Перейти к публикации

Динамика CTS 3.6 RWD


G35Driver

Рекомендованные сообщения

Меня устраивает как работает коробка, а кода в шашки играю в потоке, я обычно  ставлю спорт режим и переключаю скорости сам

 

так спортрежим ставишь, или сам переключаешь?

Помоему это одно и тоже , когда ручку переводишь в право включается Спорт и сам переключаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ты повнимательней смотри. вправо, это спорт в автомате, а если начать вперед- назад качать, это уже в ручной переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГО век живи век учись  :P :P :P я даже и не знал )))

да тут каждый второй этого не знает

 

люди годами ездят и не подозревают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГО век живи век учись  :P :P :P я даже и не знал )))

да тут каждый второй этого не знает

 

люди годами ездят и не подозревают :D

Щя домой поеду тест проведу  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто у вас тут, конечно  ;D

 

Но вообще спорт-режим все равно странный какой-то. Коробка почему-то упорно вверх норовит переключить. Едешь типа 80 км на 5 или 6. Дерганий не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг.

 

Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе надо комфортно и быстро ехать - кадиллак нормальная тачила. Если хочешь тупо погонять, это не то.

 

"Тупо погонять" - G35x это тоже не то. Хотя бы из-за идиотского полного привода. Хочется что-то... среднее. Но "дерганья" мне нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг.

 

Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет?

 

2 тонны потому что все живы на любых скоростях при любых раскладах остаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг.

 

Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет?

 

2 тонны потому что все живы на любых скоростях при любых раскладах остаются

 

Все же в этот вес слабо верится. Особенно, если то, что тут сказано про динамику правда, т.е. то, что Г35 на старте выпрыгивает на 1.5 корпуса, а потом машины едут ровно. Г35 на тот же корпус выпрыгивает и при старте с Г37s - купе обгоняет только к 200-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ.

 

На БМВ денег нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор,а тебе важны ток секунды?

 

Это вопрос? Я не прочь послушать о вашем видении этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе финик то не нравится?

 

Что в нем не устраивает?

 

В принципе - все устраивает. Но машине уже 3.5 года, хочется поменять.

 

Не стоит.

 

Почему? Не стоит менять именно на CTS?

 

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ.

 

На БМВ денег нет :(

 

Смотря что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор,а тебе важны ток секунды?

 

Это вопрос? Я не прочь послушать о вашем видении этого автомобиля.

 

Да это вопрос...

Видение автомобиля?какого?

Cts?

Впрочем,в сторону вопросы;))

 

У меня у друзей два финика м и g...

Имея,полный привод я слил обоим,правда у меня не совсем здоровая машинка;))

С g вообще грустно,c m веселее..

С другой стороны,скорости хватает всегда и везде...

Сравнивать cts и g,считаю не верно,все таки кадиллак приятней в убранствах,да и покомфортней будет...

G-веселая повозочка,напоминающая нам о японцких корнях,против Японии ничего не имею;)

При этом,cts не дотягивает до м от инфинити...но садясь в м,ущербным кадиллак не чувствую...

Все имхо...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

 

А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали?

Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

 

А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали?

Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен.

 

Должен. И справляется, но, повторюсь еще раз, при всем при этом это машина не для гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

 

А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали?

Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен.

 

Должен. И справляется, но, повторюсь еще раз, при всем при этом это машина не для гонок.

 

В чем это выражается? И что значит "не для гонок"? Я на соревнования ездить не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резко с места не рвет. Коробка задумчивая.

да ладно!

А по поводу финика, г37 ущербный, Да он приятно едет, но внутри он ну пипец не кадиллак.

Данные производителя по массе- это скорее сухая масса, сейчас пойду на свидетельстве посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы обсуждаем комфорт или ходовые характеристики?

 

По комфорту кадик на голову выше как минимум. Тут даже спорить не о чем.....

 

Да и содержание его подешевле будет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...