Перейти к публикации

Колесо в арке трет проводку. Это нормально?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех!

при снятии колес обратил внимание на проводку в гофре которая идет в арке переднего левого колеса, при детальном осмотре я понял что полностью вывернутое левое колесо трет данную гофру, учитывая пробег в 2500 тыс. думаю тыс. за 10 протрет до дыр...

 

Посмотрите пож-та у всех так, или это мой частный случай, и просто не спрятали проводку под подкрылок...

увидеть можно вывернув колесо вправо, (на фото толстый жгут, идущий от движка в сторону водительского места)

если это опять спицифика американо-российской сборки то печально конечно.

 

Опубликовано:

За подкрылком есть хомуты крепёжные, просто заправь жгут и защёлкни как следует. Я у себя на новой таких касеков много нашол и эти зияющие дыры в подкрылках я закрыл и проблем с мытьём двигателя нет потому что он всегда чистый.

Опубликовано:

За подкрылком есть хомуты крепёжные, просто заправь жгут и защёлкни как следует. Я у себя на новой таких касеков много нашол и эти зияющие дыры в подкрылках я закрыл и проблем с мытьём двигателя нет потому что он всегда чистый.

чем закрыл? можно фото? теплообмен не нарушился?

Опубликовано:

Теплообмен в норме. Фото выложу. Делал просто- купил армированную резину 4мм , взял картонку прислонил к подкрылку изнутри ,обвёл прибавил по контуру 2см, короче сделал выкрайку, семь раз примерил , подогнал прорезь под тягу и дырку под датчик абс. Просверлил дырки в подкрылке, отметил на выкрайке, потом перенёс на резину и вырезал сапожным нажом, дырки просверлил в резине сверлом чуть больше, дальше взял пистоны с обшивки двери Газели, вставил все в резинку,заправил изнутри, просунул тягу и датчик ,заправил пистоны в дырки в пластике и защёлкнул. вторая сторона зеркално. Не долго, не дорого но оооооооочень эфективно

Опубликовано:

А ещё прикол, как раз тема в точку, вытащил щуп масла АКПП и вижу нижнюю метку,метку уровня прогретого масла и интересный изгиб щупа,так масло этот изгиб скрывает, ну два уровня точно, а вы про жгут и дыры.

Опубликовано:

Теплообмен в норме. Фото выложу. Делал просто- купил армированную резину 4мм , взял картонку прислонил к подкрылку изнутри ,обвёл прибавил по контуру 2см, короче сделал выкрайку, семь раз примерил , подогнал прорезь под тягу и дырку под датчик абс. Просверлил дырки в подкрылке, отметил на выкрайке, потом перенёс на резину и вырезал сапожным нажом, дырки просверлил в резине сверлом чуть больше, дальше взял пистоны с обшивки двери Газели, вставил все в резинку,заправил изнутри, просунул тягу и датчик ,заправил пистоны в дырки в пластике и защёлкнул. вторая сторона зеркално. Не долго, не дорого но оооооооочень эфективно

Вот всё это видел сделаным у Black, сделано акуратно и как я понял ничего он не резал а покупал такие подкрылки которые дополнительно закрывают все дыры.

Опубликовано:

 

Вот всё это видел сделаным у Black, сделано акуратно и как я понял ничего он не резал а покупал такие подкрылки которые дополнительно закрывают все дыры.

 

это что то универсальное было или оригинальное доп.оборудование

не в курсе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...