Перейти к публикации

Динамика CTS 3.6 RWD


G35Driver

Рекомендованные сообщения

Привет.

 

На тест-драйв подобную машинку не дают, ездил только на полноприводной. Полноприводная показалась туговатой на разгон. Дилеры говорят, что задний типа сильно быстрее.

 

Сейчас катаю G35x. Интересно, будет ли RWD версия сопоставима с ним по динамике? Никто не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так. у меня саабовский движок 210 лс. по ощущуениям резвее ситиэса и на полном и на заднем приводе (ИМХО). но задний привод все таки резвее полного, хотя и не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так. у меня саабовский движок 210 лс. по ощущуениям резвее ситиэса и на полном и на заднем приводе (ИМХО). но задний привод все таки резвее полного, хотя и не принципиально.

 

Странно. Т.е. на паспортные 6.3 разгон у CTS не похож? У BLS же в районе 8-ми секунд динамика должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните вес машин и все станет ясно.

 

Ну сравнивал. G35x весит 1812, CTS RWD - 1740. Данные производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните вес машин и все станет ясно.

 

Ну сравнивал. G35x весит 1812, CTS RWD - 1740. Данные производителей.

не знаю как РВД, а вот мой 2011 года АВД весит 2044кг. Полная снаряженная. Так что я думаю РВД весит где-то 1950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так. у меня саабовский движок 210 лс. по ощущуениям резвее ситиэса и на полном и на заднем приводе (ИМХО). но задний привод все таки резвее полного, хотя и не принципиально.

 

Странно. Т.е. на паспортные 6.3 разгон у CTS не похож? У BLS же в районе 8-ми секунд динамика должна быть.

CTS комфортнее, поэтому и разгон не так чувствуется как на БЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситиэс 3.6 - ллти -370нм при 5200 оборотах, блс 2.0 - экотек - 300 нм при 2000-4000 оборотах. То есть на прямой конечно ситиэс должен быть быстрее. Хотя ведь еще могут быть всякие настройки в целях экологии, угоды привычкам пиндосов и т.д. Но наверное все равно ситиэс быстрее. На прямой. А в городе на скорости до 70 обороты набирать негде. А у блс есть турбина. Вот и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как РВД, а вот мой 2011 года АВД весит 2044кг. Полная снаряженная. Так что я думаю РВД весит где-то 1950.

 

На сайте указаны другие цифра, более реалистичные на мой взгляд. 1750 (RWD) и 1843 (AWD). Откуда 1950? Это лишние 200 кило. Машина не такая большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситиэс 3.6 - ллти -370нм при 5200 оборотах, блс 2.0 - экотек - 300 нм при 2000-4000 оборотах. То есть на прямой конечно ситиэс должен быть быстрее. Хотя ведь еще могут быть всякие настройки в целях экологии, угоды привычкам пиндосов и т.д. Но наверное все равно ситиэс быстрее. На прямой. А в городе на скорости до 70 обороты набирать негде. А у блс есть турбина. Вот и получается.

 

Это особенность всех атмосферных моторов. Но все же до 5200 там тоже есть определенная тяга, может, даже больше 300. С низов по крайней мере CTS нормально тянет. Другие же атмосферники едут. На G35x - 356 нм при 4800. Мощность макс. на 6800. Но все же он весьма быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятно, конечно, что люди такого хорошего мнения о своих БЛСах. Но, я не думаю, что БЛС 2.0т едет как астра ОРС, мазда6MPS, сааб 9-3 турбоХ. А именно с этими машинами я ездил ровно, плюс-минус в любую сторону

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе финик то не нравится?

 

Что в нем не устраивает?

 

В принципе - все устраивает. Но машине уже 3.5 года, хочется поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе финик то не нравится?

 

Что в нем не устраивает?

 

В принципе - все устраивает. Но машине уже 3.5 года, хочется поменять.

 

Не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня CTS RWD масса 1970 кг по тех паспорту у соседа инфинити г 35 масса 1812 разница огромная, заезжали с соседом инфинити на первой сразу уезжает на корпус - полтора дальше ровно, с ходу едим одинаково, а вот если у него сидит три человека то стартуем ровно, а потом кадилак чуток начинает уезжать, для себя я лично вывод сделал, что мотор у кадилака отличный, если бы он весил как ауди а6 (1700 кг) то с легкостью бы уезжал от более мощных авто.

Кстати на счет БЛС - у меня был сааб 210 сил, который уезжал от такого же БЛС (думаю за счет настроек и чуть больше массы БЛС) но динамика 210 сильного сааб хуже чем у  кадилака, другое дело если сааб чипованный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня CTS RWD масса 1970 кг по тех паспорту у соседа инфинити г 35 масса 1812 разница огромная, заезжали с соседом инфинити на первой сразу уезжает на корпус - полтора дальше ровно, с ходу едим одинаково, а вот если у него сидит три человека то стартуем ровно, а потом кадилак чуток начинает уезжать, для себя я лично вывод сделал, что мотор у кадилака отличный, если бы он весил как ауди а6 (1700 кг) то с легкостью бы уезжал от более мощных авто.

Кстати на счет БЛС - у меня был сааб 210 сил, который уезжал от такого же БЛС (думаю за счет настроек и чуть больше массы БЛС) но динамика 210 сильного сааб хуже чем у  кадилака, другое дело если сааб чипованный

Не сравнивай просто два объема мотора. Вопрос к настройкам еще очень большой. На эске с камаром стоят, по сути, одинаковые движки, но разница в стоках почти 10%. перенастрой свой агрегат, и бОльшая масса никак тебе не будет мешать обходить финика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще другой автомат, более расторопный и не тупой, тогда вообще пуля будет))))

Это тоже то что настраивается :))) когда перешиваешь, заливаешь настройки и для двигла и для коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе финик то не нравится?

 

Что в нем не устраивает?

 

В принципе - все устраивает. Но машине уже 3.5 года, хочется поменять.

 

Не стоит.

 

Почему? Не стоит менять именно на CTS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, потестдрайвил заднеприводное купе, раз уж седана такого на тест нет.

В принципе более или менее едет. Но показалось, что коробка не очень расторопна. Есть такое? Менеджер утверждал, что типа она сразу после обкатки поумнеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает как работает коробка, а кода в шашки играю в потоке, я обычно  ставлю спорт режим и переключаю скорости сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает как работает коробка, а кода в шашки играю в потоке, я обычно  ставлю спорт режим и переключаю скорости сам

 

Как-то она не спешит переключаться вниз, мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает как работает коробка, а кода в шашки играю в потоке, я обычно  ставлю спорт режим и переключаю скорости сам

 

так спортрежим ставишь, или сам переключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа ну есть чуток да такое , вот например  еду 60км.ч. на 4й передаче нажимаю газ в пол пока он воткнём 2ю передачу  проходит время  да тут хотелось бы что бы он побыстрей воткнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...