Перейти к публикации

Эскалейд, посторонний запах...


zilgaz

Рекомендованные сообщения

При езде по лужам и глубокому снегу чувствуеся запах от кипящей воды, похоже попадает на коллектор или катализатор, вобщем пахнет в салоне при закрытых окнах. Эт норма или беда? Как победить, ведь циркуляция зимой не включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в современных ведрах через капот землю видать особенно если защита не стоит. так что нюхаем через воздухозаборники чем земля пахнет. в салонных фильтрах уголь есть. в дешевых фильтрах тока "вата"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати а кто нибудь защиту с низу ставил?  а то мне показали защиту.... почти как у танка броня... лист металла 5-6 мм, а вот интересно пластиковая защита есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, значит не мой один такой "дырявый" >:(

По поводу защитки не соглашусь, всеж кожух хоть пластиковый не помешал бы, двигатель забрызгивает сильно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно согласен... был бы хотя бы пластик... а то движек сильно грязный - да жене удобно как то... все вчистоте а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защите...если не ездите по бездорожью...есть минус!!!! В жаркую погоду будет перегреваться мотор и коробка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера был на ТО эскалада своего в СТС-мне мастер сказал что нет там салонного фильтра,хотя я никаких посторонних запахов никогда не чувствовал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Воняет в салоне выгорающим маслом. После каждой поездки. Раньше пованивало только после активной рулежки на медленной скорости - плохая дорога, объезжаешь ямы и тд, в основном в дождь. сейчас - после каждой поездки в любых условиях. причем не только в салоне,  в районе передних арок, решетки радиатора, воздуховодов на крыльях. быстро выветривается разве что. визуальный осмотр сверху, снизу, и с других ракурсов каждый раз говорит что течи нет. нигде блин. сухо ВСЕ. следов на коллекторе каких-нить выгоревших капель-пятнышек нет. жидкости все в норме - слежу за ними уже месяц. везде уровень не меняется. а воняет все чаще. дилер на ТО смотрел-нюхал, тоже ничего не нашел (что неудивительно- с нюхом слухом и зрением у всех дилеров хреново). где искать? шо делать? луж под машиной тоже нет ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это воняют риагенты с дороги, обычное дело зимой.Горят на глушителе.

Дуц... у нас +10 +15 блин. никаких реагентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это воняют риагенты с дороги, обычное дело зимой.Горят на глушителе.

Дуц... у нас +10 +15 блин. никаких реагентов.

Отличное место для зимней олимпиады, чо ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это воняют риагенты с дороги, обычное дело зимой.Горят на глушителе.

Дуц... у нас +10 +15 блин. никаких реагентов.

Отличное место для зимней олимпиады, чо ;D

а то.. установки для искуственного снега, все дела. больше-то негде ее проводить - тока в сочи, без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это воняют риагенты с дороги, обычное дело зимой.Горят на глушителе.

Дуц... у нас +10 +15 блин. никаких реагентов.

:-\ вот я лоханулся ;D

а если на месте постоять ,машину не заводить понюхать печку бывает попахивают они и получается как раз в салон тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воняет в салоне выгорающим маслом. После каждой поездки. Раньше пованивало только после активной рулежки на медленной скорости - плохая дорога, объезжаешь ямы и тд, в основном в дождь. сейчас - после каждой поездки в любых условиях. причем не только в салоне,  в районе передних арок, решетки радиатора, воздуховодов на крыльях. быстро выветривается разве что. визуальный осмотр сверху, снизу, и с других ракурсов каждый раз говорит что течи нет. нигде блин. сухо ВСЕ. следов на коллекторе каких-нить выгоревших капель-пятнышек нет. жидкости все в норме - слежу за ними уже месяц. везде уровень не меняется. а воняет все чаще. дилер на ТО смотрел-нюхал, тоже ничего не нашел (что неудивительно- с нюхом слухом и зрением у всех дилеров хреново). где искать? шо делать? луж под машиной тоже нет ессно.

Сделай профилактику кондея и будет тебе Щастье)

Сам делаю два раза в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пованивает когда масло стареет, ну после 5-7000 пробега и еще было как то уровень масла был выше чутка максимума тоже чаще воняло, хотя масло расход грам 300 на 8 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил помыть как следует движок, покатать машину - и в сервис недилерский до полного выяснения.. вопрос - кто мыл движку на эскаладе? я мыл на всех машинах внагляк и никогда не парился, а тут пацан у которого был линкольн навигатор посадил меня на очко - даже говорит при аккуратной мойке велик риск залить катушки зажигания. мыть или не мыть - вот в чем вопрос?

    очень портит настроение этот запах... причем нос у меня на него чуткий - различаю запах просто воды попавшей на коллектор, запах выгорающей новой краски и(или) смазки на агрегатах у нового авто от запаха масла попавшего на горячий металл. так что профилактика кондею ни при чем - машина 10-ку недавно прошла только..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, датчик детонации накроется и всего делов на 18 штук замена работа.

были прецеденты? что-то как-то несерьезно стали машины делать совсем. :( 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил помыть как следует движок, покатать машину - и в сервис недилерский до полного выяснения.. вопрос - кто мыл движку на эскаладе? я мыл на всех машинах внагляк и никогда не парился, а тут пацан у которого был линкольн навигатор посадил меня на очко - даже говорит при аккуратной мойке велик риск залить катушки зажигания. мыть или не мыть - вот в чем вопрос?

    очень портит настроение этот запах... причем нос у меня на него чуткий - различаю запах просто воды попавшей на коллектор, запах выгорающей новой краски и(или) смазки на агрегатах у нового авто от запаха масла попавшего на горячий металл. так что профилактика кондею ни при чем - машина 10-ку недавно прошла только..

всегда мою движок перед работой над ним-без проблем.Только мой теплый,а потом обдувай воздухом и дай постоять минут 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом на даче мыл свой ,нихера ничего не закрывал.С пенообразовалки обдал моющим составом для мойки движка .подождал и смыл из того же керхера.Постояла потом часок с открытым капотом ,завелась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...