Перейти к публикации

Замена моторного масла. Вопрос.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, Вячеслав М сказал:

Cadillac XT5 2.0. 2020г.   По документации рекомендуется моторное масло 0W20, мне рекомендуют перейти на  5W30 DEXOS1. Есть мнения по этому вопросу? 

484D0FAF-7DCB-4DED-A291-A3257BFFF576.jpeg

Остаться на 0-20, кто рекомендует перейти пусть сам заливает этот шлак себе.

Можешь и перейти но ТОЧНО не на это.

Опубликовано:
47 минут назад, Вячеслав М сказал:

Cadillac XT5 2.0. 2020г.   По документации рекомендуется моторное масло 0W20, мне рекомендуют перейти на  5W30 DEXOS1. Есть мнения по этому вопросу? 

484D0FAF-7DCB-4DED-A291-A3257BFFF576.jpeg

В RR service есть хорошее масло 0w20, зачем переходить , если есть возможность лить рекомендуемое 

Опубликовано:
3 часа назад, karatel сказал:

Остаться на 0-20, кто рекомендует перейти пусть сам заливает этот шлак себе.

Можешь и перейти но ТОЧНО не на это.

Не понятно, почему 0w20 Dexos1 не шлак, а 5w30 Dexos1 - шлак.

Опубликовано:
2 часа назад, Dema сказал:

хорошее масло 0w20

Это фантастика :) Хороших масел вязкости 20 для моторов не бывает. Для укладки в нормы EPA и различную экологию- да, бывают. Но для моторов НЕТ. Как и не бывает хороших Dexos, что I, что тем более II. Если поклонник идей незабвенной греты- то бывает. А если поклонник ресурса собственной техники и не имеете желаний кормить сервисы- не бывает....

Опубликовано:
2 часа назад, TuneStation сказал:

Это фантастика :) Хороших масел вязкости 20 для моторов не бывает. Для укладки в нормы EPA и различную экологию- да, бывают. Но для моторов НЕТ. Как и не бывает хороших Dexos, что I, что тем более II. Если поклонник идей незабвенной греты- то бывает. А если поклонник ресурса собственной техники и не имеете желаний кормить сервисы- не бывает....

Так а что посоветуете для 3,6?

Опубликовано:
11 часов назад, Blair сказал:

Так а что посоветуете для 3,6?

Что написано в Мурзилке 5W30 или 0W30. У нас механически сложный двигатель и, например, система отключения двух цилиндров может на другой вязкости просто не заработать. То есть система настроена вкупе с вязкостью.

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Вячеслав М сказал:

0W20 это забота о природе, но медленная смерть двигателя. 

Я думал так же но на OilClub сказали, что я ошибаюсь, что 0W40 это не факт, что плюс в ресурс двигателя

Вот примеры рассуждений:
"Я на своем моторе LMG (кузов 900 рестайл) где рекомендована 5W-30 dexos1 откатал пару интервалов на 0W-40 (КВ100=13,0 cCt). Долго я плевался от этой вязкости и до сих пор вспоминаю как страшный сон и ошибку в эксплуатации. Износ, судя по продуктам износа в масле, был больше.
При этом дорестайловые моторы LY5 прекрасно переваривают более вязкую 5W-40 (КВ100=15,0).
В этом моторе L86 система смазки основательно переработана.
Этот мотор на масле 0W-20 давление масла больше дает чем мой мотор на масле 0W-40."

"Вы в корне не правы,там довольно чувствительные вкладыши на распредвалу,зазоры коленвала во вкладышах до 18 соток уменьшили,короче хоть я лично по большей части гуталинщик,но в этого бегемота нужна 20-ка,край А5" - это про Эскалейд

Так что, все таки, лучше по Мурзилке вязкость

Изменено пользователем Zaharushka
Опубликовано:
15 часов назад, Blair сказал:

Не понятно, почему 0w20 Dexos1 не шлак, а 5w30 Dexos1 - шлак.

Нет мы говорим конкретно про GM

Не шлак и мобил 5w-30 и  Амсоил 0w-20 с допусками дексос1 и2, каким хочешь такой купят.

 

Опубликовано:
15 часов назад, TuneStation сказал:

Это фантастика :) Хороших масел вязкости 20 для моторов не бывает. Для укладки в нормы EPA и различную экологию- да, бывают. Но для моторов НЕТ. Как и не бывает хороших Dexos, что I, что тем более II. Если поклонник идей незабвенной греты- то бывает. А если поклонник ресурса собственной техники и не имеете желаний кормить сервисы- не бывает....

Купили себе допуски и Амсоил и Равенол и Мобил 1х1

Это конечно не полнозольники мобил FS, но они по всем критериям явно превосходят гидрокрекинговые полнозольники, т.к. сделаны на ПАО  и с малым содержанием золы и серы, а если смотреть любой параметр от NOAK, ССS , вспышки и анализы отработок Первые двое впереди планеты всей. Можно и Татнефть Заливать на ПАО разницы скорее всего не будет для владельца спустя N количество времени.

Опубликовано:
3 часа назад, karatel сказал:

Нет мы говорим конкретно про GM

Не шлак и мобил 5w-30 и  Амсоил 0w-20 с допусками дексос1 и2, каким хочешь такой купят.

 

Ну, так это другое дело, GM я вообще не рассматриваю. Обычно лью американский (ни в коем случае не бельгийский!) Chevron 5w30, бывал и Амсойл 5w30 (дорогой, сволочь). Спасибо.

Опубликовано:
5 часов назад, Zaharushka сказал:

Что написано в Мурзилке 5W30 или 0W30. У нас механически сложный двигатель и, например, система отключения двух цилиндров может на другой вязкости просто не заработать. То есть система настроена вкупе с вязкостью.

Согласен, но я и не собираюсь менять вязкость, просто многие ругают допуск Dexos. Хотя, я думаю, дело не столько в дексосе, сколько в производителе масла.

Опубликовано:
2 часа назад, Blair сказал:

Ну, так это другое дело, GM я вообще не рассматриваю. Обычно лью американский (ни в коем случае не бельгийский!) Chevron 5w30, бывал и Амсойл 5w30 (дорогой, сволочь). Спасибо.

да просто АВТОР поста оставил картинку GM и весь посыл был,что ему продложили именно его лить, с учетом всего я вставил свои 5 копеек

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Blair сказал:

Согласен, но я и не собираюсь менять вязкость, просто многие ругают допуск Dexos. Хотя, я думаю, дело не столько в дексосе, сколько в производителе масла.

Дак одно зависит от другого

Допуск дексос душит масла по золе, а меньше золы меньше добавок,которые после нагара его оставляют. Т.е. чтобы быть в допуске и защищать двиган очень трудно...Потому что как не крути масло это БАЗА+ добавки. Сунул больше добавок получил больше золы, но и больше защиты...Тут в этот и вопрос что масло GM вообще промывочное, там даже молибдена нет, температура замерзания -38 итд Щелочи там 6-7мг, кислоты 2мг,логично что это масло сдувается за 5-6ткм когда щелочное падает ростет кислотное и потом моющих свойств у масла не остается, оно горит итд.Потом вскрывают движки, кто катает по 15ткм на нем и чистят гудрон этот

Изменено пользователем karatel
Опубликовано:
8 минут назад, karatel сказал:

Дак одно зависит от другого

Допуск дексос душит масла по золе, а меньше золы меньше добавок,которые после нагара его оставляют. Т.е. чтобы быть в допуске и защищать двиган очень трудно...Потому что как не крути масло это БАЗА+ добавки. Сунул больше добавок получил больше золы, но и больше защиты...Тут в этот и вопрос что масло GM вообще промывочное, там даже молибдена нет, температура замерзания -38 итд Щелочи там 6-7мг, кислоты 2мг,логично что это масло сдувается за 5-6ткм когда щелочное падает ростет кислотное и потом моющих свойств у масла не остается, оно горит итд.Потом вскрывают движки, кто катает по 15ткм на нем и чистят гудрон этот

Из всего выше сказанного остаюсь на Mobil 0w20. Сегодня звонил к дилеру в Олимп: ТО сделаем, с гарантией идите нах…. GM  просто тупо не отвечает нашим дилерам. 

Опубликовано:
18.05.2022 в 14:52, Вячеслав М сказал:

Из всего выше сказанного остаюсь на Mobil 0w20. Сегодня звонил к дилеру в Олимп: ТО сделаем, с гарантией идите нах…. GM  просто тупо не отвечает нашим дилерам. 

какой ценник на ТО озвучили? если не секрет

Опубликовано:
13 часов назад, Вячеслав М сказал:

После отказа в гарантийном обслуживании даже не интересует. 

отказ официальный? на основании чего?

Опубликовано:

это официальная позиция организации продавшей автомобиль по договору? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Что лить-то? Прежний владелец лил GM 5W30. Двиг. 3,6. Я склоняюсь к синтетике, но определиться не могу. Не экономлю на масле и выпивке?

Опубликовано:

Если не экономите, то лично я для всего семейства Alloytec 3.6DI  рекомендую Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 + Liqui Moly Ceratec

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...