Перейти к публикации

Детонация двигателя SRX1 3,6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые Знатоки!

SRX 2008г. 3.6л 170000 пробега.  приобрел осенью, потихоньку довожу до ума. Не могу справиться с детонацией двигателя на холостых оборотах, в двух сервисах диагносты ничего толком сказать не могут. Чистили ДМРВ - не помогло, ссылаются на догорание смеси в катализаторе. Сама диагностика ни каких отклонений не показывает. Толчки идут секунд через 5-10 после того, как машина останавливается (по наблюдениям в положении D чаще, чем в P) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Состояние ВСЕХ свечей какое? Какие свечи стоят (производитель, p/n) ? Фотография есть?

2) ГРМ отрегулирован правильно, уверены в этом?

3) Клапана все механически закрываются? Дымогенератором проверяли? Если не закрываются - то нужно осматривать их визуально на предмет гнутости, а так же целостности управляющей механики и, возможно, сделать притирку

4) Софт в моторном контроллере заводской или "тюнинх"?

5) Давление топлива на сканере смотрели? А измеряли реальное давление манометром? Сколько реально насос в баке давит на ХХ и сразу после остановки мотора?

6) Зависшую в открытом положении форсунку исключали? Какие значения LTFT по обоим банкам показывает сканер?

7) Видеоэндоскопом камеры сгорания смотрели? Сколько там кокса? Какой из горшков работает с явной детонацией определили?

И смените в третий раз сервис или "диагноста". Чувак, который реально считает, что в катализаторе пары догорают со взрывом, способным сдвинуть поршня, претендует на попадание в команду инженеров Маcка. Ему уже надо бежать за билетами до Техаса, он банально не успеет вникнуть в Ваши трудности. Но, боюсь, что когда он там на собеседовании сдуру скажет, что пленочный непрецизионный ДМРВ после чистки вдруг оживает и становится как новый - он в команде Маска сильно не задержится.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2, 4, 6, пункты исключаем, проверка этого производилась. За остальные пункты спасибо, буду сервисменов напрягать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонации на холостом ходу не бывает.

Бывает калильное зажигание, т.е. вспышка смеси без искры на свечах. Обычно от перегрева каких-то деталей.

На двигателях ГМ V6 3.6л растягиваются цепи ГРМ, если они у Вас растянуты, возможно многое и разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Padawan сказал:

Детонации на холостом ходу не бывает.

Бывает калильное зажигание, т.е. вспышка смеси без искры на свечах. Обычно от перегрева каких-то деталей.

На двигателях ГМ V6 3.6л растягиваются цепи ГРМ, если они у Вас растянуты, возможно многое и разное.

Цепь диагностировали при покупке, она в порядке. Всё идет к тому, что это или свечи или катушки. Проблема вылезает после прогрева ДВС, начну с замены свечей, всё равно планировал их замену. 

Изменено пользователем artur7441
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь, 2 "профильных" сервиса не могли диагностировать убитые свечи и одну катушку зажигания. Это просто пипец, поменяли и он поехал как новый, расход на 4 литра упал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно свечи были не "убитые", а не штатные.

По температурным характеристикам (калильное число), геометрии и т.п.

https://www.avtoall.ru/article/2772618/

Ставьте только штатные свечи. Эксперименты по замене ни к чему хорошему не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, artur7441 сказал:

Всем спасибо за помощь, 2 "профильных" сервиса не могли диагностировать убитые свечи и одну катушку зажигания. Это просто пипец, поменяли и он поехал как новый, расход на 4 литра упал

Ну тогда уж были пропуски воспламенения, а не детонация -)) Давайте пользоваться верной терминологией.

Пропуски воспламенения (Misfire) прекрасно видны на Tech2/MDI

Лично меня смутила фраза "толчки после остановки машины", которая изначально прочиталась "толчки после остановки двигателя".

Вы банально пустили нас по ложному следу -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, но выглядело именно, как детонация) да и изначально "диагноз" был не мой, а сервиса. Просто две тупые рожи со сканерами ничего не могли обнаружить и несли мне полную чушь. Когда проблема стала явной (дошло до рывков на задней передаче, аж гидрач прерывисто работал), поехал к своему старому мастеру, который сразу свечи проверить полез. И вуаля, свечи в хлам, одна катушка тоже. Самое обидное, что изначально после покупки загнал авто к знакомому, директору крупного сервиса, высоко позиционирующего себя на ремонте GM, в результате вот такое... Про другие моменты даже не пишу, что там были   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заключения "диагностов" о взрывном догорании топлива в катализаторах они мои кумиры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Раз пошла такая пьянка... Как продиагностировать умирающую катушку с помощью EasyDiag? Это возможно или нужен обязательно Тек2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А регламент замены свечей у нас какой? Производитель (Denso, иридий) заявляет о интервале в 100к км. Езжу на 95 G Energy. Сейчас свечи прошли 60 тык. При езде на оборотах от 1000-1400 иногда машина подергивается. Изи диаг показывает общий пропуск зажигания, при этом ошибок нет. Могут быть свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...