varyag Опубликовано: 20 апреля 2018 Опубликовано: 20 апреля 2018 Доброго дня пока ни чем. Стоит в гараже у меня не один авто. По убитым дорогам у нас на задворках жалко. Жду может отзовется кто. Еще может кто в курсе калибруется наша подвеска у официалов или как то вообще? Цитата
harly Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 При лифте 3,5" спереди длина тяги с шарнирами 170мм Сзади лифт 3" не удлиняли тягу а просто подвинули нижний хомут ее крепления ближе к носу авто . Cток длина ее 125-130мм точно не удалось померить - мешает подкрылок . Цитата
varyag Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 Спасибо! я уж думал никто не ответит. И все таки GMводы скажите калибруется подвеса, как то на стенде, или через сканер у Эскаладов наших по жесткости по высоте? Цитата
Draenor Опубликовано: 24 октября 2018 Опубликовано: 24 октября 2018 Теме АП! Не нашлось отважных кто таки поставил лифт 6"-7" ? Цитата
DUC Опубликовано: 24 октября 2018 Опубликовано: 24 октября 2018 Спасибо! я уж думал никто не ответит. И все таки GMводы скажите калибруется подвеса, как то на стенде, или через сканер у Эскаладов наших по жесткости по высоте? Жескость нет,а уровень задницы да,в небольших пределах. Цитата
Gor Опубликовано: 25 октября 2018 Опубликовано: 25 октября 2018 ... уровень задницы да, в небольших пределах. А можно по подробней? Цитата
DUC Опубликовано: 26 октября 2018 Опубликовано: 26 октября 2018 В тэч2 есть функция выравнивание подвески (можно назвать обучение или запоминание нового положения) как угодно.Если зад слишком высоко накачен или наоборот не докачен ,как кажеться со стороны что авто не горизонтально,то заходим в эту функцию на тэч и запоминаем новое положение кузова.Если низко ,то поддомкрачиваим машину скажем за фаркоп до того состояния которое требуется или предварительно нагрузим машину ,и обучаем,будет новое положение и при запуске будет выставляться именно оно. Главное не переусерствовать с опускание,иначе балоны могут оказаться пустыми и выйти из строя,сами понимаете машина не сжимает пружины а всего лишь выпустить воздух из балонов.То есть если разгерметизировать систему и машина не опуститься до желаемого уровня то обучением(только им) это сделать не возможно. Цитата
Gor Опубликовано: 26 октября 2018 Опубликовано: 26 октября 2018 А на какие датчики ориентируется система подкачки? Только на задние или на передние тоже? Как определить насколько накачаны баллоны сейчас? Цитата
DUC Опубликовано: 26 октября 2018 Опубликовано: 26 октября 2018 На каждом колесе(подвесе)стоит датчик положения кузова,по ним и читает. Чисто визуально. Цитата
DUC Опубликовано: 26 октября 2018 Опубликовано: 26 октября 2018 А что вообще от неё хочешь? Сразу говорю это не для лифттюниг делать. Цитата
Gor Опубликовано: 26 октября 2018 Опубликовано: 26 октября 2018 Избавился от МРЦ, завтра буду отшивать. Хочу чуть-чуть морду приподнять. Как отреагирует подкачка, если тяги передних датчиков оставить той же длины? Цитата
DUC Опубликовано: 26 октября 2018 Опубликовано: 26 октября 2018 Избавился от МРЦ, завтра буду отшивать. Хочу чуть-чуть морду приподнять. Как отреагирует подкачка, если тяги передних датчиков оставить той же длины? Ни как ,как было так и останется. Цитата
Книголюб Опубликовано: 27 января 2022 Опубликовано: 27 января 2022 Здравствуйте всем! А кто-то может подсказать какое расстояние должно быть от кузова до земли? Ну или от рамы в передней и задней частях авто. Чтобы таким образом определить насколько просели пружины за годы жизни. Просто тоже думаю про лифт, но сначала хочется понять как должно было быть изначально. Можно расстояние по аркам до колесных дисков, резина штатная стоит. Может кто расстояние от передней юбки до земли знает. Вся пневма убрана, амортизаторы бильштайн стоят (осенью ставил). Цитата
harly Опубликовано: 28 января 2022 Опубликовано: 28 января 2022 24.10.2018 в 21:38, Draenor сказал: Теме АП! Не нашлось отважных кто таки поставил лифт 6"-7" ? Цель какая данного мероприятия ? меня 4" полностью устраивает , можно боди добавить 2-3" если мало будет . Цитата
Книголюб Опубликовано: 11 февраля 2022 Опубликовано: 11 февраля 2022 Господа, тупой, наверное, вопрос, но все же. Вся эта заморочка с удлинением тяг датчиков положения подвески актуальна в том случае если сохраняем систему подкачки (заднюю пневму)? Если все уже вырезано и стоят обычные аморты вкруговую, то и лифт подвески делается без дополнительных заморочек, просто установкой проставок нужного размера. Правильно? И еще, к моему предыдущему вопросу про уровень юбки над землей. Перелопатил инет, нигде ничего подобного не нашел. Клиренс на этих машинах (если я правильно понял) определяется без учета юбки. Так как они по инструкции при съезде с асфальта снимается. Таким образом паспортный клиренс в 229мм это скорее всего под передним редуктором, хотя могу ошибаться. Далее, учитывая известные данные про угол въезда в 18градусов (судя по картинке с учетом юбки) и замерив расстояние от центра колеса до переднего края юбки (80см) получаем расстояние от земли до юбки 26см. Если допустить ошибку в измерениях расстояния от центра колеса до края юбки (в проекциях) то получается 75см - 24,4см и 85см - 27,6 см. Это вообще реально? Кто-то помнит эскалейд в 3 кузове с магазина? Он реально такой высокий был? На моем сейчас расстояние от юбки до земли 18см и я думал это почти норма. PS Если предположить что клиренс это все таки расстояние под юбкой, то учитывая паспортные данные по углу въезда мы получаем расстояние от центра колеса до переднего края юбки 70,5 см. По факту там точно больше, поэтому клиренс - это точно не по юбке. Цитата
harly Опубликовано: 12 февраля 2022 Опубликовано: 12 февраля 2022 Клиренс это по нижней точке - задний редуктор 229мм . На ESV углы 15,9/22гр перед от короткого не отличается . Мерил на 275/50R22 остаток протектора 3мм под юбкой 220мм . До середины пер арки 860мм ,задней 940мм -замер после того как компрессор включился и отработал . Под передним редуктором 255мм ( у мостового Гелика 205мм ) 1 Цитата
Специалист Опубликовано: 7 ноября 2022 Опубликовано: 7 ноября 2022 Наверняка ,если поднять зад на 4см ,то панару перекосит ,кто то скажет ,что и так сойдет ,но при небольших колебания кузова , задний мост эта же панара будет сильно тянуть и получится ,что задний мост будет плавать ,поэтому панару нужно выставить строго горизонтально. Цитата
harly Опубликовано: 8 ноября 2022 Опубликовано: 8 ноября 2022 На стоке зад и так выше морды и в лифте перед поднимают выше чтобы это исправить , те зад без переда поднимать не стоит . Цитата
Sansara Опубликовано: 14 августа 2024 Опубликовано: 14 августа 2024 В 08.04.2017 в 20:02, DUC сказал: Всё остальное не айс для тебя Кроме невысокого поднятия 1"-1,5",но тяги удлинять полюбе И при любом изменении клиренса СХОД/РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Приветствую. При лифте переда и зада на 1 дюйм можете подсказать на сколько удлинять тяги датчиков? из каких расчетов исходить, перед скорее всего линейно увеличивать, а вот зад не могу уловить алгоритм изменения. СПС на родном комплекте Z95 R20 285/55 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.