Перейти к публикации

Эскалейд, посторонний запах...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мою 1 раз в месяц!!! Кто чаще? (не шутка) Я кнешна не агитирую, но у меня все ок. На Ауди один раз помыл и встрял на католизаторы с катушками!

Опубликовано:

фффухх.. спасибо :) а то у меня уже кошмары начались - как так - ездить годами с грязным двиглом :o кстати узнал недавно - старые профи подкапотное называют "лицо водителя" ;)

Опубликовано:

старые профи подкапотное называют "лицо водителя" ;)

офф: у нас на ДВ свежепомытый двигатель машины, стоящей на продаже на рынке, чаще говорит о попытках продавца скрыть проблемы с травлей жидкостей 

Так что легкий налет пыли на эксплуатируемом двигателе всегда приветствуется :)

 

Опубликовано:

старые профи подкапотное называют "лицо водителя" ;)

офф: у нас на ДВ свежепомытый двигатель машины, стоящей на продаже на рынке, чаще говорит о попытках продавца скрыть проблемы с травлей жидкостей 

Так что легкий налет пыли на эксплуатируемом двигателе всегда приветствуется :)

+1
Опубликовано:

Да не, датчик детонации накроется и всего делов на 18 штук замена работа.

были прецеденты? что-то как-то несерьезно стали машины делать совсем. :(

Было, благо не у меня, а у друга на GMT840. Звонит и сразу сказал НЕ МЫТЬ :) Датчик стоил копейки, а работа со снятием выпускного огогого...
Опубликовано:

были прецеденты? что-то как-то несерьезно стали машины делать совсем. :(

 

Прошлым маем, первый раз в жтзни решил помыть двигатель на STSе..

 

Помыли нормально вроде, посохла с полчаса, завел уехал , все гут.. На следующий день едва не упустил, и чуть не вскипятил двигло - сгорели оба мотора вентиляторов радиатора кондиционера... Стрелка пополлзла в бесконечность, хорошо - заметил!!!

 

Осторожнее с этим вопросом )

Опубликовано:

старые профи подкапотное называют "лицо водителя" ;)

офф: у нас на ДВ свежепомытый двигатель машины, стоящей на продаже на рынке, чаще говорит о попытках продавца скрыть проблемы с травлей жидкостей 

Так что легкий налет пыли на эксплуатируемом двигателе всегда приветствуется :)

не знаком с этой проблемой - уже давно понял что лично я на машинах не заработаю) да и легкий налет грязи и пыли на движок - делов максимум на неделю) тема кстати создана с целью выявления течи.. ::)
Опубликовано:

тема кстати создана с целью выявления течи.. ::)

так пишите же, что течей не нашли  ???

 

у меня у единственного есть упоминание про оффтоп, так что не того ругаете  ;)

Опубликовано:

были прецеденты? что-то как-то несерьезно стали машины делать совсем. :(

 

Прошлым маем, первый раз в жтзни решил помыть двигатель на STSе..

 

Помыли нормально вроде, посохла с полчаса, завел уехал , все гут.. На следующий день едва не упустил, и чуть не вскипятил двигло - сгорели оба мотора вентиляторов радиатора кондиционера... Стрелка пополлзла в бесконечность, хорошо - заметил!!!

 

Осторожнее с этим вопросом )

Если стоять и из керхера шарашить по моторам вентилятора,то канечно они сдохнуть!Надо голову иметь и представлять сто делаеш!

Опубликовано:

тема кстати создана с целью выявления течи.. ::)

так пишите же, что течей не нашли  ???

 

у меня у единственного есть упоминание про оффтоп, так что не того ругаете  ;)

надо же ее как-то найти. все же скорее это масло двс, остальное уже бы увидел по уровням. и ничего я не ругаюсь. и лучше без ВЫ ;)
Опубликовано:

надо же ее как-то найти. все же скорее это масло двс, остальное уже бы увидел по уровням. и ничего я не ругаюсь. и лучше без ВЫ ;)

блин, за каждым не уследишь, кто Ты, а кто Вы  :)

 

Проверь компрессию, заодно свечи на предмет ухода масла и выхлопную трубу, там уже наверное картоху можно высаживать?

Опубликовано:

на новой-то машине? проблемы с расходом масла нет. есть легкий амбре будто несколько капель на горячий металл попали, после того как притопнешь несколько раз при 15-30 минутной поездке.

Опубликовано:

ну тогда единственно, что могу сказать - нихренаськи у тебя обоняние  ;)

 

ИМХО, проблема надумана и вызвана, скорее, психологическим эффектом обладания новой машиной, от которой ждешь только вожделения и не приемлешь каких-либо вариаций на тему

 

P.S. надеюсь запах нагретого катализатора тебе знаком? это не он?

Опубликовано:

не он. проблема вызвана... хорошо я этот запах знаю короче-присутствовал он у меня часто на некоторых авто с 1995 по 2002-й ;). пассажиры замечают даже.  ::)

Опубликовано:

были прецеденты? что-то как-то несерьезно стали машины делать совсем. :(

 

Прошлым маем, первый раз в жтзни решил помыть двигатель на STSе..

 

Помыли нормально вроде, посохла с полчаса, завел уехал , все гут.. На следующий день едва не упустил, и чуть не вскипятил двигло - сгорели оба мотора вентиляторов радиатора кондиционера... Стрелка пополлзла в бесконечность, хорошо - заметил!!!

 

Осторожнее с этим вопросом )

Если стоять и из керхера шарашить по моторам вентилятора,то канечно они сдохнуть!Надо голову иметь и представлять сто делаеш!

Мою раз в месяц-два. С химией. Не сушу. Сразу завожу. Мою все, и вентиляторы в том числе. Ничего никуда не накрылось и не собирается.

 

Опубликовано:

После обладания Саабами к мойке мотора отношусь как к обезвреживнию мины!

Пробег 5800 ни разу не мыл! Хотя сверху (пластик и что там видно) мне на мойке переодически обрабатывают ВэДэшкой и потом тряпкой. При открытии капота эффект нового авто налицо! ;)

Опубликовано:

Спасибо что успокоили, вчера помылся. купил химию в кархере, заехал на пост самообслуживания, и каааак начал мыть ;D раза 3 залил движку химией, и снизу все куда смог подлезть. завелся, выехал - все отлично. стал ждать когда появится аромат. дождался и ваще впал в ступор. душок из дефлектора пошел, движок высох весь, выскакиваю значит, и мордой под капот - смотреть и нюхать ;D а под капотом не воняет.. а раньше воняло во всю. я ваще затроил ??? пару дней поезжу - и на подъемник, снимать защиту и проводить спектральный анализ ???

Опубликовано:

...если при этом будут найдены продукты жизнедеятельности или даже трупы известных животных - не удивлюсь...

Опубликовано:

...если при этом будут найдены продукты жизнедеятельности или даже трупы известных животных - не удивлюсь...

Плюсану. ;)

Опубликовано:

на новой-то машине? проблемы с расходом масла нет. есть легкий амбре будто несколько капель на горячий металл попали, после того как притопнешь несколько раз при 15-30 минутной поездке.

с большой вероятностью капает из под клапанной крышки на выпускной коллектор,двигатель V образый,половинки развалены под углом и слегка прослабленная резинка под клапанной крышкой даёт пропуск масла.Как вариант ещё посмотрите за уровнем масла в бачке гур,тоже течи могут быть в системе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ну в общем не нашел ни-че-го. движок уже покрылся слоем грязи и пыли, никаких подтеков абсолютно нигде нет. трансмиссия и все что под днищем снизу тоже сухое. чуть запотевшая заливная горловина ГУР разве что. но!! духан пропал. видать сказалась установка салонного фильтра, или смыл тогда остатки какие-то старые, которые где-то выгорали и все устаканилось -не знаю. тему попрошу модераторов снести, какая-то она неинформативная, бестолковая и паникерская получилась.

Опубликовано:

При езде по лужам и глубокому снегу чувствуеся запах от кипящей воды, похоже попадает на коллектор или катализатор, вобщем пахнет в салоне при закрытых окнах. Эт норма или беда? Как победить, ведь циркуляция зимой не включается?

в арках у нас большие дыры, где стойки, прямо в подкапотное пространство. при езде по лужам вода и грязь летят на блок и испаряются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...