Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

наконец-то поменял масло в коробасе вместе с фильтром, теперь знаю что да как.

есть сливная пробка, через которую сливается ровно столько же масла, сколько и при снятии поддона - около 5 литров. Больше слить нельзя!

и есть заливная пробка сбоку.

так что кому лень менять фильтр, можно просто обновить масло, не смотря на то, что все кричали в один голос, что низзя

Опубликовано:

наконец-то поменял масло в коробасе вместе с фильтром, теперь знаю что да как.

есть сливная пробка, через которую сливается ровно столько же масла, сколько и при снятии поддона - около 5 литров. Больше слить нельзя!

и есть заливная пробка сбоку.

так что кому лень менять фильтр, можно просто обновить масло, не смотря на то, что все кричали в один голос, что низзя

 

по подробней как и чего делал, желательно бы фото пробок сливных и заливных...

и я вот думаю поддон то ведь не проблема снять... а вот фильтр там легко меняется ли?

Опубликовано:

да нет смысла ничего фоктать - все элементарно. сливная пробка внизу, заливная сбоку слева, фильтр меняется легко и непринужденно, "опилки" с магнитика удаляются аккуратненька) непонятно даже за что 3ху в сервисах за это просят!?

Опубликовано:

А вот вопрос: сколько доливать? Столько же, сколько слил? До какого уровня? Ведь никакого щупа нет.

Сколько слил, столько и льешь!

Опубликовано:

да нет смысла ничего фоктать - все элементарно. сливная пробка внизу, заливная сбоку слева, фильтр меняется легко и непринужденно, "опилки" с магнитика удаляются аккуратненька) непонятно даже за что 3ху в сервисах за это просят!?

 

Ого 3-ху????? мне тут загнули 5-7т.р. за замену+ чистку плиты, кстати вот этот магнитик или магнитная плита где находится? сразу после снятия поддона увижу?

 

p.s. по весне сам тогда думаю поменяю...

Опубликовано:

Сколько слил. Столько и залил. Ответ не правильный.

Согласен. А может до слива уровень был занижен...?

Все же, как определить уровень, по заливной пробке?

Опубликовано:

доливать надо пока обратно не полезет. лучше через некоторое время процесс этот повторить без снятия поддона, так как масла в районе 12 литров, а меняется только 5л.

чистка плиты??  ;D сильное название!

маленкьий магнитик размером со спичечный коробок на поддоне изнутри.

Опубликовано:

доливать надо пока обратно не полезет. лучше через некоторое время процесс этот повторить без снятия поддона, так как масла в районе 12 литров, а меняется только 5л.

чистка плиты??  ;D сильное название!

маленкьий магнитик размером со спичечный коробок на поддоне изнутри.

Господа клубни. Кино это красиво. Но на практике все по другому. Если не хотите попасть на большие денежки на ремонт. Лучше обратиться к специалистам. Желаю всем удачи.
Опубликовано:

ну вот потому мы и обращаемся к себе любимым специалистам, чтобы не попасть на дорогой и криворукий ремонт у "специалиста"!

для этого и делимся опытом на форуме  ;)

Опубликовано:

Ну раз меняется только 5 литров, то это скорее обновление масла, а не замена. К тому же время от времени надо и фильтр менять. Плюс смотреть состояние радиатора.

 

У нас за замену масла берут тысячу с небольшим, остальное - материалы. В итоге выходит 5-7 тысяч, но если свои материалы, то дешевле.

Опубликовано:

доливать надо пока обратно не полезет. лучше через некоторое время процесс этот повторить без снятия поддона, так как масла в районе 12 литров, а меняется только 5л.

чистка плиты??  ;D сильное название!

маленкьий магнитик размером со спичечный коробок на поддоне изнутри.

Плитой кто-то назвал гидроблок, чуть побольше спичечного коробка будет...

Опубликовано:

ну вот потому мы и обращаемся к себе любимым специалистам, чтобы не попасть на дорогой и криворукий ремонт у "специалиста"!

для этого и делимся опытом на форуме  ;)

 

вот это наш подход =)))

 

p.s. а полная замена это при снятие коробки?

Опубликовано:

Нет, снимают только поддон (для замены фильтра) и как-то прогоняют масло на заведённой или специальным аппаратом.

Опубликовано:

короче так обзвонил сервисы, узнал что почём... 3рубля за работу(полная замена + чистка поддона и магнитиков) по АКПП + 4 за масло, интересно сколько фильтр и прокладка стоят...

Опубликовано:

У нас работа в специализированном сервисе по АКПП стоит 1,200, фильтр я купил за 600 руб., но не оригинал, GM-овский около 3,000. Прокладка GM - 700 руб. Масло стоит 300-450 за литр в зависимости от марки. Если Dexron 6, то дешевле 350 руб нет. Сервис обычно ещё на масло накручивает, но у нас ещё нет шестого Дексрона, поэтому я сам покупал, а раз уж масло, то и всё остальное.

А что в поддоне чистить? Там вроде ничего особо быть не должно, а магнитик при мне чистили тряпочкой, секунд 20.....

Опубликовано:

круто... поменяю по весне... в сервиск звонил декстрон 6 340р за литр... а у нас его льют?

Главное не нарваться на паленый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...