americanets Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Приветствую всех,ребят подскажите поменял недавно подсветку номера.Сегодня перестал работать задний стоп-котрый на крышке багажника(Cadillac CTS 2009)...В чем может быть проблема?Неужели перегорел?Заранее спасибо за ответы Весь он не перегорит, если только вода не попадет и плата не окислится. Скорей всего проблема в шлейфе (гибкой проводке на багажник). А вобще завтра на работе погляжу, не помню есть ли на него отдельный пред. Сними обшивку да проверь приходит ли на него питание. Цитата
Doctor Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 включаешь поворотник качанием (не полное включение), происходит мигание 3 раза. есть ли возможность убрать эту функцию? т.е. качнул один раз, мигнул один раз. ужерживешь вручную, мигает до тех пор, пока держишь рычажок понимаю, что видимо это на програмном уровне меняется. делал кто нибудь такое или изучал вопрос? спасибо Цитата
JoeBlack Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 включаешь поворотник качанием (не полное включение), происходит мигание 3 раза. есть ли возможность убрать эту функцию? т.е. качнул один раз, мигнул один раз. ужерживешь вручную, мигает до тех пор, пока держишь рычажок понимаю, что видимо это на програмном уровне меняется. делал кто нибудь такое или изучал вопрос? спасибо Рядом тема по опциям, напиши туда. Цитата
zverradze Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 А мне наоборот эта фича нравится, хватает ровно на нырок в соседний ряд Цитата
TuneStation Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 Приветствую всех,ребят подскажите поменял недавно подсветку номера.Сегодня перестал работать задний стоп-котрый на крышке багажника(Cadillac CTS 2009)...В чем может быть проблема?Неужели перегорел?Заранее спасибо за ответы Завидую Вам, проездили без проблем с 2009 аж года. У меня перестал работать на 30-ой тыс пробега на двухлетней авто. Перелом проводов на крышке багажника.... Проблема в проводах GM, они сильно отличны от японских например тем сколько жил на одно и тоже сечение, и как ведет себя изоляция на морозе. Подходите кардинально, чтобы больше не повторялось- не чините провода, а МЕНЯЙТЕ их полностью! Цитата
rewers22 Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 включаешь поворотник качанием (не полное включение), происходит мигание 3 раза. есть ли возможность убрать эту функцию? т.е. качнул один раз, мигнул один раз. ужерживешь вручную, мигает до тех пор, пока держишь рычажок понимаю, что видимо это на програмном уровне меняется. делал кто нибудь такое или изучал вопрос? спасибо скорее всего это возможно . Напишите этот вопрос в тему с опциями- я ее все равно обобщать буду .Там и поглядим. Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Очень долго погоды стояли сухие. Вчера вечером пошел осенний дождь, большие лужи, мокрая листва... Покатался с утра, оставил машину на час, завожу: "Service All Wheel Drive". Глушу, завожу - снова. Проехал метров 30, остановился, заглушил на 15 минут. Завожу - ничего нет. Целый день ездил - ничего... 40 тыщ км пробег. Начинать волноваться? Спасибо... Цитата
Valentin94 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Дорогие Мои товарищи, не судите строго! Я собираюсь преобрести cadillac cts 2008года, 3.6 4wd. Очень давно интересуюсь данным авто, лажу по данному форуму, вообщем собираю иинфу! Вообще я очень люблю американские авто, и заметил одну особенность. Мотор 3.6 vvt на cadillac имеет проблему с растяжкой цепи, но при этом теже моторы на camaro и jeep таких проблем не выявили(или я не достаточно информирован) имеет ли смысл ставить цепи от camaro? Или проблема сохранится? Прошу, если я сказал что то нелепое сильно не ругать. Цитата
TuneStation Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Дорогие Мои товарищи, не судите строго! Я собираюсь преобрести cadillac cts 2008года, 3.6 4wd. Очень давно интересуюсь данным авто, лажу по данному форуму, вообщем собираю иинфу! Вообще я очень люблю американские авто, и заметил одну особенность. Мотор 3.6 vvt на cadillac имеет проблему с растяжкой цепи, но при этом теже моторы на camaro и jeep таких проблем не выявили(или я не достаточно информирован) имеет ли смысл ставить цепи от camaro? Или проблема сохранится? Прошу, если я сказал что то нелепое сильно не ругать. LLT/LFX на Jeep??? GM купил Chrysler? Вы недостаточно информированы отчего вытягивает цепи на ЛЮБОМ моторе. Все проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Совет- ищите 2009 года хотя бы, еще лучше 2011. Это разные CTS в сравнении с 2008 Цитата
americanets Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Дорогие Мои товарищи, не судите строго! Я собираюсь преобрести cadillac cts 2008года, 3.6 4wd. Очень давно интересуюсь данным авто, лажу по данному форуму, вообщем собираю иинфу! Вообще я очень люблю американские авто, и заметил одну особенность. Мотор 3.6 vvt на cadillac имеет проблему с растяжкой цепи, но при этом теже моторы на camaro и jeep таких проблем не выявили(или я не достаточно информирован) имеет ли смысл ставить цепи от camaro? Или проблема сохранится? Прошу, если я сказал что то нелепое сильно не ругать. У мотора 3.6 на JEEP и на CADILLAC из общего только обьем. А на камаро неделю назад цепи меняли, все тоже самое, также тянутся как и на кадиллаке (авто 11-года 60ткм). И еще: цепи то на камаро теже самые ставятся что и на кадиллак.-)))) Цитата
americanets Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 ВОт она ксати (нашел фото на айфоне). Красавица Цитата
Benaz Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Весь он не перегорит, если только вода не попадет и плата не окислится. Скорей всего проблема в шлейфе (гибкой проводке на багажник). А вобще завтра на работе погляжу, не помню есть ли на него отдельный пред. Сними обшивку да проверь приходит ли на него питание. Спасибо за совет,так и было...все дело в проводе... Цитата
Valentin94 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Товарищи, а может тут кто из Беларуси есть? Или проездом бывает, хочется в живую пообщяться с обладателем данного авто. А то они у нас редкость((( Цитата
Doctor Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Valentin94, глаза поднимите 3-е сообщение на этой же странице (профиль под аватаром) Цитата
Valentin94 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Valentin94, глаза поднимите 3-е сообщение на этой же странице (профиль под аватаром) Спасибо, не заметил) Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Спрашивай, земляк. Расскажу, покажу, погадаю... Что было, что будет...)) Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 update по SERVICE AWD. Мануал мило предупреждает, мол если один раз зажглось, то не страшно...) Один раз - не пид*рас.) Больше не горит. Видимо глюк. Цитата
Aleks.Corobkov909 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Мужики не подскажите? Такая проблем, газ даю, чувствуются не большие рывки, как будто что то держит за жопу и на холостых потрясывает машину. Несколько раз было, что даю газ, чтобы на пониженную переключить и шли дерганье и чее моргал, а потом загорелся, а через 3 дня потух Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
DUST Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Мужики не подскажите? Такая проблем, газ даю, чувствуются не большие рывки, как будто что то держит за жопу и на холостых потрясывает машину. Несколько раз было, что даю газ, чтобы на пониженную переключить и шли дерганье и чее моргал, а потом загорелся, а через 3 дня потух Может катализаторы, не? Цитата
Aleks.Corobkov909 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Да хрен знает, на них тоже думал, их я вообще хотел вырезать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Agafon Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Всем привет! Загорелся чек вчера. Съездил на диагностику к официалам, сказали Р0420 низкая эффективность катализатора ряда 1. Сказали машина сейчас работает в аварийном режиме, может динамика страдать и расход. Сама машина едет как обычно, никакой разницы в динамике пока не наблюдаю (как у Aleks.Corobkov909 выше), по расходу еще рано судить. Предлагают прошиться за 12 т.р., говорят каты даже вырезать не надо (мол они пока еще физически не развалились), да еще и прибавку мощности обещают сразу. Подробно не расспрашивал, т.к. времени не было. Кто что может сказать про перепрошивку без удаления катов? Скинул сегодня клемму на 5 минут. Чек погас, пока не загорелся опять. Интересно, а машина из аварийного режима вышла после сброса клеммы? Цитата
TuneStation Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Всем привет! Загорелся чек вчера. Съездил на диагностику к официалам, сказали Р0420 низкая эффективность катализатора ряда 1. Сказали машина сейчас работает в аварийном режиме, может динамика страдать и расход. Сама машина едет как обычно, никакой разницы в динамике пока не наблюдаю (как у Aleks.Corobkov909 выше), по расходу еще рано судить. Предлагают прошиться за 12 т.р., говорят каты даже вырезать не надо (мол они пока еще физически не развалились), да еще и прибавку мощности обещают сразу. Подробно не расспрашивал, т.к. времени не было. Кто что может сказать про перепрошивку без удаления катов? Скинул сегодня клемму на 5 минут. Чек погас, пока не загорелся опять. Интересно, а машина из аварийного режима вышла после сброса клеммы? Из режима защиты ката точно вышла после снятия клемм. Снова войдет туда после двух ездовых циклов. Цитата
Agafon Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Из режима защиты ката точно вышла после снятия клемм. Снова войдет туда после двух ездовых циклов. Ездовой цикл - это завел/заглушил или завел/проехал/заглушил? А то если первый вариант. то пока не загорелся после 3-х циклов уже. Цитата
mustafa Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Привет всем!, народ у меня такая проблема, когда холодной завожу машину некоторое время слышек скрип, как я понимию это ремни, не подскажете какие ремни надо менять и на сколько это опасно? и еще если по близости нету дилеров можно доверить это дело обычымм мастерам? Цитата
TuneStation Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Ездовой цикл - это завел/заглушил или завел/проехал/заглушил? А то если первый вариант. то пока не загорелся после 3-х циклов уже. цикл это прогрев из холодного состояния и езда сколько-то времени до глушения. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.