Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А подкиньте плз ссылочку на информацию о системе полного привода на SRX I, кто знает.

Так сказать, какой разновидности у нас постоянный полный, и есть ли какие блокировки.

Опубликовано:

А подкиньте плз ссылочку на информацию о системе полного привода на SRX I, кто знает.

Так сказать, какой разновидности у нас постоянный полный, и есть ли какие блокировки.

блокировок увы нет.

привод постоянно полный.

распредиляется от 40 перед /60 зад до 60 перед 40 зад

Опубликовано:

В PRO кодах авто может встретиться G80. Это означает наличие самоблокирующегося заднего дифференциала LSD.

уверен когда ты влезишь в сугроб поймешь что там только одно колесо чуть подтормаживает.

электроника работает хрегово!!!!

Опубликовано:

да понятно что привод постоянный полный, начинка интересна.

Задний LSD самоблок повышенного трения у всех есть?

Или только электроника посредством ABS подтормаживает буксующее колесо?

 

банальное легкое диагональное вывешивание поставило машину в тупик. ожидал несколько большего.

Опубликовано:

расшифруйте свой американский VIN. Есть там G80 = есть LSD сзади. Это опция.

На нет и суда нет.

Электроника подтормаживает колесо посредством трекшн контроля, а не абс.

Опубликовано:

В сугробах нужно Traction и Stability отключать, тогда она будет не тормозить, а вполне сносно буксовать. При условии нормальной резины и определённом умении, можно залазить по брюхо смело.

Опубликовано:

расшифруйте свой американский VIN. Есть там G80 = есть LSD сзади. Это опция.

На нет и суда нет.

Спасибо за совет. Есть он-лайн сервисы расшифровки комплектаций GM?

Опубликовано:

банальное легкое диагональное вывешивание поставило машину в тупик. ожидал несколько большего.

если ты хорошо встрял или хочешь продвинуться вперед нажми уже наконец на кнопку T/C и будет тебе "бом шанкар

Опубликовано:

если ты хорошо встрял или хочешь продвинуться вперед нажми уже наконец на кнопку T/C и будет тебе "бом шанкар

это если все четыре колеса на земле. а если по одному колесу на осях хоть чуть-чуть вывешено, при старте с места беспомощно барахтает лапками, и отключение трекшена боюсь не поможет.

Опубликовано:

santa

я вот заметил он хорошо рвёт когда ТС отключаешь, думаю надо при любом удобном случае щелкать эту кнопку ))

Padawan

компнайн умер уже парутройку месяцев назад (наверное их попросили"), а жаль

 

Опубликовано:

Жаль фотки не сохранились , а то бы вы посмотрели как он " Ни хрена не ездит " ,Прёт как танк ,а если ТС отключить вообще лепота ! В прошлом году в покатухах по полю зимнему ,оторвал защиту двигателя . А через пару дней паркуясь возле одной организации где как обычно с парковкой проблемы ,увидел небольшую кучу свежего снега ,подумал , а хрен ли не въехать ? Просвет ого г го ! Привод полный ,дури и у авто и хозяина вообще за глаза. И стал въезжать ,чую что тяжело идёт, дал газу... И влез  :);D^-^ Выхожу ,смотрю мужик стоит с отвисшей челюстью , я спрашиваю : Чего ?  А он : Там же клумба была... в сугробе.... бетонная.... :o Я говорю : Ну это ж Кадиллак он и не такое может! 

Опубликовано:

я вот заметил он хорошо рвёт когда ТС отключаешь, думаю надо при любом удобном случае щелкать эту кнопку ))

да верю что прет, но по снежному полю, или там по колее раскисшей, когда все колёса смело в грязи буксуют. У меня другая ситуация была, выше вкратце описывал: припарковался на сильно неровной поверхности, заехав туда с ходу. Выезжать - не могу с места тронуться, на месте буксую. посмотрели, спереди одно колесо чуть в воздухе висит, и сзади с противоположной стороны такая же ситуация, до твердого грунта не достает, колеса крутятся, а весь момент в воздух уходит. Выехал конечно, но "осадочек остался". С ходу конечно можно далеко проехать, а вот потом выехать оттуда - совсем не факт. ;D

Опубликовано:

По-моему, уже было: http://www.zavedi.ru/articles/?id=348

SRX - толстый STS-универсал :-)

О, то что искал, спс.

но сразу вопрос, в статье указан задний дифференциал – повышенного трения,

пробил свой вин, G80 (LSD) не встречается, и по ощущениям - его нет. Таки опция? И у кого она есть?

Опубликовано:

я вот заметил он хорошо рвёт когда ТС отключаешь, думаю надо при любом удобном случае щелкать эту кнопку ))

да верю что прет, но по снежному полю, или там по колее раскисшей, когда все колёса смело в грязи буксуют. У меня другая ситуация была, выше вкратце описывал: припарковался на сильно неровной поверхности, заехав туда с ходу. Выезжать - не могу с места тронуться, на месте буксую. посмотрели, спереди одно колесо чуть в воздухе висит, и сзади с противоположной стороны такая же ситуация, до твердого грунта не достает, колеса крутятся, а весь момент в воздух уходит. Выехал конечно, но "осадочек остался". С ходу конечно можно далеко проехать, а вот потом выехать оттуда - совсем не факт. ;D

Отец, а ты чего от него хотел то ?? :o Ты думаешь что Кайен или Х5,6 ,Ку7 ,и другие одноклассники могут больше ? Скажу тебе так ,была у меня как то помойка с подключаемоприводом от муфты Халдекс, это вообще не едет ,ни с системой стабилизации ,ни без неё ,короче дрова это ,а не полный привод!!! А вот здесь по показательным заездам ,уверенность и проходимость действительно есть ! какая и должна быть у 100% кроссовера ,как и у Эскалэйда ,последнего ПатролоКуИкс56,Эксплорера и т.д. Нужен внедорожник , тебе не сюда.....Тахо,Крузак,Рэйнжд,Паджеро.....
Опубликовано:

я вот заметил он хорошо рвёт когда ТС отключаешь, думаю надо при любом удобном случае щелкать эту кнопку ))

да верю что прет, но по снежному полю, или там по колее раскисшей, когда все колёса смело в грязи буксуют. У меня другая ситуация была, выше вкратце описывал: припарковался на сильно неровной поверхности, заехав туда с ходу. Выезжать - не могу с места тронуться, на месте буксую. посмотрели, спереди одно колесо чуть в воздухе висит, и сзади с противоположной стороны такая же ситуация, до твердого грунта не достает, колеса крутятся, а весь момент в воздух уходит. Выехал конечно, но "осадочек остался". С ходу конечно можно далеко проехать, а вот потом выехать оттуда - совсем не факт. ;D

Отец, а ты чего от него хотел то ?? :o Ты думаешь что Кайен или Х5,6 ,Ку7 ,и другие одноклассники могут больше ? Скажу тебе так ,была у меня как то помойка с подключаемоприводом от муфты Халдекс, это вообще не едет ,ни с системой стабилизации ,ни без неё ,короче дрова это ,а не полный привод!!! А вот здесь по показательным заездам ,уверенность и проходимость действительно есть ! какая и должна быть у 100% кроссовера ,как и у Эскалэйда ,последнего ПатролоКуИкс56,Эксплорера и т.д. Нужен внедорожник , тебе не сюда.....Тахо,Крузак,Рэйнжд,Паджеро.....

рендж????

ленд!!!!

Опубликовано:

Отец, а ты чего от него хотел то ?? :o Ты думаешь что Кайен или Х5,6 ,Ку7 ,и другие одноклассники могут больше ? Скажу тебе так ,была у меня как то помойка с подключаемоприводом от муфты Халдекс, это вообще не едет ,ни с системой стабилизации ,ни без неё ,короче дрова это ,а не полный привод!!! А вот здесь по показательным заездам ,уверенность и проходимость действительно есть ! какая и должна быть у 100% кроссовера ,как и у Эскалэйда ,последнего ПатролоКуИкс56,Эксплорера и т.д. Нужен внедорожник , тебе не сюда.....Тахо,Крузак,Рэйнжд,Паджеро.....

Хе, я ж его не сажал в болоте ;D всего лишь на газочик забрался.

впрочем, все остальные одноклассники наверное так же лапками б бестолково вращали чуть вывеси их.

 

ps: но у табурега субъективно проходимость получше будет. :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...