Перейти к публикации

пересадка с лексус на кадиллак


AleMar

Рекомендованные сообщения

Всем привет с клуба Лексус! Охх посмотрел я тут в интернете мини обзоры CTS  и загорелся мечтой! У меня вообще древний LS 400  ;D и думаю пора уже его менять! захожу значит на авто ру смотрю раздел кадиллаки! Обалдел от таких цен!!!! чтоже получается!  я всегда думал что кадиллак это аще крутатень несусветная  ::) баблосов нереально много стоит и всё такое  ::) и вижу... ЦТС 2007-2008 года стоит 30-40 килобаксов ??? такой расклад меня порадовал! но я так и не понял а что кадиллаки то такие дешёвые??? я то думал кадиллак по статусу примерно как Лексус. Ну, думаю, надо посоветоваться...всех кого я знаю про кадиллак так никто ничего сказать и не смог. Собственно меня порадовало что ЦТС считается одним из самых безопасных седанов 2009 года! это замечательно! даже краштесты посмотрел! понравилось! так же габариты! всё, как и в моём лексусе, только на 20 см короче, багажник на 60 литров меньше, тяжелее на 100 кг. здесь двигатель 3,6 против моих 4 литров и 265 против 311 лошадей! это тоже хорошо! но вот вопрос-есть полноприводный кадди стоит ли его брать? как он зимой себя ведёт и на мокрой дороге? там я не совсем понял как привод работает? подключаемый или как? какая у привода "развесовка"? 50 на 50? или на зад полюбому больше? очень уж интересно! конечно вопрос про бензин! написано лить 92! это здорово! в мой надо 95 лить!  глупый вопрос но в реальности по Москве если норм тапочку газа давить сколько кушает? у меня сейчас зимой при газе в половину (а то буксует) от 22 до 30 кушает.  ещё интересно как кадди переживёт дорогу на дачу...дело в том что у меня около 5 км надо проехать по укатанному среднеразмерному гравию. На лексусе при клиренсе 15 см нигде ничего не задевал - всё тип топ! Как кадиллак? переживёт такое? не развалится от мелких вибраций?  у меня Двойной поперечный рычаг  и спереди и сзади. Тормоза тоже интересуют! может кто рассекал на LS ах?  Вообщем буду рад ответам! очень уж внешне нравится мафынка, по деньгам подходит! Думаю влиться в ваши ряды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я состояла и состою в Лексус Клубе!!! Привет!

 

Пересела в марте 2009 г. - не жалею  :D 2,8 привод не полный.  Сначала было сложно после 8 лет на джипах. Но! чувствую себя теперь леди, а не водителем полноприводной торговой тележки.

 

На Рэда не смотри - его железный конь, как настоящее домашнее животное,  переносит на себя карму хозяина и компенсирует ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по делу про 3,6:

 

Расход по городу 14-18 литров. По трассе 11-14.

На задних сиденьях тесно. (Примерно как в фокусе)

Подвеска жесткая на всех модификациях. 3,6RWD - самая жесткая, зато задние стойки nivomat (возможно от этого у 3,6RWD зад как у тюнингованной классики торчит). После лексуса будешь стучать зубами.

 

Рулится не плохо. Коробка иногда тупит, но мотор все вытягивает. Ну и разгон соответствующий. Последним никогда не будешь. :D 220-230 идет без надрыва.

 

Навигации для России нет и не будет. Зато музыка звучит отлично.

 

На первых 3,6 тянулись цепи. Но все их уже поменяли. Сейчас такой беды не наблюдается. Перестают открываться снаружи передние двери. По гарантии все делают.

Зачастую глючит музыка, но потом все проходит. На скорость не влияет. Скрипят передние сиденья. Заводские косяки по сборке кузова и салона.

 

Запчасти не всегда есть у дилера. Надо поменять стойку - жди месяц-полтора. Зато тормозные колодки за 10 000 - пожалуйста.

 

Ну и про безопасность. Для меня она кончилась, когда на торможении порвался армированный шланг и тормозуха загорелась, попав на коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина норм, нравиться-бери. Бензина кушает от 15-20(22), последнее это если отжигать постоянно, тормоза для гражданской езды отличные, останавливают всегда и с любой скорости, ну а если вы шумахер, и регулярно выезжаете на Нюрборгринг, тормоза советую поменять на усиленные. Машина будет рулиться лучше чем LS(даже новый, в семье у родственника есть такой, сравнивал), шумка будет (не знаю как у вас, а в новом лучше)хуже чем в LS, короче авто для водителя однозначно. Музыка очень гуд. Про ПП не напишу, тк уменя задний, клиренс кстати думаю не меньше  чем у вашего LS. Если чего забыл ,спрашивайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Андрей.

 

По поводу конкретно CTSов расписывать не буду, ибо не обладаю таковым авто, а тут владельцев много. По поводу подозрительно низкого ценника - так это из-за того, что марка в нашей стране не развита и очень сильно теряет на рынке в виду маленького потребительского спроса на них. Так что можно купить за "недорого" Cadillac, а все вокруг будут думать, что это очень дорогая несусветная крутотень  ;)

а по Вашим потребностям, мне кажется Вам больше подходит SRX. Если что обращайтесь -  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4898284.html  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по делу про 3,6:

 

Расход по городу 14-18 литров. По трассе 11-14.

На задних сиденьях тесно. (Примерно как в фокусе)

Подвеска жесткая на всех модификациях. 3,6RWD - самая жесткая, зато задние стойки nivomat (возможно от этого у 3,6RWD зад как у тюнингованной классики торчит). После лексуса будешь стучать зубами.

 

Рулится не плохо. Коробка иногда тупит, но мотор все вытягивает. Ну и разгон соответствующий. Последним никогда не будешь. :D 220-230 идет без надрыва.

 

Навигации для России нет и не будет. Зато музыка звучит отлично.

 

На первых 3,6 тянулись цепи. Но все их уже поменяли. Сейчас такой беды не наблюдается. Перестают открываться снаружи передние двери. По гарантии все делают.

Зачастую глючит музыка, но потом все проходит. На скорость не влияет. Скрипят передние сиденья. Заводские косяки по сборке кузова и салона.

 

Запчасти не всегда есть у дилера. Надо поменять стойку - жди месяц-полтора. Зато тормозные колодки за 10 000 - пожалуйста.

 

Ну и про безопасность. Для меня она кончилась, когда на торможении порвался армированный шланг и тормозуха загорелась, попав на коллектор.

 

ну расход вообще сказка... начинаю верить в  чудеса! Что касается ремонта думаю даже нет смысла спрашивать...думаю Лексус полюбому дороже... ну например у меня передних торм диска+ все колодки по кругу+работа = 30 тыщщ, 1 зеркало с подогревом - 25 тыщщ  :o  это как пример  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет проходимости, я думаю с вашей дорогой проблем не будет. Кстати эффективность разгона полного привода мы недавно на ходынке оценили, мы там нам месте стояли пока тронуться пытались, разгонялись как черепахи, а наш коллега на полном приводе разгонялся очень эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну расход вообще сказка... начинаю верить в  чудеса! Что касается ремонта думаю даже нет смысла спрашивать...думаю Лексус полюбому дороже... ну например у меня передних торм диска+ все колодки по кругу+работа = 30 тыщщ, 1 зеркало с подогревом - 25 тыщщ  :o  это как пример  :D 

 

кадиллак столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по делу про 3,6:

 

Расход по городу 14-18 литров. По трассе 11-14.

На задних сиденьях тесно. (Примерно как в фокусе)

Подвеска жесткая на всех модификациях. 3,6RWD - самая жесткая, зато задние стойки nivomat (возможно от этого у 3,6RWD зад как у тюнингованной классики торчит). После лексуса будешь стучать зубами.

 

Рулится не плохо. Коробка иногда тупит, но мотор все вытягивает. Ну и разгон соответствующий. Последним никогда не будешь. :D 220-230 идет без надрыва.

 

Навигации для России нет и не будет. Зато музыка звучит отлично.

 

На первых 3,6 тянулись цепи. Но все их уже поменяли. Сейчас такой беды не наблюдается. Перестают открываться снаружи передние двери. По гарантии все делают.

Зачастую глючит музыка, но потом все проходит. На скорость не влияет. Скрипят передние сиденья. Заводские косяки по сборке кузова и салона.

 

Запчасти не всегда есть у дилера. Надо поменять стойку - жди месяц-полтора. Зато тормозные колодки за 10 000 - пожалуйста.

 

Ну и про безопасность. Для меня она кончилась, когда на торможении порвался армированный шланг и тормозуха загорелась, попав на коллектор.

 

ну расход вообще сказка... начинаю верить в  чудеса! Что касается ремонта думаю даже нет смысла спрашивать...думаю Лексус полюбому дороже... ну например у меня передних торм диска+ все колодки по кругу+работа = 30 тыщщ, 1 зеркало с подогревом - 25 тыщщ  :o  это как пример  :D 

 

кадик не дешевле лекса в обслуживании  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина норм, нравиться-бери. Бензина кушает от 15-20(22), последнее это если отжигать постоянно, тормоза для гражданской езды отличные, останавливают всегда и с любой скорости, ну а если вы шумахер, и регулярно выезжаете на Нюрборгринг, тормоза советую поменять на усиленные. Машина будет рулиться лучше чем LS(даже новый, в семье у родственника есть такой, сравнивал), шумка будет (не знаю как у вас, а в новом лучше)хуже чем в LS, короче авто для водителя однозначно. Музыка очень гуд. Про ПП не напишу, тк уменя задний, клиренс кстати думаю не меньше  чем у вашего LS. Если чего забыл ,спрашивайте)

Да, шумка в ЛС отменная, впрочем как и музыка марк левинсон  ;D  Бензин опять же радует! По поводу рулёжки лексуса скажу что рулится как... ну вообщем нормально рулится! но руль пустой! ничего не чувствую! но меня это устраивает - привык! Для меня довольно важно - как с угоняемостью? хорошо ли держит по прямой на скорости? и фары!!! мне очень нужно чтоб хо-ро-шо светили! на моём лексусе просто мрак  :( хоть и регулировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac - одна из самых неугоняемых марок по РФ. Mark Levinson - очень классно и объемно звучит, но высокие чистоты все же в кадике лучше!! был удивлен, что Bose так умеют, ибо в финиках совсем по другому поет. про остальное скажут владельцы CTSов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, шумка в ЛС отменная, впрочем как и музыка марк левинсон  ;D  Бензин опять же радует! По поводу рулёжки лексуса скажу что рулится как... ну вообщем нормально рулится! но руль пустой! ничего не чувствую! но меня это устраивает - привык! Для меня довольно важно - как с угоняемостью? хорошо ли держит по прямой на скорости? и фары!!! мне очень нужно чтоб хо-ро-шо светили! на моём лексусе просто мрак  :( хоть и регулировали...

 

Музыка в Кади лучше (сравниваю с RX), кадик взяли после угона именно по причине неугоняемости (в связи с невостребованностью  ;D). Свет прекрасен.

 

Сомнения нужно развеять тест-драйвом в вечерне-ночное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стекло лобовое у меня 30,  бампер 9, фара 7, двигатель 600, коробка 250. все цены в тысячах рублей  ::)  компрессор кондюка 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac - одна из самых неугоняемых марок по РФ. Mark Levinson - очень классно и объемно звучит, но высокие чистоты все же в кадике лучше!! был удивлен, что Bose так умеют, ибо в финиках совсем по другому поет. про остальное скажут владельцы CTSов.

 

а мне именно низкие намного больше нравятся. У меня есть несколько композиций, которые я слушаю только  в машине (типа, Вечерний звон. БОМ БОМ  ;D) и вот это БОМ пробирает до глубин души.

 

Попробую прикрепить вот эту. Если получится скачать - обязательно послушайте.

 

http://www.istranet.ru/files/01_master_of_the_wind.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кадик не дешевле лекса в обслуживании  :D

 

+ Ждать детали или запчасти 2-3 недели :)

 

Кадиллак у нас в Раше должен быть второй или третьей машиной палюбас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кадик не дешевле лекса в обслуживании  :D

 

+ Ждать детали или запчасти 2-3 недели :)

 

Кадиллак у нас в Раше должен быть второй или третьей машиной палюбас :)

Будет шестой)) но вот цены на фары и бампер огорчили  >:( на диско 3 фара 55 тыщщ без ламп стоит - думал "о как дорого" а тут -  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет шестой)) но вот цены на фары и бампер огорчили  >:( на диско 3 фара 55 тыщщ без ламп стоит - думал "о как дорого" а тут -  >:(

А ну если шестой, то бери новый, по страховке всё будут делать бесплатно (но долго), а после 3х лет (как гарантия кончится) продашь...

Я лично, из такого расчёта и брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет шестой)) но вот цены на фары и бампер огорчили  >:( на диско 3 фара 55 тыщщ без ламп стоит - думал "о как дорого" а тут -  >:(

А ну если шестой, то бери новый, по страховке всё будут делать бесплатно (но долго), а после 3х лет (как гарантия кончится) продашь...

Я лично, из такого расчёта и брал.

я строго на свои беру! новый - не тяну  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на новый LS - 160. вот это дорого

полагаю это цена на фары на ЛС600 гибрид  ::) так он и стоит новый а-ля 150-200 килобаксов  :)  а вот кадди новый 40-55 стоит  :) в 4 раза дешевле)  а тут я так понял "фара передняя 45-60 т.р. Этого достаточно" - значит 2 фары 90-120  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...