Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

оба ремня, стоят копейки (1000рублей штука) в теме CTS2 коды прилеплены наверху, их поменять и все пройдет.

да эти говорят, что не ремни это..

но спасиб. я се равно куплю их и заставлю поменять, русские не сдаются!!

 

ну что гадать то, нужно значит еще к парочке диллеров съездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколов там не было.

подготовка к покраске плохая видимо, не знаю...

вскроем, перекрасим, там видно будет

 

но я покрашу с хорошей гарантией.

есть свои маляры ;) ;) ;)

Док сориентируй пжл по ценам и времени работ? можно ли покрасить только верхнюю часть и без съема крышки багажника?

вообще ценник средний стартует от 5т.р. до 15т.р. (дилер)

я бы не стал красить только верхнюю часть. на нашей хлопушке есть резкий переход и можно по нему покрасить. возможно я бы так и сделал, если бы например в верхней части была например царапина, но если вылезла коррозия, то однозначно вскрывать все и перекрашивать всю хлопушку. этот вопрос считаю даже не обсуждаем.

 

можно все (при умении) покрасить не снимая, но лучше все же снять.

1. маляру гораздо удобнее готовить снятый элемент, тем более такой как крышка багажника.

2. при нанесении можно изменять положение элемента закрепленного на вертолете

3. меньше вероятность, что заденут, повредят сопряженные элементы при подготовке.

4. в покрасочной камере покрасить снятый элемент получается быстрее и качественнее из-за того, что не надо маскировать (обклеивать) всю машину.

5. на снятом элементе прокрашиваются торцы до валика, который клеится в районе внутренней завальцовки на уровне ленточного герметика. на не снятом элементе это сделать крайне сложно, а  иногда и не реально

 

есть еще несколько моментов, я обозначил основные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, ясно. в принципе я так и думал. просто при дальнейшей продаже наверняка будут говорить, что в жопу битая  ;D так что я наверно пока сниму доп стоп сигнал и подкрашу рыжика под ним, или там кислотой какой то надо вначале вытравить? ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший специалист определит, битая она или просто крашеная

 

а так, по уму, просто делаешь фото перед покраской, по какой причине красился тот или иной элемент. вопросы могут отпасть  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший специалист определит, битая она или просто крашеная

 

а так, по уму, просто делаешь фото перед покраской, по какой причине красился тот или иной элемент. вопросы могут отпасть  ;)

 

это то понятно ;) а что с кислотой то? надо не надо травить ржу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо, но надо нормально подготовить.

в домашних условиях на коленях, я бы не стал делать (толку скорее не будет), а отдал бы маляру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо, но надо нормально подготовить.

в домашних условиях на коленях, я бы не стал делать (толку скорее не будет), а отдал бы маляру.

 

пасиб, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру правильно я понимаю что если я прийду в любой большой магазин маслов и покажу этот список

 

751124895164.png

 

То они мне выдадут все что надо? Есть ли принципиально какой фирмы я буду брать? Для АКПП уже взял петро канаду.

 

Извиняюсь если тупой вопрос, просто сам никогда не покупал масла. А тут не хочу переплачивать официалу. КСТАТИ менять буду у дилера, поэтому скажите есть ли принципиальность какой фирмы я буду брать? Главное же чтобы префиксы были те что на картинке? Или это не префиксы а полное название?

 

Еще раз сорри за тупые вопросы! Откройте мне глаза!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все остальное?) отправляют нафиг?)

 

на канаду могут попросить сертификат от продавца, подготовь или скачай где-нить )  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос дурацкий, понимаю... В мануале черт голову сломает, да и некогда мне, если честно - со здоровьем что-то совсем херово. Иногда при открывании\закрывании дверей машина подсигналивает, раздается звук "три клаксона". Логику не уловил, а раздражает. Можно убрать? И как? Спасибо, люди добрые...

 

это напоминание дабы ключ в машине не забыть. активируется после выключения зажигания и открытия и последующего закрытия водительской двери (если ключ при этом в машине остался). отключить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все остальное?) отправляют нафиг?)

 

на канаду могут попросить сертификат от продавца, подготовь или скачай где-нить )  ;)

 

А вообще как дилер относиться к жижамне жм и акделка, а других фирм, но с сертификатами? При условии что спецификация совпадают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на усмотрение гарантийщика, ему в тот же пакет, вискаря и все ровно будет  8)

 

Так а если вискарь не пройдет, то придется всю жижу выкинуть? Это не подход) есть более правильное решение?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете, что дилер (конкретный ИП или ООО) несет персональные финансовые траты по гарантийному ремонту Вашей машины (та же ступица, замененная по гарантии в Вашем случае)? И только потом регрессом GM Russia их возмещает дилеру?

 

На кой черт дилер будет связываться с жижами, НЕ рекомендованными GM? Даже если они, по заявлению производителя жижи, удовлетворяют требованиям таких-то рекомендаций?

 

Хотите гарантию - льёте то, что требуют они. Не хотите гарантию - льете то, что хотите Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на усмотрение гарантийщика, ему в тот же пакет, вискаря и все ровно будет  8)

 

Так а если вискарь не пройдет, то придется всю жижу выкинуть? Это не подход) есть более правильное решение?)

 

с любым другим подходом ты идешь лесом, болеё понятно описал как тя пошлют зверадзе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете, что дилер (конкретный ИП или ООО) несет персональные финансовые траты по гарантийному ремонту Вашей машины (та же ступица, замененная по гарантии в Вашем случае)? И только потом регрессом GM Russia их возмещает дилеру?

 

На кой черт дилер будет связываться с жижами, НЕ рекомендованными GM? Даже если они, по заявлению производителя жижи, удовлетворяют требованиям таких-то рекомендаций?

 

Хотите гарантию - льёте то, что требуют они. Не хотите гарантию - льете то, что хотите Вы.

 

В ниссан я приходил со своими жижами, показывал сертификаты и мне ничего против не говорили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ниссан я приходил со своими жижами, показывал сертификаты и мне ничего против не говорили)

Никита, я одного не пойму - Вы нас тренируете штоле? Один раз делали - сделайте еще раз  :o, зачем писанину разводить и прикидываться ничего не знающим?  Так вся жисть в интернете пройдет, если рассчитывать что за Вас все сделают незнакомые дяденьки по ту сторону клавиатуры.

Заранее прошу прощения, но может и к Вашей жене придет незнакомый дяденька с той стороны клавиатуры за известным делом?

 

Ладно вопросы были бы стоящие, чтобы за них ругаться, а то получается так: сказал чуть-чуть - подождал - сказал еще чуть-чуть - обиделся на полученный ответ. Или современное поколение пепси не может самостоятельно принять ни одного решения в плёвой ситуации? Неужели те 12 лет, которые разделяют меня и Вас оказались настолько губительными?

 

Иногда чесслово пропадает все желание что-либо советовать, что Вам, что Rus174. Один типа ничего не знает, второй еще и хамиЛ иногда  :-X

 

Как-никак Вам помогли с выбором машины, теперь надо постараться не утратить к себе доверия.

 

ПС. Щас опять начнется холивар, что клуп тут очень неотзывчивый, а вот теана-клуб был совсем другой!! Был я активным участником и клуб-теана.ком, так что можно подобную песню пропустить  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ниссан я приходил со своими жижами, показывал сертификаты и мне ничего против не говорили)

Никита, я одного не пойму - Вы нас тренируете штоле? Один раз делали - сделайте еще раз  :o, зачем писанину разводить и прикидываться ничего не знающим?  Так вся жисть в интернете пройдет, если рассчитывать что за Вас все сделают незнакомые дяденьки по ту сторону клавиатуры.

Заранее прошу прощения, но может и к Вашей жене придет незнакомый дяденька с той стороны клавиатуры за известным делом?

 

Ладно вопросы были бы стоящие, чтобы за них ругаться, а то получается так: сказал чуть-чуть - подождал - сказал еще чуть-чуть - обиделся на полученный ответ. Или современное поколение пепси не может самостоятельно принять ни одного решения в плёвой ситуации? Неужели те 12 лет, которые разделяют меня и Вас оказались настолько губительными?

 

Иногда чесслово пропадает все желание что-либо советовать, что Вам, что Rus174. Один типа ничего не знает, второй еще и хамиЛ иногда  :-X

 

Как-никак Вам помогли с выбором машины, теперь надо постараться не утратить к себе доверия.

 

ПС. Щас опять начнется холивар, что клуп тут очень неотзывчивый, а вот теана-клуб был совсем другой!! Был я активным участником и клуб-теана.ком, так что можно подобную песню пропустить  ;)

 

Я хочу просто узнать настоящую правду, реальный опыт у кого-нибудь. Так как в сервисе этого не скажут, а тут могут. В нисане так можно было и тут возможно, но для того чтобы точно ответить надо либо иметь опыт, либо вникнуть в суть.  И я пытаюсь устроить дискусию на эту тему, кто не хочет, тот может не отвечать, а кто может чем-то помочь очень рад услышать рассуждения и мнения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо хотя бы за то, что  вежливо ответили.

 

У ниссановских дилеров маржа, думаю, не чета кадиллаковским 5-7%. Да и поток машин такой, что им смысла нет держать цепного гарантийщика, ведь то время, которое гарантийщик потратит на одну машину - можно прогнать через ремонтную зону пару-тройку других. Плюс теана несколько проще ситика, там за исключением отсутствующего радиатора акпп других явных проблем не припомню, уж за 10 лет откатали модель на конвеере. Это было основной причиной, почему я не пересел с первой теаны на вторую - скучно и все известно

 

Да и GM Russia наверняка гораздо жаднее ниссановского представительства, поэтому каждая гарантийная замена дается дилерам с боем, они в свою очередь трансформируют  эту же модель на отношения с клиентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо хотя бы за то, что  вежливо ответили.

 

У ниссановских дилеров маржа, думаю, не чета кадиллаковским 5-7%. Да и поток машин такой, что им смысла нет держать цепного гарантийщика, ведь то время, которое гарантийщик потратит на одну машину - можно прогнать через ремонтную зону пару-тройку других. Плюс теана несколько проще ситика, там за исключением отсутствующего радиатора акпп других явных проблем не припомню, уж за 10 лет откатали модель на конвеере. Это было основной причиной, почему я не пересел с первой теаны на вторую - скучно и все известно

 

Да и GM Russia наверняка гораздо жаднее ниссановского представительства, поэтому каждая гарантийная замена дается дилерам с боем, они в свою очередь трансформируют  эту же модель на отношения с клиентом

 

Спасибо Вам что еще не выгнали меня в общественный позор) Понимаю что много тупых вопросов задаю, но с другой стороны где если не тут) В моем городе на меня с круглыми глазами все смотрят когда говорю о кадилаке)

 

Уже по незнанию купил масло петро канаду, буду пытаться договориться ее залить в акпп, остальное буду заливать официальные жижи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...