Перейти к публикации

Ремонт механизма складывания зеркал


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Моя первая тема, постараюсь соблюсти все правила форума, но если ошибся - не пеняйте сильно. Поиском пользовался, ничего похожего не нашел.

Провел замену сломанной пластиковой шестерни в моторчике складывания бокового зеркала (пассажирского) на металлическую шестерню с алиэкспресс. Но если раньше зеркало не складывалось, то теперь проблема другая. Ниже постараюсь приложить снятое видео (2 шт), но для тех кто не может или не хочет смотреть привожу описание проблемы.

После сборки механизма и подключения двигателя (без дополнительной навески пластика и зеркала, голый мотор) все складывает и раскладывает, но ровно до тех пор пока моторчик не прикручен к основанию зеркала, которое я с двери не снимал. Стоит только чуток прикрутить на один винт, не затягивая, так функция раскладывания пропадает. Откручиваешь винт - все работает. Перекос основания моторчика при прикручивании исключен, так как встает все плотно, да и не затягиваю я его, тем более одним винтом перекосить что-то очень сложно. Электрическую причину тоже постарался исключить (хотя её там и быть не должно) подложив под винт диэлектрическую шайбу, но думаю полностью не исключил, так как не изолировал винт в месте прохода через крепежную пластину моторчика.

В общем нужна помощь опытных и/или просто сообразительных, я уже голову сломал что делать.

Первое видео https://youtu.be/G8doIFyCYzA

Второе видео https://youtu.be/x9tKNwGOauI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Имхо, нужно гальванически развязать корпус моторчика и металл кузова.

Раньше эту функцию выполняла пластиковая шестерня.

Странно, но @rewers22 убеждал меня в тематическом чате CTS2, что эту развязку делать не нужно. Эта тема противоречит его утверждению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенья за перерыв, но пока нет времени вскрыть зеркало. Планирую перед НГ арендовать гараж и поковырять. Тема про гальваническую связь интересная, я тоже про неё думал и думаю, потому как это единственное, на мой взгляд, логическое объяснение. Ну и плюс я пытался в какой-то мере изолировать корпус мотора в сборе от кузова авто, подложив изолирующие подкладки, но я не изолировал винт, поэтому связь могла сохраняться.

В общем проблема все еще не дает покоя. Была бы пластиковая шестерня целая, я бы провел эксперимент с разными шестернями, но дербанить ради этого исправное правое зеркало я не хочу)

PS В дополнение, может кто в курсе какую смазку используют в таких механизмах при сборке? А то у меня под рукой была только мотоциклетная для цепей, белая. Не уверен, что она подойдет по свойствам. Есть мысли что там тупо литол или солидол, но хотелось бы ссылочку на нормативку))

Изменено пользователем Книголюб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю силиконовые смазки вполне подойдут. Если они хорошо  работают в нагруженных и высокооборотистых помпах моечных аппаратов, то в приводе зеркала им самое место.

Они же есть смазки для направляющих суппортов.

Литолы и солидолы имхо задубеют быстро. Да и густые они, это лишнее сопротивление для слабого моторчика.

Ну а по гальванике по мне все очень просто: пока звонится мультиметром корпус моторчика и винты крепления к кузову - значит она есть 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2021 в 07:57, Книголюб сказал:

Прошу прощенья за перерыв, но пока нет времени вскрыть зеркало. Планирую перед НГ арендовать гараж и поковырять. Тема про гальваническую связь интересная, я тоже про неё думал и думаю, потому как это единственное, на мой взгляд, логическое объяснение. Ну и плюс я пытался в какой-то мере изолировать корпус мотора в сборе от кузова авто, подложив изолирующие подкладки, но я не изолировал винт, поэтому связь могла сохраняться.

В общем проблема все еще не дает покоя. Была бы пластиковая шестерня целая, я бы провел эксперимент с разными шестернями, но дербанить ради этого исправное правое зеркало я не хочу)

PS В дополнение, может кто в курсе какую смазку используют в таких механизмах при сборке? А то у меня под рукой была только мотоциклетная для цепей, белая. Не уверен, что она подойдет по свойствам. Есть мысли что там тупо литол или солидол, но хотелось бы ссылочку на нормативку))

Не экспериментируйте зря. Доподлинно известно, что шестерня в этом узле не должна проводить электрический ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...