Перейти к публикации

Скрип шестерен фаз грм


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Она родненькая)!!! Хвала zverradze и небесам!!! Два движения и двигатель заработал как надо!   За компанию сменил свечи. Тяга- на все 311коней))). Уважаемые господа , хочу выразить свою признательность что проявили горячий интерес к моей проблеме! Господину zverradze отдельное спасибо!!! Вопрос решён, по кривым ручкам мастерам настучал.

Опубликовано:
4 часа назад, zverradze сказал:

Как вы ездите? У вас же педаль тормоза должна быть дубовой?

Хотяяяя, если доп.вакуумный насос, предназначенный для экстренного торможения (а именно его магистраль соединили с клапанной крышкой, судя по фото), работает в данных условиях не умолкая (а в нормальных условиях он работает лишь при полностью открытом дросселе в горах или на жаре, то есть когда в задроссельном пространстве совсем нет вакуума), то какая-то часть создаваемого им разрежения от насоса должна всё же доставаться вакуумному усилителю.

И равномерный скрип, судя по всему, издает как раз таки доп.вакуумный насос, а не фазовращатели, поскольку ему (насосу) уже плохо и он просит добить его и прекратить мучать

Андрей спасибо большое что разобрались с моей проблемой. У машины тормоза пропадали только через 10мин езды. ОД сами не смогли разобраться с причиной, вид был у них явно не победителей).Спасибо ещё раз?

Опубликовано: (изменено)

Удачи! У Вас реально был интересный кейс, который оказалось возможным вылечить на форуме, что называется, "по фотографии" ?

Ну и констатируем, что квалификация региональных "официалов" в очередной раз пробила дно. 

 

Впредь - в Академгородке есть специализированные ребята-гаражники по Кадиллакам. Ну так себе ребята, уже давно дяденьки -)

Они тяжелы в общении, как это может показаться многим на первый взгляд, но там действительно трудятся суперпрофессионалы.

Совет: не пожалейте 30к и прошейте машину у них.

Вы не только найдете разбежавшихся за 10 лет лошадей, но добавите машине много щадящих режимов работы мотора и трансмиссии  и сами получите неимоверный комфорт от управления машиной буквально четвертью педали

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Ну и доп.насос усилителя тормозов видимо у вас просится на помойку после того, как его заставили делать работу в нерасчётном для него режиме. Ресурс его явно снизили до уровня плинтуса месяцами, а может годами работы на износ.

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
4 часа назад, zverradze сказал:

Удачи! У Вас реально был интересный кейс, который оказалось возможным вылечить на форуме, что называется, "по фотографии" ?

Ну и констатируем, что квалификация региональных "официалов" в очередной раз пробила дно. 

 

Впредь - в Академгородке есть специализированные ребята-гаражники по Кадиллакам. Ну так себе ребята, уже давно дяденьки -)

Они тяжелы в общении, как это может показаться многим на первый взгляд, но там действительно трудятся суперпрофессионалы.

Совет: не пожалейте 30к и прошейте машину у них.

Вы не только найдете разбежавшихся за 10 лет лошадей, но добавите машине много щадящих режимов работы мотора и трансмиссии  и сами получите неимоверный комфорт от управления машиной буквально четвертью педали

Звонил этим ребятам, Алексей в отпуске. Через недельку, полторы обещал приехать. Буду общаться с ними.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...