Перейти к публикации

Помогите решиться х(


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

)) присоеденись к Алемару, вроде диски те которые и должны идти на cts2, плюс там даже описание дополнительного к тачке продавец не оставил о колесах

Опубликовано:

От себя добавлю, самый "смотрящийся" салон- бежевый, в нем машина выглядит богаче и уютней внутри, плюс он "самый кожаный", вставки в дверях из кожи, а не из зама, как на других цветах. Но чистить его затрахаетесь. Сиденье будет всегда с оттенком ваших штанов, кондер-очиститель спасает, но до первой поездки в синих/черных джинсах.

Опубликовано:

Всем привет! Я из Мурманска! Тоже собираюсь покупать Кади CTSII, 950К-1М р. в январе, может кто продает?

 

На днях был на тест драйве Passat B7 - хорошая машинка, но кадиллак нравится больше, продавец B7 сказал что кадиллаки часто ломаются, постоянно что то стучит и звенит в салоне, жесткая подвеска... Че то он ввел меня в заблуждение... Или он просто защищал Passat?:)

 

Хотелось бы тоже понять, на что обращать внимание при покупке... и что чаще всего ломается? долго ли служит коробка? часто ломается подвеска?... В Мурманске сервиса кадиллаков нет...

 

Опубликовано:

откуда вывод: люди, не носите джинсы! :) Я без них уже 16 лет обхожусь и ничё, живой :D и салон не страдает ;)

Или как вариант: Не носите линяющих джинсов, чаще стирайте!!! ;D

У меня на STS бежевый салон, но сиденья чистые .. Хотя 2 маленьких ребенка в семье...

Опубликовано:

продавец B7 сказал что кадиллаки часто ломаются, постоянно что то стучит и звенит в салоне, жесткая подвеска... Че то он ввел меня в заблуждение...

Пассат конечно лучше  :)

Дизайн у него такой своеобразный, плюс немец.

У меня постоянно что то стучит и звенит, подвеска просто жесть...

Опубликовано:

смотрю сейчас тест драйвы CTSII кто то хвалит что ничего не бренчит, хорошая шумка:) а кто то наоборот, все стучит, плохая подвеска:)

 

непонятно что лучше купить.... B7 или CTS... Буду в я Январе в Питере обязательно запишусь на тест драйв кадиллака, и все станет ясно...

 

Подвеска действительно очень жесткая? вроде все пишут что у кадиллаков CTS новая подвеска, почти как у европейцев...

Опубликовано:

ну, вот и я про что... )) а еще вспомнил плюс - у него и через 5 лет кожа пахнет приятно - там специальная пропитка, и кожа высшего класса, ноктюрн кажется  ;D ;D

и сзади места больше..  :D

Мне тоже больше нравится.  :-*

А салон вполне классика.. Мне вот например телевизор в машине абсолютно не нужен.. Пацаны мои на iPad в дороге мульты смотрят или играют..

Опубликовано:

смотрю сейчас тест драйвы CTSII кто то хвалит что ничего не бренчит, хорошая шумка:) а кто то наоборот, все стучит, плохая подвеска:)

 

непонятно что лучше купить.... B7 или CTS... Буду в я Январе в Питере обязательно запишусь на тест драйв кадиллака, и все станет ясно...

 

Подвеска действительно очень жесткая? вроде все пишут что у кадиллаков CTS новая подвеска, почти как у европейцев...

Дело вкуса конечно... Но пассат унылый до тошноты... Это как с женщинами за внешний вид можно многое простить  ;D ;D ;D

У меня на STS тихо, комфортно и все работает...

Опубликовано:

Берите мондео дизельный, там хоть понятно за, что платишь, а пассат растянутый поло и довольно таки страшненький  ;D

 

стс квадратненький, одобряю  ;D

Опубликовано:

Берите мондео дизельный, там хоть понятно за, что платишь, а пассат растянутый поло и довольно таки страшненький  ;D

 

стс квадратненький, одобряю  ;D

 

Вот этим мне 7 пассат и не нравится...

А по кадиллаку парюсь, что в Мурманске сервиса нету... А если что случится, не охота отдавать в руки людям, которые не разу их не ремонтировали...

Опубликовано:

А по кадиллаку парюсь, что в Мурманске сервиса нету... А если что случится, не охота отдавать в руки людям, которые не разу их не ремонтировали...

Не думаю что в Кадиллаке есть что то разительно отличное от остального автопрома...

Тем более есть Cadillac-Club и Cadillac-forum...

Если есть толковые механики, то не вижу проблем...

К тому же хоть где то поблизости должен быть ОД?

Опубликовано:

официальный дилер, самый близкий - это Питер - 1400км :)

с другой стороны не думаю что в кадди что то глобально должно ломаться...

Не думайте)))) Меньше знаешь- крепче спишь)))

Опубликовано:

официальный дилер, самый близкий - это Питер - 1400км :)

с другой стороны не думаю что в кадди что то глобально должно ломаться...

не переживай, ничего с машиной 9 года не будет, если ухожена. Выбирай просто с сердцем, умом и ... диагностикой. Удачи...  ;D

Опубликовано:

официальный дилер, самый близкий - это Питер - 1400км :)

с другой стороны не думаю что в кадди что то глобально должно ломаться...

не переживай, ничего с машиной 9 года не будет, если ухожена. Выбирай просто с сердцем, умом и ... диагностикой. Удачи...  ;D

Юр ты бы еще человеку подсказал где эту диагностику сделать! Официалы то толком не сделают, а про гаражи- вообще молчу.

Опубликовано:

Так так так! где в Питере лучше тогда сделать диагностику? либо в Москве... если не найду в питере подходящий вариант, поеду в Москву...

Опубликовано:

Так так так! где в Питере лучше тогда сделать диагностику? либо в Москве... если не найду в питере подходящий вариант, поеду в Москву...

Дак оно может и в Питере сделают, ты только когда машину пригонишь спроси как и что они диагностируют, спец оборудования у них скорее всего нету. Я бы поинтерсовался у питерских ребят, в разделе сервисы. Да и кто-то есть с питера. Спроси у Саши- Alemar он подскажет.

Опубликовано:

а чо сразу я?! :D

 

просто диагностика - диагностике рознь :)

 

По факту - надежнее всего ехать не к дилеру, а просто на хороший сервис, гед тебе проверят всю машину, начиная от подвески и заканчивая ЛКП и т.п.

 

Потому что дилер действует тупо: они подключают сканер и пытаются считать ошибки. А их, как правило, НЕТ. Потому как если бы они были, об этом бы догадался и идиот - ибо светился бы какой-нить значок на приборке. Если значков нет, до, скорее всего, и проблем с электроникой\двигателем\коробкой тоже нет. Вот и вся диагностика (5 тыр примерно в МСК). Дальше - ну пошевелят они тебе подвеску монтировкой... так разве стОит из-за этого тащиться х.з. куда?!?!

 

Надо еще потестить в движении, на прогретом автомате, смотреть, как передачи щелкают. Вообще, послушать машину, не режет ли слух какой-нить звук...

 

К тому же, машина - она машина и есть. И симптомы умирания того или иного узла у всех машин похожи ;) Как и у людей. Так что просто достаточно показать это ведро хорошему диагносту.

Опубликовано:

а чо сразу я?! :D

 

Ты читай блин!

Подскажи человеку, кто из СПБ, пускай он к ним обратиться.

;D

 

Могу про двигло и автомат рассказать, как заметить- умирают ли оные)

Автомат- если поддергивает, особенно при спокойной езде, то значит ушатанный, при "тапке в пол" он не дерагет обычно.

Двигло- если на "холостых" машину траит, если авто "не едет"- значит то же что-то не так, и чек не всегда в таком случае может гореть. Его могли снять в том же сервисе, почитсить память на ошибки, а через несколькодней он вылезет.

Опубликовано:

Спасибо ребят! Попытаюсь проверить по максимуму! заставлю продавца, км 50 проехать! в разных режимах:) тем более думаю если были какие то проблемы, они будут в сервисной книжке отмечены! не поедет же чел на гарантийной машине в гараж ремонтироватся?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...