Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья-форумчане.

 

Поскольку почти принято решение поменять мой знаменитый темновишневый, то, собсно, теперь я в раздумьях и хочу знать, что посоветуете.

 

Как вариант рассматриваю

 

Эск, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12635532-036b.html

 

хапять, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9615561-956e.html

 

ведровер, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12227753-a941.html

 

расскажите, кто что знает про болячки авто, жор и вааще :)

 

короче, помогите определиться! :)

 

в ЭСке смущает конский расход и те самые компрессоры со стойками, иначе даже и не думал бы :D

Опубликовано:

Друзья-форумчане.

 

Поскольку почти принято решение поменять мой знаменитый темновишневый, то, собсно, теперь я в раздумьях и хочу знать, что посоветуете.

 

Как вариант рассматриваю

 

Эск, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12635532-036b.html

 

хапять, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9615561-956e.html

 

ведровер, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12227753-a941.html

 

расскажите, кто что знает про болячки авто, жор и вааще :)

 

короче, помогите определиться! :)

 

в ЭСке смущает конский расход и те самые компрессоры со стойками, иначе даже и не думал бы :D

 

Из этих 3-х я бы выбрал рэндж,а вообще мне больше Discovery 3 нравится

Опубликовано:

голосовалка нужна для тех кто не хочет расписывать, но и дерьма не посоветует - из серии беру как себе!

я за хапять, он будет ближе по динамике к седан

Опубликовано:

Если х5 из штатов - то да. Европейца за эти деньги не возьмешь.

 

Эск - теже яйца, вид сбоку.

 

Ведровер - скорее всего сливают из-за ломучести, за вменяемые деньги хороший экземпляр не купишь.

Опубликовано:

ща прилепим голосовалку ;)

 

эск тоже 6.7 сек до сотни, между прочим, да и ведровер, думаю, секунд 7 едет...

 

боюсь, что англоиндусомобиль будет очень дорогим в обслуге :(

Опубликовано:

Вопрос с техосмотром - я бы притащил из штатов ЖЛ 08 года с пробегом до 30т миль.

а по деньгам? а перешивать все на километры и цельсии потом легко?

Опубликовано:

ща прилепим голосовалку ;)

 

эск тоже 6.7 сек до сотни, между прочим, да и ведровер, думаю, секунд 7 едет...

 

боюсь, что англоиндусомобиль будет очень дорогим в обслуге :(

 

То есть нынче бренды кадиллак и БМВ продешивили???ни кадик,ни БМВ гуманизмом в ценовой политике не отличались ни когда!А вообще опытный покупатель перед покупкой машины,сначала узнаёт,чисто так на вскидку,сколько стоят те или иные запчасти!Вот например у кадика компрессор и амортики,а ты позвони и спроси сколько будут аморты на X5 и на рэндж стоить=)

Опубликовано:

а по деньгам? а перешивать все на километры и цельсии потом легко?

Последнее, что я считал - 3х литровый турбодизель, выдет около 1200-1300 (кстати за эти же деньги можно х6 взять).

 

Перешивают тут легко. Загвостка в новых условиях прохождения ТО. Там передние фары с отражателями - могут не прокатить.

Опубликовано:

да.

 

ПС сейчас залез - все уже выкупили почти и вывезли, машины по 50 долларов остались, раньше по 35 были.

 

60 долларов жл 08 года с пробегом до 30 миль. С таможней.

Опубликовано:

да.

 

ПС сейчас залез - все уже выкупили почти и вывезли, машины по 50 долларов остались, раньше по 35 были.

 

60 долларов жл 08 года с пробегом до 30 миль. С таможней.

это лямвосемьсот на наши? мде.. не мой бюджет..

 

интересно, а какой расход у хапять с трехлитровым движочком?

Опубликовано:

Ранровер - тоже думал, что байки про ломучесть.Товарищ купил 2 года назад новый спорт. В итоге 2 месяца за все время стоял в сервисе. Из серьезного - заклинил электроручник. Упала пневмоподвеска. По мелочи - глюки электроники. По езде машинка класс. Звук хороший, в поворотах до 80км\ч не кренится вообще, но продольная раскачка пугает) Дизельный V6 пуляет здорово.

 

Х5 - друг взял америкашку. Про подробности смены градусов и мангитолы узнаю. Катался пол дня на ней. Даже не знаю, вообще ничем не зацепила.

 

Эскалэйд - не катался(((

Опубликовано:

Ранровер - тоже думал, что байки про ломучесть.Товарищ купил 2 года назад новый спорт. В итоге 2 месяца за все время стоял в сервисе. Из серьезного - заклинил электроручник. Упала пневмоподвеска. По мелочи - глюки электроники. По езде машинка класс. Звук хороший, в поворотах до 80км\ч не кренится вообще, но продольная раскачка пугает) Дизельный V6 пуляет здорово.

 

Х5 - друг взял америкашку. Про подробности смены градусов и мангитолы узнаю. Катался пол дня на ней. Даже не знаю, вообще ничем не зацепила.

 

Эскалэйд - не катался(((

 

Вот и я про тоже,рэндж достаточно динамичен для своих габаритов,эска просто создана для комфорта,а не для отжигов,у нас вообще такие машины в основном как представительские берут,директора или например охранные фирмы,к примеру кадилак эскалэйд основной автомобиль и Тахо бронированый как машина сопровождения!Короче танк он и в африке танк :D

Опубликовано:

короче, смотрю я хапятые, в бюджете примерно 1.6 ляма. В стравнении с Эской - технологичнее имхо. Меньше. надо сравнивать ТО и запчасти, а так же динамику.. чёта я не верю что 272 лошади пуляют :( и про их коробки не знаю ничего :(

Опубликовано:

Друзья-форумчане.

 

Поскольку почти принято решение поменять мой знаменитый темновишневый, то, собсно, теперь я в раздумьях и хочу знать, что посоветуете.

 

Как вариант рассматриваю

 

Эск, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12635532-036b.html

 

хапять, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9615561-956e.html

 

ведровер, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12227753-a941.html

 

расскажите, кто что знает про болячки авто, жор и вааще :)

 

короче, помогите определиться! :)

 

в ЭСке смущает конский расход и те самые компрессоры со стойками, иначе даже и не думал бы :D

саша у меня был рейндж тока 2004 года выпуска.

с двигателем 4.4 от бмв.

могу сказать одно что лумучи был.

вот почти сразу и отдал в хорошие руки...

думаю что из нашего клуба ты не уйдешь.

так как эска не только самая дешевая в обслуге получится но не угоняемая.

думаю выбор очевиден...

Опубликовано:

Добавь еще одну строку в голосование!!!

Ничего из нижеперечисленного не рекомендую!!!

ненуачобрать-то тогда (*возмущенно, вздув вены на шее, с явным желанием влупить скептику в лицо) :D

Опубликовано:

Добавь еще одну строку в голосование!!!

Ничего из нижеперечисленного не рекомендую!!!

ненуачобрать-то тогда (*возмущенно, вздув вены на шее, с явным желанием влупить скептику в лицо) :D

Очтавь свое ведро и копи деньги!!!;)))

Опубликовано:

так как эска не только самая дешевая в обслуге получится но не угоняемая.

ща рассчитаю, в среднем, стоимость каски на сравнимые машины. Выберу между эск и хапять...

Опубликовано:

у меня отец на бмв работает, коробки на каждой второй (образно) летят. Наша сборка, я не сомневаюсь, может на чистопородных и не так.

на какой бмв? именно на хапять? и потом, в калике не собирают коробки.. а так - буду знать ;)

Опубликовано:

кароч, по калькулятору страховой МСК:

 

Эскалэйд седьмого года, 1600труб - 6.03%==96480руб, только ущерб - 75200

Икспять восьмого года, 1600 руб - 5,49%==87840руб, только ущерб - 64800

Опубликовано:

десятка разница, не так много..

ну если в калике не собирают, то значит они родные летят, не утешающе..)

но с другой стороны, у них на работе только седаны, 5 и 7  8)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...