х5 и прочие мерседесы нервно курят в старонке когда Эскалада при тапочке ревет двиглом и заставляет народ оборачиваться)

 

Звук у Escalade действительно обращает внимание окружающих. Но, надеюсь, это не единственное достоинство автомобиля? :о))

 

X5 M, ML 6.3 AMG и G 55 AMG доводилось видеть-слышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...