Перейти к публикации

Шипящий звук на старте. Мотор не запускается с первого раза. Прошу помощи


Fadey

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! У меня SRX 2011 года. При запуске двигателя переодически (два три раза в неделю) происходит следующее - стартер начинает крутить, потом резко перестаёт и появляется некое шипение из под капота и машина не заводится, может ни этом схватить немного, но все равно не заведётся. Приходится снова нажимать кнопку пуска и пробовать снова.. потом со второго или третьего раза запускается как ни в чем не бывало.. при чем это не зависит от времени пуска, может утром случится, а может и на заправке.. В сервисе сказали что если чек не загорается, то диагностикой не определить ни чего.. я сам грешу на стартер, но до этого на предыдущих машинах они совсем другие вещи выдавали при неисправности.. буду очень благодарен, если кто то сможет подсказать в чем может быть проблема! Может у кого что то подобное было! Спасибо!

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая либо связь с мокрой погодой или высокой влажностью есть?

Если есть, то можно попробовать обойтись подтяжкой клемм стартера и втягивающего реле.

Шипеть там нечему, возможно вы слышите треск.

Что происходит, если не отпускать кнопку старта при первых вспышках в горшках?

А в сервисе вам сказали неправду. Потому что у них нет мотор-тестера Tech2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не зависит от погоды. Вот как раз звук похож больше на шипящий, как трещит стартер я знаю.. звук такой как будто воздух дует откуда то. А вот кнопку я обычно не держу, там же просто нажал и она уже запускается. Нужно попробовать подержать? 
Вообще сервис специализированный, странно что у них такого прибора нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ли утечек разрежения во впускном коллекторе при запуске?

Например через вакуумный усилитель, ведь как раз при запуске Вы держите педаль тормоза нажатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CTS2 на бесключевом запуске стоит рычаг, он позволяет крутить стартер при первых вспышках ещё 10 секунд, если нет уверенного воспламенения

Как там у Вас будет с кнопкой я к сож не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два клубных сервиса, оба помогут.

Lucky24 на Варшавке

3K Service на Б.Тульской

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нечто подобное (мотор не запускался с первого раза) было на СТS II, практически новом, с пробегом менее 10 тысяч км, если не ошибаюсь. Как потом оказалось из-за бензина. Сменил заправку и проблема ушла. Но это происходило зимой, при отрицательных температурах и без какого-либо шипения...

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала осмотрите руками все резиновые шланги и пластиковые трубки, которые входят во впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zverradze сказал:

Для начала осмотрите руками все резиновые шланги и пластиковые трубки, которые входят во впускной коллектор

Я так понимаю все должно быть герметично? Без трещин и тд..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это могут быть сломанные штуцеры, лопнувшие шланги, треснутые трубки, выскочившие из посадочных мест сапуны и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть ELM327 - посмотрите значения долговременных коррекций LTFT по обоим банкам. Если есть подсос воздуха для контроллера мотора это не останется незамеченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zverradze сказал:

Если есть ELM327 - посмотрите значения долговременных коррекций LTFT по обоим банкам. Если есть подсос воздуха для контроллера мотора это не останется незамеченным.

Понятно... а я уже думал на шару попробовать стартер отремонтировать))) но теперь понимаю что он то врятли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Fadey сказал:

Понятно... а я уже думал на шару попробовать стартер отремонтировать))) но теперь понимаю что он то врятли)))

На шару не че не надо ремонтировать точно)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бендикс раздолбан, может выскакивать из зацепления с маховиком и по инерции продолжать вращение. Или ротор стартера продолжает остаточное вращение. Отсюда шелестящий звук. Как вариант.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...