Перейти к публикации

Вопрос по взаимозаменяемости датчиков ABS.


Рекомендованные сообщения

Перелистал все темы до 2015 года... ничего не нашел.

Потому создал темку.

Приговорили мне передний левый датчик.

Собственно, вопрос: передние и задние датчики имеют разные партномера (на одну циферку). Но учитывая, что все четыре ступицы у нас одинаковые, не будет ли верным предположить, что и датчики одинаковые? Или я слишком упрощаю? Я не электрик...

Единственное, я знаю, что у передних и задних датчиков разная длина проводки... но для меня это не проблема.

Кстати, мож кто знает, у каких проводка длиннее?

Кто-то сможет ответить на эти два вопроса?

И в догонку: есть аналоги-заменители наших датчиков, мож, от Опеля, Шевроле, жЫгулей?

С замиранием сердца жду ответа.....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются длинами проводов а так одинаковые. Они же там не дорогие вроде чтобы колхозить. Если что могу отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2022 в 11:45, americanets сказал:

Отличаются длинами проводов а так одинаковые. Они же там не дорогие вроде чтобы колхозить. Если что могу отправить.

В том то и дело, что недорогие,,, Но в данный момент нет в наличии. 

Спасибо за предложение! Один человек, вроде, обещал выслать датчик. Если не срастется - обращусь к вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
02.10.2022 в 18:08, Завхоз сказал:

Перелистал все темы до 2015 года... ничего не нашел.

Потому создал темку.

Приговорили мне передний левый датчик.

Собственно, вопрос: передние и задние датчики имеют разные партномера (на одну циферку). Но учитывая, что все четыре ступицы у нас одинаковые, не будет ли верным предположить, что и датчики одинаковые? Или я слишком упрощаю? Я не электрик...

Единственное, я знаю, что у передних и задних датчиков разная длина проводки... но для меня это не проблема.

Кстати, мож кто знает, у каких проводка длиннее?

.......