Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

слушай,часом не заболел?при чем тут семья,какие притирки,будет ли мужество мне при встрече это сказать,я что к тебе в семью залез или ей что то передал?я же тебя знаю кто ты есть,чем дышишь.Раз модератор-это тебе не дает право прыгать выше роста,если тебе что то не понравилось ответь мне,но не хами понял?

Опубликовано:

karabas - счастливый обладатель рид онли на 2 дня. Полагаю, это время можно использовать для изучения правил форума и блиц-тренинга по интернет общению и взаимоуважению.

Опубликовано:

  Да этот умдак вообще неадекват полный :D Я его приметил еще с первого его поста.Такой здесь парни вообще не нужен,удаляйте его >:(

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=625.0

Опубликовано:

  Да этот мудак вообще неадекват полный :D Я его приметил еще с первого его поста.Такой здесь парни вообще не нужен,удаляйте его >:(

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=625.0

Вадим, при всем уважении - предупреждение. Не уподобляйся.

Опубликовано:

Давненько у нас не было рид онли.  ;) поддерживаю.

Можно общаться и повежливей, клубень стал модератором заслуженно, его информация всегда ценно-полезная, ерничать не стоит. Больше уважения, плиз.

Karabas, к тому же вы не представились здесь http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=77.0

и здесь http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=504.0

Будем хоть понимать, кто к нам пришел  ;)

Опубликовано:

Спасибо за поддержку всем, просто тоже немного грубо ответил ему, но я не начинал с ним переговоров в такой форме

Опубликовано:

Я всё ещё про ГУР - заезжал сегодня в сервис по GM (Кадиллаков они не продают), смотрели они смотрели на мою жидкость, так и не смогли определить красная она или жёлтая. Что-то среднее. Было принято решение просто всё поменять и залить GM. Я собственно так и собирался, просто интересно было красная она или всё таки жёлтая.

Опубликовано:

Ну да, как-то также выглядит. По мне так красная, но с другой стороны и "красный" антифриз не алого цвета, а оранжевый. Заказал GM-овскую жижу, а там уже какая будет.

Опубликовано:

Цвет такой с завода после 30'000км, просто на фото так, она красная ну как в акпп )) напиши когда получишь канистру какой цвет и номер.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня такая проблема была....ехал к родителям, проехал 650 км..руль стал тяжелый...бала кстати надпись Steering_system_service заглушил..немного постоял (проверив жидкость г/у, все в норме)все отошло, но потом через 50 км..опять такая же тема... приехав на сервис, сервисмены попробывали почистить датчик..., точно датчик не подскажу как называется..(возможно датчик положения рулевой рейки) так вот его почистили и обратно поставили..сейчас нет проблем...

увидеть его можно на рулевой рейке с правой стороны, если смотреть вниз от масленной горловины....и еще датчик примерно стоит 6 т.р.

Опубликовано:

У меня руль стал включаться после прогрева двигателя, и насос стал гудеть.

Сегодня поставил новый насос гур. Счастье есть, машину не узнать. На старом был заклинен байпасный клапан. Из за него были все проблемы. :o

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Принимайте новенького. :) Ехал с месяц назад.За бортом около -15 градусов.Вдруг руль потяжелел.Понял что с гидроусилителем руля проблемы.Но останавливаться нельзя.Вез в салоне грудничка и внучку.Будет что будет.Доехал.Как позже выяснил сам...сорвало шланг низкого давления.Он около 1.3 метра длинной.Ну тупые...сказал бы Задорнов.Это же надо придумать...на этом участке что то 4-5 соединений.Вся трубка НД была заменена на маслостойкий шланг Д=5 мм.В точка подключения усилена двойными хомутами.Залил AcDelco. И все не верил...что гидрач работая на сухую почти 100 км , остался жить.Приятно был удивлен.Заработал.Руль вправо...руль влево...долил еще жижки.Езжу...вот уже пару тысяч...все ОК. Иногда бывает и нам маленькое счасть. :D

Опубликовано:

Да, прошлой зимой в нескольких местах шланги поочерёдно срывало, решил сразу все дополнительными хомутами укрепить. Ещё здесь рекомендовали жидкость зимнюю, тоже оригинальную.

Опубликовано:

Да, прошлой зимой в нескольких местах шланги поочерёдно срывало, решил сразу все дополнительными хомутами укрепить. Ещё здесь рекомендовали жидкость зимнюю, тоже оригинальную.

                                                        ************************************************************    Меня в личке убеждают...резиновый шланг нельзя ставить.Почему? Родной состоит из кусков резиновых и металических трубок.Ну у них там в штатах для дизайна.))) И пять хомутов. :D А нам не нужен дизайн.Поставил целиком маслостойкую резиновую трубку и нет проблем.Кстати...если старые темы посмотреть-это самое слабое место в SRX. Ну у меня уже теперь не слабое. :) А по жижке ты правильно подсказал.Надо узнать диапазон температур в каких она работает. :)
Опубликовано:

у меня когда только купил машину была такая фишка.заводишь машину гур работает тронешься или руль повернёшь отключается подняли машину когда подушки меняли и нашли проводок на рулевой рейке от датчика какого то перетёрся об тормозные шланги у левого колеса замотали изолентой и всё заработало нормально,а так ставили диагноз замена рулевой колонки ;D 

Опубликовано:

у меня когда только купил машину была такая фишка.заводишь машину гур работает тронешься или руль повернёшь отключается подняли машину когда подушки меняли и нашли проводок на рулевой рейке от датчика какого то перетёрся об тормозные шланги у левого колеса замотали изолентой и всё заработало нормально,а так ставили диагноз замена рулевой колонки ;D

                                                        *************************************************************  Да я сам большой любитель покапаться в авто.Лучше самого никто не сделает.Шланг ужж можно самому поменять.Правда не всегда есть инструмент и условия.Особенно зимой.
Опубликовано:

перетёрся не шланг,а проводок + и коротил на массу

                                                        **************************************************************  ..да я понял. :) Все про свой шланг рассказываю. :)
Опубликовано:

Да, прошлой зимой в нескольких местах шланги поочерёдно срывало, решил сразу все дополнительными хомутами укрепить. Ещё здесь рекомендовали жидкость зимнюю, тоже оригинальную.

                                                        ************************************************************    Меня в личке убеждают...резиновый шланг нельзя ставить.Почему? Родной состоит из кусков резиновых и металических трубок.Ну у них там в штатах для дизайна.))) И пять хомутов. :D А нам не нужен дизайн.Поставил целиком маслостойкую резиновую трубку и нет проблем.Кстати...если старые темы посмотреть-это самое слабое место в SRX. Ну у меня уже теперь не слабое. :) А по жижке ты правильно подсказал.Надо узнать диапазон температур в каких она работает. :)

 

Почему нельзя? Может пишут про трубку высокого давления? Я писал только про обратку и с бачка.

Опубликовано:

  Неее...  "aramatura" в личке меня убеждает,что все наоборот должно.Тогда логики нет. :( Ну да...трубку ВД если от Краза...резиновую поставить...мож и пойдет. :)

Опубликовано:

Трубка ВД на хомуты и не крепится. А в остальных местах, у меня срывало почти все хомуты, где они были. Причём не совсем и в крепкие морозы. Когда третий раз за неделю сорвало очередной хомут, купил их с десяток и везде добавил по второму, этой зимой ещё ни разу не срывало. Жидкость всё ещё та же, родная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...