Перейти к публикации

Масло в двигатель - Лукойл или Redline?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую.

Московские пробки дали о себе знать: проехал всего 5000км, а время жизни масла уже 0%, пришло время менять.

Позвонил к "официалам" Major Auto, где мне летом еще Shell заливали. Сейчас они всем заливают некое хорошее масло Лукойл. Мол, они пришли к выводу, что лучше покупать понятное своё, чем искать среди контрафакта на рынке нормальное.

Удивился, позвонил в CheviPlus, они заливают некое масло RedLine, мол, наиболее приближенное. Плюс есть подешевле Mag (или как-то так).

 

Погуглил, нашел на Drive одного человека, перешедшего на Лукойл и комментарии там пессемистические и негативные от всех - и давление не держит и капиталка грозит и угар и т.п.

 

Вопрос - что делать? У кого-то был опыт этого Лукойла?  И что за RedLine, может лучше его?

P.S. Я их спросил - вы что, даже в машины за 30 млн рублей льете Лукойл? Они подтвердили.

Опубликовано:

До недавнего времени владел Мерседесом и всегда заливал оригинальное масло. В одном магазине, торгующем маслами, сказали интересную вещь - весь этот оригинал (для МБ) делает Лукойл, только выпускает индивидуальную канистру и этикетку, т.е можно смело брать обычную канистру с нужными параметрами по допуску и заливать ... я, конечно, ХЗ на сколько это правда, не рисковал с экспериментами. 

А вообще вопрос выбора масла - извечная тема. 100500 мнений по этому поводу. 

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Globus сказал:

До недавнего времени владел Мерседесом и всегда заливал оригинальное масло. В одном магазине, торгующем маслами, сказали интересную вещь - весь этот оригинал (для МБ) делает Лукойл, только выпускает индивидуальную канистру и этикетку, т.е можно смело брать обычную канистру с нужными параметрами по допуску и заливать ... я, конечно, ХЗ на сколько это правда, не рисковал с экспериментами. 

А вообще вопрос выбора масла - извечная тема. 100500 мнений по этому поводу. 

Слышал тоже про такое. Да и гугл подсказывает, что похоже на то, но производят все-таки не у нас: https://www.arsenal-msk.ru/landings/lukoil_mercedesbenz/

 

Ну сейчас уже вопрос выбора не стоит - официалы все ушли, на рынке сплошной контрафакт и как и где искать нормальное масло - вопрос. Я бы залил практически любое, но где его взять?

До сегодняшнего дня для меня Лукойл - это нечто странное за 100 рублей литр на заправках, которое заливают куда-то в Жигули и Камаз. Оказывается, не все так плохо. Но не ясно, достаточно ли хорошо:)

 

Масло же все меняют и вопрос ко всем - а что вы заливать-то собираетесь в ближайшее время, где брать будете Мобил или Шелл, на Авито?

Изменено пользователем hiddenman
Опубликовано:

По рекомендации тех. центра, который занимается GMом, залили 0W20 NGN Future SN (на розлив). Говорят отличное масло )) Нидерландское. 

Опубликовано:
5 минут назад, Globus сказал:

По рекомендации тех. центра, который занимается GMом, залили 0W20 NGN Future SN (на розлив). Говорят отличное масло )) Нидерландское. 

А разве 0w20 это не хуже? Все пишут, что 0w20 это хорошо для всяких экологов, но губительно для двигателя. И недавно смотрел ролики мотористов, они тоже говорили, мол, лейте, лейте себе 0w20, продолжайте губить свои двигатели.

Опубликовано:
2 часа назад, hiddenman сказал:

Приветствую.

Московские пробки дали о себе знать: проехал всего 5000км, а время жизни масла уже 0%, пришло время менять.

Позвонил к "официалам" Major Auto, где мне летом еще Shell заливали. Сейчас они всем заливают некое хорошее масло Лукойл. Мол, они пришли к выводу, что лучше покупать понятное своё, чем искать среди контрафакта на рынке нормальное.

Удивился, позвонил в CheviPlus, они заливают некое масло RedLine, мол, наиболее приближенное. Плюс есть подешевле Mag (или как-то так).

 

Погуглил, нашел на Drive одного человека, перешедшего на Лукойл и комментарии там пессемистические и негативные от всех - и давление не держит и капиталка грозит и угар и т.п.

 

Вопрос - что делать? У кого-то был опыт этого Лукойла?  И что за RedLine, может лучше его?

P.S. Я их спросил - вы что, даже в машины за 30 млн рублей льете Лукойл? Они подтвердили.

В нашу машину (XT5 3,6л) подходит 5W-30, 0W-30 со спецификацией 
GM Dexos 1 Gen 2 (то есть как в мурзилке) либо 
ILSAC GF6A либо 
API SP (или SN Plus) + GM Dexos 2 (чтобы обеим спецификациям соответствовал сразу) либо
API SP (или SN Plus) + ACEA C3
В настоящий момент во всех Российских брендах данных спецификаций начали использовать китайские присадки и пока еще нет тестов отработок с двигателей, ждем. Пока я не рискну наливать в Кадиллак масла с китайскими пакетами, пока не придут анализы отработок (анализы свежих очень достойны).
Из самых недорогих масел подходящих под это я бы рекомендовал ZIC на OZON у поставщика Ozon или на Citilink (это чтобы точно не купить палево)
Это (в порядке улучшения качества, хотя оба достойны)
ZIC X5, 5W-30, 4л, полусинтетическое [162621] (1800 руб)
ZIC X7, 5W-30, 4л, синтетическое [162675] (2100 руб)
А так если вы уверены в поставщике масла (что не палево) лейте пока любое нероссийское по указанным выше спецификациям. Как отработки российских на китае проверят я скажу, что там вышло, но скорее всего все там будет хорошо и можно будет лить и Лукойл и Синтек или кто там чему доверяет.
Главное менять примерно на 250 моточасах!!! Моточасы можно посчитать как пробег разделить на среднюю скорость. Если честно не проверял на каких моточасах у нас заканчивается масложизнь, вот на текущем интервале замеряю.

Опубликовано:
13 минут назад, hiddenman сказал:

А разве 0w20 это не хуже? Все пишут, что 0w20 это хорошо для всяких экологов, но губительно для двигателя. И недавно смотрел ролики мотористов, они тоже говорили, мол, лейте, лейте себе 0w20, продолжайте губить свои двигатели.

В XT5 3,6 НЕЛЬЗЯ лить 0W20 - будет некорректно работать двигатель (система отключения цилиндров), вязкость должна быть  или 5W-30 или 0W-30 

Опубликовано:
16 минут назад, hiddenman сказал:

А разве 0w20 это не хуже? Все пишут, что 0w20 это хорошо для всяких экологов, но губительно для двигателя. И недавно смотрел ролики мотористов, они тоже говорили, мол, лейте, лейте себе 0w20, продолжайте губить свои двигатели.

Не так. Надо смотреть рекомендации производителя. Если у него разрешена 0W-20 можно лить, не будет хуже, важно не палево и интервал смены!!! 

Опубликовано: (изменено)

На соседнем форуме написал и тут продублирую.

 

Итого Major Auto льют Лукойл, замена примерно 13000р.

CheviPlus льют RedLine (американское?), замена 18000р.

GM Premium льют Quaker State, замена 15000р.

Lucky - ROWE (Германия), точно цену не смог сказать, но будет как у Major или даже дешевле.

 

Изменено пользователем hiddenman
Опубликовано: (изменено)

@hiddenman  Как вы сами заметили, каждый серьезный сервис льет свое масло, поэтому истины в этой ветке вы не найдете ;) 

Изменено пользователем Globus
Опубликовано: (изменено)

Купить масло самому (3000 руб) + фильтр  (1000 руб) + замена (1000 руб) и будет стоить 5000 рублей. Зачем вы с таким упорством хотите кому то отдать еще 10'000 руб? Отдайте их на СВО что ли, себе уже не прошу.

50 минут назад, hiddenman сказал:

На соседнем форуме написал и тут продублирую.

 

Итого Major Auto льют Лукойл, замена примерно 13000р.

CheviPlus льют RedLine (американское?), замена 18000р.

GM Premium льют Quaker State, замена 15000р.

Lucky - ROWE (Германия), точно цену не смог сказать, но будет как у Major или даже дешевле.

 

 

Изменено пользователем Zaharushka
Опубликовано:
10 часов назад, Zaharushka сказал:

Купить масло самому (3000 руб) + фильтр  (1000 руб) + замена (1000 руб) и будет стоить 5000 рублей. Зачем вы с таким упорством хотите кому то отдать еще 10'000 руб? Отдайте их на СВО что ли, себе уже не прошу.

 

3000 рублей за 6 литров масла?  Цена за литр сейчас 1500-2000 на рынке, нет разве? Там, кстати, еще шайба сливной пробки нужна.

Замена масла у них, кстати, стоит 500-1000 рублей, остальное в цену масло заложено :)

 

Я бы, конечно, со своим маслом приехал, но не знаю пока, с каким и, самое главное, не знаю, где его сейчас покупать.

Опубликовано:
1 час назад, hiddenman сказал:

Цена за литр сейчас 1500-2000 на рынке, нет разве?

Примерно в 2 раза меньше, в нашу машину Sintec 400 руб/литр, Zic 500 руб/литр, Лукойл примерно 700 руб/литр, Rowe 850 руб/литр, Quaker State 1250 руб/литр

Опубликовано: (изменено)

Название темы звучит весьма категорично и вызывает когнитивный диссонанс. Кажись, Ш+ знатно потроллил вас. Когда идет речь о продукции Red Line Oil в устах Ш+, вероятнее всего, имеется ввиду линейка продукция Professional-Series Motor Oil, а это соответствующая линейка заурдных продуктов компании Phillips 66 (ConocoPhillips), которой, с некоторых пор, принадлежит премиальный бренд Red Line Oil, как и другой американский бренд - Kendall Motor Oil. Другое дело, линейка продукции Red Line High-Performance Motor Oil, но вряд ли Ш+ осмелится предложить своим клиентам масло стоимостью от 3000 до 5000 руб. за 1 qt. (0,946 л.) без какой-либо собственной наценки (хотя, чем черт не шутить). Наиболее привлекательные условия по покупке продукции Red Line Oil в Мск. (за исключением площадок типа avito), кажись, были здесь:

https://50wt.ru/motornoe-maslo/

https://50wt.ru/motornoe-maslo-red-line-professional/

Но обращаю ваше внимание на продукцию Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ; Extreme VRL 5W-30 LJ; Extreme VRC 5W-30 CJ (если хотите, то это некая альтернатива премиальным маслам AMSOIL Inc. и Red Line Oil):

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2304/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2280/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrl_vhvi_pao_ester/5w_30/2297/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrl_vhvi_pao_ester/5w_30/2288/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_ester/5w_30_1/2302/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_ester/5w_30_1/2296/

Что касается продукции Lukoil, то достаточно войти на сайт https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html и в строке «Filter supplier» набрать слово Lukoil и убедиться в том, что не менее 9 продуктов Lukoil имеют лицензии dexos1 Gen 2, в том числе, оригинальное масло с этикеткой GM Motor Oil 5W-30 производства Lukoil по лицензии D10830IE072.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Globus сказал:

По рекомендации тех. центра, который занимается GMом, залили 0W20 NGN Future SN (на розлив). Говорят отличное масло )) Нидерландское. 

Масла NGN – это русский бренд масел. Он был создан и раскручен энтузиастом Эльдаром Губайдуллиным, а затем продан другим русским бизнесменам. Сейчас Эльдар продвигает новый бренд масел – Novus. Все эти масла производятся на нидерландском заводе компании De Oliebron Lube-Oil Industry B.V. по её технологическим рецептам. Кстати, там же непосредственно делаются масла таких брендов, как Kroon Oil, Eurol, Bardahl (нидерландская франшиза), Xenum, Vatoil, Syntex и многих-многих других европейских брендов, а также продукция другого русского бренда – Aimoil, который принадлежит бывшем гонщику Дмитрию Добровольскому. Поэтому среди продуктов этих брендов полно одних и тех же масел под разными названиями.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

Как я понимаю, вы весьма осведомлены в данном вопросе. Можете дать характеристику в общих чертах по маслу 0W20 NGN Future SN ? Может, пока не поздно, сменить на что-то другое, например, Рэд лайн ... 

Изменено пользователем Globus
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Globus сказал:

Как я понимаю, вы весьма осведомлены в данном вопросе. Можете дать характеристику в общих чертах по маслу 0W20 NGN Future SN ? Может, пока не поздно, сменить на что-то другое, например, Рэд лайн ... 

Нет, не ничего нужно менять, тем более на продукты Red Line High-Performance Motor Oil (все-таки они не предназначены для гражданских автомобилей обычного использования). NGN Future 0W-20 – это нормальный европейский продукт для обыденного использования без изысков (предназначено для автолюбителей, у которых отсутствуют фантомные ретроградные боли по полнозольным маслам вязкостью 0W-40), у которого, к тому же, нет подделок, и отработает оно у вас без замечаний. К слову сказать, его полным аналогом является предыдущая версия масла Eurol Evolence 0W-20 SN (нынешняя версия уже SP).

Если хотите придерживаться указанной вязкости, то порекомендую в следующий раз попробовать Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTW, а если решите перейти на вязкость 5W-30, то Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, qxyz сказал:

Нет, не ничего нужно менять, тем более на продукты Red Line High-Performance Motor Oil (все-таки они не предназначены для гражданских автомобилей обычного использования). NGN Future 0W-20 – это нормальный европейский продукт для обыденного использования без изысков (предназначено для автолюбителей, у которых отсутствуют фантомные ретроградные боли по полнозольным маслам вязкостью 0W-40), у которого, к тому же, нет подделок, и отработает оно у вас без замечаний. К слову сказать, его полным аналогом является предыдущая версия масла Eurol Evolence 0W-20 SN (нынешняя версия уже SP).

Если хотите придерживаться указанной вязкости, то порекомендую в следующий раз попробовать Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTW, а если решите перейти на вязкость 5W-30, то Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ.

 

А мне, а мне! Мне скажите, что делать-то, плиз? 🙂

Стоит ли рисковать с Лукойлом в Major Auto, они вроде как и гарантию сохраняют свою, если у них ТО делать. Я так понимаю, что если это масло из списка, что вы выше показали, то можно не дергаться и спокойно лить? Но чьи там будут присадки, китайские же уже. А результатов тестирования их пока нет, как я понял.

Изменено пользователем hiddenman
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, hiddenman сказал:

В общем, с трудом выяснил, льют они некое Lukoil dexos1 gen2 Genesis Special.

Если быть точнее, то из https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html следует, что это может быть масло Lukoil Genesis Special XFE 5W-30 по лицензии D10531HH072 или масло Lukoil Genesis Special XFE 0W-20 по лицензии D10424HG072. Всё что лицензировано по dexos1 Gen 2 не может быть изготовлено на китайских или любых других левых присадках.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

Если быть точнее, то из https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html следует, что это может быть масло Lukoil Genesis Special XFE 5W-30 по лицензии D10531HH072 или масло Lukoil Genesis Special XFE 0W-20 по лицензии D10424HG072. Всё что лицензировано по dexos1 Gen 2 не может быть изготовлено на китайских или любых других левых присадках.

 

Интересно, как оно к нам тогда попадает, если якобы кругом санкции. Производят его в Европе, как я понял, не у нас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...