Перейти к публикации

Скрип шестерен фаз грм


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые владельцы кадиллаков и сервисмены. Такая ситуация, почистили клапанные крышки , дроссель и впуск. При нагретом двс появился откровенно сильный скрип  со стороны шестерен грм левой и правой стороны. Пропадает при открытие маслоналивной горловины или снятия трубки вентиляции Картера правой стороны. Внутри двс создаётся сильный вакуум. Хотя до этого все было ок. Поставили уплотнительный кольца на свечные  колодцы. Что не так? Потёрли все ошибки, но маф показывает 0v. При отключении разъёма есть изменения работы двс. Вопрос ,что не так я сделал?

 

 

Опубликовано:

попроси Сандалета, вступить в чат ситиков2, может там подскажут, там активнее реагируют на вопросы. 

Опубликовано:
9 минут назад, ustas66 сказал:

этот чат в воцапе

Осталось что бы кто нибудь в чат Ватцап меня поселил)))я не знаю номер чата

Опубликовано: (изменено)

Слушайте, если до чистки все было ок, а после чистки стало плохо - разбирайте ещё раз и анализируете что было сделано не так.

Явно вы где-то создали байпас для вакуума, который стал нештатно поступать из коллектора под  клапанную крышку.

Далее, Маф ноль вольт это что, в каком режиме? Если на заведенном моторе, то ему путь в помойку.

Ноль вольт он должен показывать только в одном случае - при включенном зажигании и не заведённом моторе, во всех других случаях он должен кореллированно отражать величину проходящего воздуха.

Ах да, возможна вариация, когда после сборки вы подаете в цилиндры не уличный очищенный воздух, а картерные газы. То есть слону вставили хобот в жёппу и так он дышит. В этом случае задроссельного разрежения нет и нет перетока воздуха через МАФ, он будет показывать ноль.

В общем, из этой ситуации можно сделать вывод, что по гороскопу лезть в мотор вам категорически нельзя, если вы только не какой-нибудь экспериментатор из программы Галилео. Если лазили не вы, а рукожопы из сервиса - пусть все устраняют или возвращают деньги. И бегите от них подальше.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 час назад, ustas66 сказал:

о как тему раскачали)

1 час назад, ustas66 сказал:

о как тему раскачали)) 

?самому интересно, все при мне делали, ни наш не отходил. Вообще сомнений не было в результате.А тут оп, привет от дяди Сэма !)

Опубликовано:
17 часов назад, Arkady сказал:

Видео почему-то в статус загрузилось, кому интересно можно там посмотреть 

Заливайте на Ютуб, а сюда ссылку

Опубликовано:
В 07.08.2021 в 17:45, ustas66 сказал:

о как тему раскачали)

В 07.08.2021 в 17:45, ustas66 сказал:

о как тему раскачали)) 

?самому интересно, все при мне делали, ни наш не отходил. Вообще сомнений не было в результате.А тут оп, привет от дяди Сэма !)

Опубликовано:

Под впускным коллектором прокладка живучая. Допускает несколько раз снять-поставить.

Даже если она повреждена, то воздух будет засасываться из атмосферы, а не из-под клапанной крышки

Опубликовано: (изменено)

Пгеступление гаскгыто.

Вы шланг подачи чистого воздуха вентиляции картера соединили с портом на выпускном коллекторе, изначально предназначенным для подачи вакуума в усилитель тормозов.

А порт на клапанной крышке, изначально предназначенный для подачи свежего воздуха, судя по всему, вы соединили с вакуумной магистралью усилителя тормозов.

Восстанавливайте штатное соединение и, совет, бросайте самостоятельно лазить в мотор.

Случайно такое сделать тяжело, там диаметры штуцеров сильно разные. Это диверсия или стёб.

 

IMG_20210810_083127.jpg

IMG_20210810_085043.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Вчера отдал од, ребята были сильно удивлены таким звуком.причём Интересно что звук не меняется от оборотов. Скрипит равно.

Опубликовано: (изменено)

Как вы ездите? У вас же педаль тормоза должна быть дубовой?

Хотяяяя, если доп.вакуумный насос, предназначенный для экстренного торможения (а именно его магистраль соединили с клапанной крышкой, судя по фото), работает в данных условиях не умолкая (а в нормальных условиях он работает лишь при полностью открытом дросселе в горах или на жаре, то есть когда в задроссельном пространстве совсем нет вакуума), то какая-то часть создаваемого им разрежения от насоса должна всё же доставаться вакуумному усилителю.

И равномерный скрип, судя по всему, издает как раз таки доп.вакуумный насос, а не фазовращатели, поскольку ему (насосу) уже плохо и он просит добить его и прекратить мучать

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Машина куплена в июне в Новосибе?

Тогда, судя по всему, это она -))

Списывался я с хозяином.

Неужели при покупке вы не слышали этого скрипа? Я так понимаю, что эта проблема была создана не сейчас, а кочует по цепочке от самого первого рукожопа. Остальные просто соединяют как было, сильно не думая.

 

Screenshot_2021-08-11-07-39-25-21_c18ec946bd8f2f929ae978da8012131e.jpg

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...