Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всех приветствую!

у меня 12 модельный год,11 г.в.

6500 ТО-1

сейчас пробег 9000,масло 40%б таким образом

ТО-2 на 10500, это нормально?!

:))) тоже по-началу пытался "просчитать" пробег. Потом забил. Масложизнь меняется не линейно. За три года у меня первое ТО было около 10 000. Последующие (и зима и лето) от 13 до 16.

 

Есть авторитетное мнение, что комп считает масложизнь по времени - тупо 240 моточасов.  :D Кто подтвердит?

Опубликовано:

 

 

Есть авторитетное мнение, что комп считает масложизнь по времени - тупо 240 моточасов.  :D Кто подтвердит?

 

Не, не так это! У мя пробег уже в районе 17-18 (с крайнего ТО) а жизни 22% Авто (10мг) Трасса 60-70% , город пробки (1час=1км)... И моточасов этих....- умотаться!

Опубликовано:

Стандартно, у меня то же самое, от 0 до ТО1 - 5500км.

вот кстати - как масложизнь отреагировала на длинное путешествие по хорошим дорогам с нормальным режимом эксплуатации? в смысле прогнозный показатель до следующего ТО в километрах не вырос?

 

Компу пох, за 500км 9% жизни слопал :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

а что она может?

Опубликовано:

а что она может?

Не знаю, на 12 мг настройки движка и коробки выглядят оптимальными, сомневаюсь, что там можно еще что-то вытащить прошивками

Короче прошел ТО-1 за 24500 включая:

Стандартное ТО1

Чистку дроссельной заслонки (раз в год почистить не мешает)

Замена воздушного фильтра двс

Чистка и проверка стояночного тормоза

Программирование модуля дроссельной заслонки

Программирование акп и двс прошивкой 13-го года

По гарантии заказали замену скрипящего стабилизатора передней подвески.

 

По ощущениям после прошивки коробка стала работать чуть шустрее, мягче переключения (видимо изменили момент переключения в зависимости от оборотов). При нормальном старте на вторую переключается позже, а двигатель быстрее набирает обороты.

Все наблюдения сугубо субъективны. Привожу тут чисто для инфо. :)

 

Пользуясь случаем посмотрел срх 13мг. Внешне стал выглядеть простовато - а все из-за боковой хромированной накладки - она ровно-плосская, без надписей и вместо выделяющейся лампочки встроенный светодиод. Когда светится - хорошо, а так выглядит голой :) Руль чуть потерял в диаметре - ощущение игрушечности и тяжести управления. КУИ - выглядит классно кроме глянцевой отделки под керамику - ощущенчески - аляповато. Но дело привычки. Машины с 3.6л нет для тестдрайва. Обещались перезвонить. Интересно сравнить на ходу.

Вот как-то так :)

 

Опубликовано:

вопросы:

1. какой пробег?

2. а масло в коробке менялось и когда?

3. сколько стоила прошивка?

4. что с тормозом?

 

зы: чет дорого...

Опубликовано:

вопросы:

1. какой пробег?

2. а масло в коробке менялось и когда?

3. сколько стоила прошивка?

4. что с тормозом?

 

зы: чет дорого...

По пунктам :)

1. 58 500

2. Меняли год назад. Пытались сейчас тоже поменять. На мой вопрос "фигли если уже меняли?" Сказали что его не полностью меняют а как-то частями. Сказали уточним, что делали в прошлый раз. В итоге не меняли.

3. На круг 4,5 т р

4. Ничего меня не беспокоило. Просто разобрали, помыли-почистили, собрали и отрегулировали. Рекомендованная но не обязательная процедура. Раз за три года полезно.

 

Зы. Но каментс. Масква :))))

Опубликовано:

спсб, еще уточнение:

когда год назад меняли масло в коробке - это по регламенту? на каком пробеге?

Опубликовано:

Прошел очередное ТО, пробег составил 10 тысяч, трасса - город примерно пополам, прошивка 12 года. С заменой фильтра салона заплатил 16 тыров.

Дополнительно - есть отпотевание в районе левого переднего привода - видимо сопливит сальник, перестали складываться зеркала(левое даже не жужит).

 

Неделя использования  SRX 2012,  левое зеркало открылось и даже не жужжит, калибровка не в дугу. Проблемы с развалам ;(, и все равно люблю его и дочка любит ;). Завтра в отпуск, буду потеть бесплатно, буду душить дилером

Опубликовано:

Прошел очередное ТО, пробег составил 10 тысяч, трасса - город примерно пополам, прошивка 12 года. С заменой фильтра салона заплатил 16 тыров.

Дополнительно - есть отпотевание в районе левого переднего привода - видимо сопливит сальник, перестали складываться зеркала(левое даже не жужит).

 

Неделя использования  SRX 2012,  левое зеркало открылось и даже не жужжит, калибровка не в дугу. Проблемы с развалам ;(, и все равно люблю его и дочка любит ;). Завтра в отпуск, буду потеть бесплатно, буду душить дилером

 

Пробег 1100 - 88%

Опубликовано:

спсб, еще уточнение:

когда год назад меняли масло в коробке - это по регламенту? на каком пробеге?

По регламенту по идее сейчас на 60-ти. Но частично меняли после прошлой зимы при пробеге 47 тык  (типа пробуксовки зимой на гололеде, подгоревшее масло, рекомендуем поменять). Короче мутная тема.  :)

Насколько понял масло в коробке не возможно полностью поменять - большая часть не в картере а в системе. Поэтому меняют вернее освежают порциями - что слилось столько свежака и подлили.

Эксперты, хде вы? Поясните тему :)

Или это развод диллерский на допработы???

Опубликовано:

Неделя использования  SRX 2012,  левое зеркало открылось и даже не жужжит, калибровка не в дугу. Проблемы с развалам ;(, и все равно люблю его и дочка любит ;). Завтра в отпуск, буду потеть бесплатно, буду душить дилером

1. по зеркалу - у меня зимой часто замерзали. а если левое, то можно открыть окно, нажать на копку складывания и слегка помочь рукой. если нет реакции - к дилеру и канифолить ему мозги по гарантии. ни в коем случае ничего не платить.

2. калибровка чего не в дугу?  ??? поясните

3. что с развалом? что-то такого я еще не слышал...

 

Пробег 1100 - 88%

совершенно нормально. могло быть хуже (с) ;)

Опубликовано:

Неделя использования  SRX 2012,  левое зеркало открылось и даже не жужжит, калибровка не в дугу. Проблемы с развалам ;(, и все равно люблю его и дочка любит ;). Завтра в отпуск, буду потеть бесплатно, буду душить дилером

1. по зеркалу - у меня зимой часто замерзали. а если левое, то можно открыть окно, нажать на копку складывания и слегка помочь рукой. если нет реакции - к дилеру и канифолить ему мозги по гарантии. ни в коем случае ничего не платить.

2. калибровка чего не в дугу?  ??? поясните

3. что с развалом? что-то такого я еще не слышал...

 

Пробег 1100 - 88%

совершенно нормально. могло быть хуже (с) ;)

1. Спасибо, ясно,  собрался к дилеру.

2.  Калибровка складывания  зеркал как  написано в мануале, не помогает

3. На малой тянет в право, 60 и больше руль прямо и машина едет прямо, при остановке руль градусов на 3- 5 сам доворачивается влево.

Опубликовано:

3. На малой тянет в право, 60 и больше руль прямо и машина едет прямо, при остановке руль градусов на 3- 5 сам доворачивается влево.

... стесняюсь спросить, а вы не учитываете колейность наших дорог? :) если при торможении на ровной дороге тянет в одну из сторон, надо смотреть колодки и направляющие супортов.

Опубликовано:

да-да, плюсану к колейности, поскольку 20-е катки все таки, чувствуеца...

конечно, можно сделать сход-развал, чисто для успокоения, надеюсь  ;)

Опубликовано:

да-да, плюсану к колейности, поскольку 20-е катки все таки, чувствуеца...

конечно, можно сделать сход-развал, чисто для успокоения, надеюсь  ;)

По идее сход-развал должен контролироваться на предпродажной подготовке. ... хотя регулировка головного света тоже, а я понял что у меня фигово он был отрегулирован только после того, как фару поменяли и отрегулировали наконец как надо - небо и земля.  Проблему с углами установки легко поймать - машина в движении "уходит". Если на торможении - косяк с тормозами. Кстати у нас сход-развал проверяется и регулируется на обоих подвесках, если кто не в курсе. ;)

Опубликовано:

Если нт разницы, Зачем платить больше? :)

А Вы уверены, что нет разницы?

Не обижайтесь, но хочу напомнить - Кадиллак не Жигули! .. и не Форд Фокус и даже не Тойота Камри!

Чтобы потом не плеваться и не писать обиженные посты под лозунгом "Кадиллак - сыпучее говно!", как некоторые наши криворуко-экономные умельцы, надо машину ПРЕМИАЛЬНОГО БРЕНДА содержать соответственно!

А "я привык по пробегу" не аргумент вообще!

Не знаете "как сбрость" - стало быть не разбираетесь в машине и нефиг туда лазать даже и масло менять! Хотите экономить - ну ездите к НЕофициалам, но нормальным ( почитайте отзывы!)!

Я то же сторонник не лазить в авто, туда, где для меня темный лес, Прошел ТО -3, пробег 29500, только , когда звонил дилеру (Майор) обозначили, как ТО -1 (ВО КАК). Но до этого не меняли фильтр салона. ( не пойму их логики). Что бы не тратить время, поменял сам, тем более , что он у меня был, (готовился к ТО). Покупал  в экзист. Так, что иногда и руки пригодились.

Опубликовано:

Я то же сторонник не лазить в авто, туда, где для меня темный лес, Прошел ТО -3, пробег 29500, только , когда звонил дилеру (Майор) обозначили, как ТО -1 (ВО КАК). Но до этого не меняли фильтр салона. ( не пойму их логики). Что бы не тратить время, поменял сам, тем более , что он у меня был, (готовился к ТО). Покупал  в экзист. Так, что иногда и руки пригодились.

Все верно, бывает всего 2 типа ТО - 1 и 2, делаются попеременно. В мануале это описано :)

Мне про салонный фильтр даже не заикнулись, хотя год назад предложили как допработы. Тоже придется самому менять, подскажите партномер запчасти в экзисте.

Опубликовано:

ТО -3 - 12 000 руб. пробег 29500. Делал в Майоре. + чистка дросельных заслонок 2500. Обслуживанием доволен, но это не тот центр для обслуживания премиум марки. Был с другом на ТО Инфинити FX, вот , где забота о клиенте (чай кофе потанцуем и т.д.). Кто обслуживался в Майоре, скажите, есть там хоть одна милая дама, чтобы порадовался взгляд. Все менеджеры пацаны в возрасте до 30 лет и им нет дела если ты не покупатель. А больше всего раздражает, что при оформлении заказа я иду в центр Шевроле. Нет... я лояльный человек, но для чего я платил за 2 ляма, чтобы быть вместе с Шевроле Круз. М ы же билеты на самолет покупаем исходя из возможностей и комфорта.

Опубликовано:

ТО -3 - 12 000 руб. пробег 29500. Делал в Майоре. + чистка дросельных заслонок 2500. Обслуживанием доволен, но это не тот центр для обслуживания премиум марки. Был с другом на ТО Инфинити FX, вот , где забота о клиенте (чай кофе потанцуем и т.д.). Кто обслуживался в Майоре, скажите, есть там хоть одна милая дама, чтобы порадовался взгляд. Все менеджеры пацаны в возрасте до 30 лет и им нет дела если ты не покупатель. А больше всего раздражает, что при оформлении заказа я иду в центр Шевроле. Нет... я лояльный человек, но для чего я платил за 2 ляма, чтобы быть вместе с Шевроле Круз. М ы же билеты на самолет покупаем исходя из возможностей и комфорта.

 

;D ;D ;D

В мейджере есть супер чики если че ;D

А соседство с лачети я уж пережил ;D

 

 

Пысы.позитивный пост

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Масложизнь - 0%, пробег - 13500 км, результат 7000 км от 1-й до второй замены масла. Замену произвел в СТС - Моторс на Петушкова. На удивление не навязали ТО-2, только замена масла. Итог - масло+фильтр+расходники+работа+мойка авто= 8 050 р. 

Опубликовано:

во-первых - дешево, это радует. но подозрительно дешево, вся одесса платит не меньше 13-ти. не меньше. часто боле чем больше 13-ти.

во-вторых - что значит не навязали ТО-2? там регламент не сильно отличается от ТО-1, замена салонного фильтра кстати туда должна входить... странно чота, непрофессионально какта. ваши менения?

 

зы: дилер - официал? если нет, то конечно все может быть

Опубликовано:

 

 

зы: дилер - официал? если нет, то конечно все может быть

Конечно официал. Я не понял, вы и вправду считаете, что к 13000 км необходимо ТО-2?  По-моему, одно  ТО в 10-15 т.км более чем. Интресно какой регламент обслуживания  SRXII в Европах-Америках?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...