Перейти к публикации

Escalade 3 HYBRID


Sass

Рекомендованные сообщения

Загорелся Сервис гибридного привода, кто сталкивался?

работает, но едет совсем мало на электротяге. Ошибок по батарее не выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

пишет: требуется обслуживание гибридной системы. Только когда заводишь, затем убираю кнопкой и больше не появляется.

диагност в Минске один, с лицензией GM, компьютер и программы свежие у него. И это не официальный дилер. Там жуть…

по гибриду он ошибок не находит.

только переднее левое колесо ( там обманки нет) и компрессор подкачки пневмы( компрессор снял и все амортизаторы не родные. Везде есть обманки, только на переднем левом нет.

она едет на электротяге, но мало. 
может ли снятая пневма и передние магнетик выбивать Обслуживание гибридной системы? Появилась эта надпись сразу как убрал все родные амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Сам на гибриде с Бильштайном 4 года езжу. С обманками и без них. Без обманок пишет service suspension system и ограничивает скорость до 132 км/ч. Чек гибрида не вылазил. Тебе нужно к гибридчикам ехать. У них по идее сканеры читают все машины и  не обязательно официальный сканер. Думаю, там помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sass сказал:

Добрый день!

пишет: требуется обслуживание гибридной системы. Только когда заводишь, затем убираю кнопкой и больше не появляется.

диагност в Минске один, с лицензией GM, компьютер и программы свежие у него. И это не официальный дилер. Там жуть…

по гибриду он ошибок не находит.

только переднее левое колесо ( там обманки нет) и компрессор подкачки пневмы( компрессор снял и все амортизаторы не родные. Везде есть обманки, только на переднем левом нет.

она едет на электротяге, но мало. 
может ли снятая пневма и передние магнетик выбивать Обслуживание гибридной системы? Появилась эта надпись сразу как убрал все родные амортизаторы

Можно перепрошить и убрать систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулся!!! Много людей читало, но ты один написал и снял мое самое главное опасение, что надо возвращать всю родную переднюю и заднюю … уффф…)

У меня обманка на левом переднем типа старая, и код выбивает, но скорость не ограничивает, машина едет до 170.

попробую найти гибридчика толкового, может и правда он считает что-то.

 Я даже в штатах нашёл людей)))) механик сказал типа возвращай все родное и потом смотри, не наш метод, прямо скажем) как вспомню на поездку по стиральной доске, все амортизаторы родные колом встали, ехал как на телеге… и потом все потекли….

может из своего опыта ещё что подскажешь по гибриду на что внимание обратить? Я владею им полтора года.

а на электротяге у тебя долго едет? 
Мой человек со сканером говорит типа если что с зарядкой и батареей, то машина напишет.

говорят надо канал охлаждения аккумулятора чистить? Забивается грязью

 

и про плохой аккумулятор 12в американцы пишут, мол как только он подустал, то гибрид не завести? Но я так понимаю, что заводится он от 300в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Ромы @americanets гибрид.

Он на связи выше. Думаю, что лучше него никто не ответит

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Перепрошить можно конечно и убрать, но я не сторонник лезть в мозг. Опасаюсь лишь того, чтобы привод гибрида не убился. Если я не буду на табло видеть проблему, то это не решит вопрос, а может и усугубит все…

америкосы на форуме писали, что есть какой-то разъём гибрида, типа разъединил, продул, просушил и снова соединил, и эта надпись уходит. Надо наверное очистителем контактов обработать, может окислились? А можно ли вообще разъединять, не уйдёт электроника в аварийный режим? Нет опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rewers22 сказал:

https://www.drive2.ru/b/605348222373749252/
как  раз  только  что наваял  статейку

Сергей, благодарю! Информация интересная. Про SDGM модуль на просторах американской сети много пишут. И, в основном, все ветки форумов обрываются… непонятно чем все заканчивается) пару отзывов я все-таки читал, что замена этого модуля помогла.

у меня все же сложилось ощущение, что после появления этой надписи на табло, автомобиль стал меньше использовать электротягу. Я, сначала, связал это все с удалением родных магнетиков и задней пневмы, но сегодня написал владелец такого же аппарата, что он тоже на Бильштайнах и на табло надписи нет. Это очень радует.

ощущение, что это мелочь какая-то типа окисления контактов и, как следствие, плохая передача данных И так далее …

Никаких поломок до этого не было, что могло бы вызвать эту надпись.

SDGM  модуль устал?  Остаётся лишь потихоньку перебирать все варианты. 
 

буду держать в курсе эту ветку, может кому пригодится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем владельцам ГИБРИДОВ!

подскажите, пожалуйста, на Эскалейде пришло время менять масло в мостах и коробке. По регламенту, говорят, через каждые 50тыс.

что лить?

вроде в коробку и раздатку dexron 6 как и у не гибридов? Или надо что-то особенное?

фильтры заказал, хочу полностью слить из коробки.

и в мосты подскажите тоже, слышал мнение, что вместо положенного 75w90 лучше лить 75w140?! Так ли?

и ещё вопрос, родные масла GM вроде полусинтетик, лучше наверное лить синтетик и в коробку и в мосты?

какие производители достойны внимания?

Ravenol?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...