Перейти к публикации

аКУЕл после отпуска


lexon

Рекомендованные сообщения

Форумчане, всем привет.

 

2 месяца назад поставил новый акум 90 ампер и улетел в отпуск на 5 недель. 

Все это время тачка стояла в Аэропорту на стоянке. По прилету акум сел в ноль. (хотя у супруги тигуан завелся с пол пинка).

Пытались прикурить от джетты и соляриса. Ждали минут по 10 и даже стартер не крутился. В итоге нашел коллегу на 4-м Эскалейде, у которого было чуть больше свободного времени и спустя 15 минут прикуривания она завелась. Но, не загорелся экран КУЕ, при этом кондей и кнопки работают. Хотя иногда кнопки управления кондеем загораются спустя 30 секунд после подачи питания, а иногда сразу, как должно быть! Так-же работает радио и им можно управлять с руля, но каждые 2 минуты звук радио выключается на 3 секунды, как бы перегружаясь, а спустя 7-8 минут радио выключается вовсе. Нужно глушить машину, чтобы включить его заново.

Что касается самого экрана, порой он включается и сразу же виснит, и спустя 20 сек выключается вновь. Происходит это в произвольном порядке, то при старте машины(видна надпись КУЕ, и потом черный экран), то в процессе езды(видна инфа климата, далее тоже пару десятков секунд и черный экран). Самое интересное, что при запуске машины на приборной панели не проигрывается заставка(голограмма), хотя вся остальная графика на приборке работает.

Такое ощущение что у КУЕ виснит мозг, и он не может прогрузиться. Либо не хватает ему питания и он вырубается. Снимали клемы на 15 минут, меняли 29 предохранитель , пытались сделать жесткий рестарт системы(с открытием двери), тоже не помогло.

Подключили сканер и по блоку RHC(органы управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования) видна ошибка - Напряжение аккумуляторной батареи 0.0 при 9,0-18,0 штатных.  При этом на всех остальных блоках напряжение есть и оно штатное, акум заряжен, все рабоатет кроме КУЕ. 

 

Складывается ощущение что у КУЕ есть некий дополнительный акум, который сдох и не подзарежается от главного акума.  Возможно кто-то сталкивался с подобным? 

 

Изменено пользователем lexon
видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде по спецификации должен не 90-й акум стоять? Там вроде от 70-го до 75 -го должен быть (могу ошибаться) . Скорее всего ваш акум просто все эти два месяца хронически не дозаряжался в связи с большей ёмкостью и в результате произошло то что произошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешейте куе ;) 

Перед этим можно ещё, конечно, дедовским методом - снять клемму на сутки (почему-то именно в этот интервал верю), за этот нем зарядить аккумулятор и потом подключить к заряженному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снять клему с аккумулятора на ночь и поставить заново.

У меня зимой тоже за новогодние праздники разрядился аккум, когда зарядил половина электроники глючила. Подножки то выезжали но не заезжали. Педали сами то вверх то вниз гуляли. Глючили дворники и омывайка. Самопроизвольно переключались режимы движения SNOW SPORT TOUR.

Снятие клемы с заряженного аккумулятора на ночь - решило все эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Снял аккум на 2 суток и полностью зарядил его. Увы, но проблема не ушла ?

Обнаружил что панель климата второго ряда тоже не включается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, lexon сказал:

Обнаружил что панель климата второго ряда тоже не включается.  

Может быть заблокирована в настройках климата (замочком) - проверь, если и при разблокировке не работает, то только шить весь модуль целиком заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AleMar сказал:

Может быть заблокирована в настройках климата (замочком) - проверь, если и при разблокировке не работает, то только шить весь модуль целиком заново

так главный монитор тоже не работает, поэтому к настрйокам климата не подобраться. 

Изменено пользователем lexon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

короче разобрались на лаки сервис. Спасибо электрику Сергею.

Что-то перегорело и глючит в этом блоке. Найти такой на разборке пока не получилось. Новый ждать, вроде как, несколько месяцев. 

Может завалялось у кого, или кто занимается восстановлением? 

IMG-20210814-WA0023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lexon сказал:

Всем привет.

короче разобрались на лаки сервис. Спасибо электрику Сергею.

Что-то перегорело и глючит в этом блоке. Найти такой на разборке пока не получилось. Новый ждать, вроде как, несколько месяцев. 

Может завалялось у кого, или кто занимается восстановлением? 

IMG-20210814-WA0023.jpg

Артикул 84089009 был заменен на 84296483 и новый модуль в кол-ве 1 шт. есть на ЦС GM Россия.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2021 в 18:34, lexon сказал:

Всем привет.

короче разобрались на лаки сервис. Спасибо электрику Сергею.

Что-то перегорело и глючит в этом блоке. Найти такой на разборке пока не получилось. Новый ждать, вроде как, несколько месяцев. 

Может завалялось у кого, или кто занимается восстановлением? 

IMG-20210814-WA0023.jpg

должен быть в наличии, если еще не нашли наберите мне на 89011001616

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...