Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

загорается, загорается  ;D

 

меня больше интересует вопрос, какой кретин в инструкции, салонный фильтр, перевел как воздушный...

 

теперь не могу найти как менять "настоящий" воздушный  ???

тебе подсказать? Открутить три болта, снять крышку, аккуратно заменить фильтр и дальше в обратной последовательности)))) Разве тут нужная инструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, как всё-таки дальним мигать? Куда это рычажок, который слева дёргать?

Если ближний свет не включен, то дальним не моргает наш ситик. При включенном ближним свете моргать как обычно, синий индикатор на панели загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, как всё-таки дальним мигать? Куда это рычажок, который слева дёргать?

Если ближний свет не включен, то дальним не моргает наш ситик. При включенном ближним свете моргать как обычно, синий индикатор на панели загорается.

моргать дальним только при включенном ближнем, больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял!

Всё проверил, всё работает!

Дальним мигает, синяя лампочка на приборке сигнализирует!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загорается, загорается  ;D

 

меня больше интересует вопрос, какой кретин в инструкции, салонный фильтр, перевел как воздушный...

 

теперь не могу найти как менять "настоящий" воздушный  ???

тебе подсказать? Открутить три болта, снять крышку, аккуратно заменить фильтр и дальше в обратной последовательности)))) Разве тут нужная инструкция?

Ога и сломать отвод :)

 

Вобщем кому интересно, это далется так:

Снимаем датчик кислорода

Ослабляем хомут

Отсоединяем патрубот от фильра

Отвинчиваем 3 винта.

 

А теперь о грустном, вчера когда менял фильтр обратил внимание на запломбированный хомут и окисленные шурупы, тогда ко мне закрылась мысль, что таки фильтр никто из од не менял. Подняв сейчас все заказ наряды, увидел что за 25 тыр км, ни разу, я повторюсь ни разу воздушный фильтр заменян не был. В сервисной книжке, стоит, что замена воздушноо фильтра по состоянию, а теперь *ля вопрос, с х*я берется полная стоимость за ТО, если они даже не смотрят на маслянный фильтр, т.к. он расыпался в руках...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так воздушный или масляный? В любом случае всем им пистон, я раз в 7-8 тыщ меняю и то и то сам!

 

именно воздушный (не салонный), масляный я им вместе с маслом отдаю.

 

меня то же поразило, что никто даже туда не заглянул....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да они наверное проверяют из серии газ в пол, если крутит, то не забит и ладно туда лазить еще  :o:D

 

меня сейчас удручает то, что была оплаченна не сделаная работа, на следущей недели сожгу коробку, пусть только в 45 дней не уложаться  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Прошу поделиться опытом. Ситуация: CTS II, 3,6 AWD, 2011 г. выпуска, эксплуатация с апреля 2012 г., пробег 7980 км, загорелся CHANGE MOTOR OIL SOON, остаток масла 5%. Манера езды - спокойная, утро-вечер московские пробки, в гонках не участвую, средняя скорость - 27,2 км/ч. Вопросы:

1. Где же обещанный межсервисный пробег 15 000 км, как минимум 12 000 км?

2. Сколько реально можно еще ездить до ТО? По мануалу - не более 500 км. Возможны проблемы при большем пробеге с гарантией и машиной?

3. Рекомендуете ли Кларус (сам имею и положительный и негативный опыт гарантийно-страховых работ)? Выдает ли сей официальный дилер так называемую диагностическую карту (аналог талона ТО по новым правилам)?

4. Сколько реально времени займет ТО и сколько кровно заработанных придется отдать?

Буду весьма признателен за любую компетентную инфо по первому ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) После последних апдейтов прошивки головы, насколько я знаю, все владельцы столкнулись со стремительно тающим процентом масложизни. Многие считают, что это хорошо, и полезнее для мотора - менять масло как можно чаще. Причем менять масло некоторые рекомендуют первый раз сразу же после/во время обкатки, в интервале пробега от 0 до 1500 км, и не на стоковую "жижу", которую льет дилер, а на "хорошее".

2) Реально посмотреть, был ли перепробег, как обсуждали на форуме в одном из топиков, не смогут. Но ездить на умершем масле - это на свой страх и риск. Когда/если мотор прикажет долго жить, потом плакать придется, что хотел сэкономить на ТО.

 

По оставшимся вопросам пусть отвечают москвичи. Но средняя стоимость с поправкой на столицу, думаю, будет колебаться на уровне 13-16 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. я бы не заморачивался, т.к. это на новой прошивке и результат довольно средний. вот если б 5000, тогда непорядок.

2. я бы не стал проверять на себе смогут ли на сервисе проверить перепробег. ну а вдру если чек загорится и не погаснет именно в период перепробега? может ну его на? имхо... я ТО-2 проходил с перепробегом в 300 км (по мануалу можно 500, да).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Прошу поделиться опытом. Ситуация: CTS II, 3,6 AWD, 2011 г. выпуска, эксплуатация с апреля 2012 г., пробег 7980 км, загорелся CHANGE MOTOR OIL SOON, остаток масла 5%. Манера езды - спокойная, утро-вечер московские пробки, в гонках не участвую, средняя скорость - 27,2 км/ч. Вопросы:

1. Где же обещанный межсервисный пробег 15 000 км, как минимум 12 000 км?

2. Сколько реально можно еще ездить до ТО? По мануалу - не более 500 км. Возможны проблемы при большем пробеге с гарантией и машиной?

3. Рекомендуете ли Кларус (сам имею и положительный и негативный опыт гарантийно-страховых работ)? Выдает ли сей официальный дилер так называемую диагностическую карту (аналог талона ТО по новым правилам)?

4. Сколько реально времени займет ТО и сколько кровно заработанных придется отдать?

Буду весьма признателен за любую компетентную инфо по первому ТО!

1)Не в России только и не в условиях езды по городу в ЛЮБОМ государстве :) Ваш режим эксплуатации попадает под "тяжелые условия", в которых ни о каких 15 тыс речи нет и быть не может.

2)Нисколько. И более того, если в моторе масло GM- его жизнеспособность кончилась ЗАДОЛГО до того, как у Вас загорелось CHANGE MOTOR OIL SOON.

 

P.S. Не понял, что тут имеют в виду под "последних апдейтов прошивки головы"- что есть ГОЛОВА? И как это связано со счетчиком масла, так как он в ECM конкретно и нигде более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 тыщ ИТАК много для масла. Менять срочно. Разумнее сделать смену не у дилера, а в простом нормальном сервисе за 2,5-3 тысячи рублей (при этом не забыть обнулить счетчик масложизни в DIC). А вот к 15000км приехать на ТО якобы по показаниям масложизни, дабы не слететь с гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры насколько я понял смотреть не могут и не смотрят им ТО выгодней сделать, чем бадаться с вами, в случае проблем я думаю будут придираться к сервисной книжке и прошлому пробегу, типа столько масло не ходит итд. Чем тыкать в сканер в котором онм сами ничего не понимают  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что тут имеют в виду под "последних апдейтов прошивки головы"- что есть ГОЛОВА?

Наверное имелись в виду мозги! По аналогии с человеком!  ;D

 

Максс, у меня пробег ~3500, масложизнь 58%, так что я думаю, к 8000 км тоже пора менять будет!

А кто обещал 15000 км межсервисного пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Голова" машины - это ее электронные мозги. ECM, если по-вашему. На старых версиях прошивки процент масложизни уходил медленнее. Этот факт тут почти никто не оспаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Прошу поделиться опытом. Ситуация: CTS II, 3,6 AWD, 2011 г. выпуска, эксплуатация с апреля 2012 г., пробег 7980 км, загорелся CHANGE MOTOR OIL SOON, остаток масла 5%. Манера езды - спокойная, утро-вечер московские пробки, в гонках не участвую, средняя скорость - 27,2 км/ч. Вопросы:

1. Где же обещанный межсервисный пробег 15 000 км, как минимум 12 000 км?

2. Сколько реально можно еще ездить до ТО? По мануалу - не более 500 км. Возможны проблемы при большем пробеге с гарантией и машиной?

3. Рекомендуете ли Кларус (сам имею и положительный и негативный опыт гарантийно-страховых работ)? Выдает ли сей официальный дилер так называемую диагностическую карту (аналог талона ТО по новым правилам)?

4. Сколько реально времени займет ТО и сколько кровно заработанных придется отдать?

Буду весьма признателен за любую компетентную инфо по первому ТО!

 

3. Кларус не входит в перечень сервисов, выдающих диагностические карты с которой вы можете пойти в страховую и оформить осагу! Посмотрите перечень на сайте РСА.

4. По времени часа 2-3, отдадите 11-13 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процент масложизни не всегда зависит от пробега,и в старых машинах все так же(у меня получается стабильно 6-7тыс.км),и я считаю так и должно быть при нашем бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Голова" машины - это ее электронные мозги. ECM, если по-вашему. На старых версиях прошивки процент масложизни уходил медленнее. Этот факт тут почти никто не оспаривает.

:) Там "мозгов"- около 20 контроллеров :):) Что из них есть некая "голова"- вот в чем вопрос-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Там "мозгов"- около 20 контроллеров :):) Что из них есть некая "голова"- вот в чем вопрос-то...

Придираетесь? Или приучаете к правильной терминологии?

 

По контексту сказанного ведь понятно о чем речь, не скабрезничайте. А кто отвечает за пересчет электрической проводимости масла в проценты - конечному потребителю совсем не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше - тем интереснее! Спасибо за советы, видимо придется везти свой танк на эвакуаторе к ближайшему неофициалу чтобы поменять только масло... Про межсервисный пробег в 12 - 15 тыс. км мне при покупке уверено заявила барышня-продавец, указав на это как очевидный плюс в сравнении с "жалкими" японцами-корейцами и прочими недостойными. Я, наивный, поверил!

Если без шуток, то записался на выходные (удивительно, но Кларус без проблем предложил любое удобное время-дату), будем лечиться. Удивил факт отказа официального дилера предоставить (начать вести) диагностическую карту для последующего ежегодного оформления ОСАГО! Позвонил в представительство GM - милый мальчик испугано заявил, что не знает про своих официальных дилеров, который и ТО делают, и диагностическую карту оформляют. Пообещал доложить наверх и приступить к решению проблемы с учетом поправок в законодательные акты по ТО и ОСАГО. Но дальше интереснее - для сиюминутной помощи меня он оперативно соединил с (практически дословно) крупнейшим и основным дилером GM в России - Мейджор-Авто!!!

Там прелестная девушка уточнила: Вам ТО или диагностическую карту?!

А можно (всех посмотреть...) сначала про карту, потом на ТО?

Бес проблем: суровый мужской голос: Вам карту? Пожалуйста!

А можно ТО регулярно и карту вести?

Вопросы по ТО не ко мне, я только карты продаю и с сервисом, и Мейджор-Авто никак не связан...

Приплыли! Россия-матушка богата своими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максс, у Вас машина гарантийная? если да и гарантия для вас важна то с ТО у неофициала не все так просто. имхо. я не хотел бы там в каких-то экспертиза и судах доказывать что я не верблюд и руки у меня прямые. не все так просто и с периодичностью ТО, которую - если внимательно читать мануал - определяет комп (масложизнь) и - внимание - срок от ТО до ТО. у меня на srx написано - от ТО до ТО - 10 месяцев (!), если комп не зовет - никакого года и близко нет и 12-15 тыщ тоже. будьте внимательны. я хотел Вас всего лишь предостетечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Мне в Дженсере сразу предложили бесплатную услугу - Ассистенс (помощь по многим вопросам и в т.ч. дистанционное урегулирование по страховке).

Не знаю, имеют ли они право выдавать ДК, но раз со страховой рулят сами и никакой ДК не требуют, а ремонт у них - я спокоен!

К несчастью, имел повод опробовать систему, - вполне доволен, всё выполняется, как обещано!

 

По поводу обещаного интервала...

Тот же Дженсер, неофициально сказал, - рано кончится масложизнь, - приезжайте, сбросим! Пожалуйста, катайтесь дальше!

 

Но почитав статьи  нашего уважаемого АлексДиага о масле, сразу раздумал сбрасывать, и помчался менять масло вне ТО, на 50%.

Можно экономить, тянуть до последнего, сбрасывать... А потом плеваться, какой Кадиллак плохой и ненадёжный.

Я за то, чтобы машину любить и холить! Масло буду менять через каждые 50%, бензин только 98 на хороших заправках. ТО - досрочно!

Скупой платит дважды! Кадиллак вообще не надо покупать из соображений экономичности.

Если приоритетна экономичность, ТО пореже, лучше купить другую машину, да и лучше классом пониже... Чем проще, - тем меньше капризов и большее претерпит без поломки.

 

И уж точно не стоит надеяться сэкономить на премиальной тачке, - потом дороже выйдет! ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...