Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

 

 

у меня такая же проблема с одним колесом на другой машине, спускает очень медленно, подкачивать надо раз в две недели, шиномонтажники разводят руками, я думаю что или резина не по феншую сидит на диске, либо в нем трещина!

надо опять заставлять снять , а  это визуально ни как не определяется или на слух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, ройте в сторону трещины в диске (маловероятно, но возможно). Параллельно при разбортировке колеса пусть шиномонтажники ищут в шине нечто, похожее на обломанную иглу от шприца (то есть полую внутри).

 

Опыт у меня был и тот, и тот. Но в случае с трещиной - она была не сквозной (при перевозке машины в вагоне порвали колесо ударом о сорванное крепление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8.5 - 9 секунд достигается после замены MAF (пробег ~100 т.км). После замены реакция на педаль газа стала острее.

Вы расходомер ставили стоковый? Если сток - то оригинал или альтернативный?

 

Помню Вы просили у AlexDiag карту калиброванных напряжений МАФ, чем-то Вам это помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показывает давление 252 кр независимо от настоящего давления в колесе. глюк? я думаю датчику хана

однозначно давление должно меняться на холодную и после пробега

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показывает давление 252 кр независимо от настоящего давления в колесе. глюк? я думаю датчику хана

однозначно давление должно меняться на холодную и после пробега

да это понятно. датчик в багажнике лежит, ждет соска под него (на сервисе его приклели внутри диска, не сняв сосок со старого, контрацептивы!!!) на панели гордо горит ошибка датчика :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8.5 - 9 секунд достигается после замены MAF (пробег ~100 т.км). После замены реакция на педаль газа стала острее.

Вы расходомер ставили стоковый? Если сток - то оригинал или альтернативный?

 

Помню Вы просили у AlexDiag карту калиброванных напряжений МАФ, чем-то Вам это помогло?

 

AlexDiag также прислал показания Tech2 в разных режимах. У меня показания на ХХ были ниже. Заменил на родной (по VIN) ~2300 р. Судя по тому, что LT коррекции сразу из +5 изменились на -7, адаптация к старому датчику явно корректировала расход в плюс. Собственно, занижение измеренного расхода и должно быть при загрязнении пленочных MAF типов HFM5 и 6, если верить интернету и документации Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрика продолжает иногда жить своей жизнью, в чем может быть причина того, что задняя правая дверная ручка не реагирует на открывание? У меня стоит автозакрывание, так вот когда машина закрывается, то ее можно открыть, дернув любую ручку, кроме задней правой! Когда машина открыта, то эта ручка срабатывает и дверь открывается! Получается она у меня ключа не видит? Полюбому в кларус поеду, но может у кого было, что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там автономная сирена стоит, очень противная :( точное ее назначение неизвестно, мы так и не разгадали :( кстати, может, потеребить кого-нить из дилеров на предмет матчасти?? ;)

Саша, а не удалось узнать чего ж это за сирена и чего она может издавать тоекратный писк при выходе из машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, скинул я клемму аккумулятора, потом подлючил обратно, теперь стекла опускаются вниз одним сильным нажатием, а вверх, только если кнопку держать, часа через два стала работать водительское стекло и опускаться и подниматься нажатием, подскажите, может это где в на стройках есть??? Хочу что бы работало как раньше))))) все опускались все открывались)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня все само починилось:))))))))

Чтоб так все поломки чинились и резина восстанавливалась:) и колодки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня все само починилось:))))))))

Чтоб так все поломки чинились и резина восстанавливалась:) и колодки:)

 

отюстировать надо было стекла сразу после клеммыы... поднять стекло и подержать кнопку в верхнем положении немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал так, но не помогало, а на следующий день, бац и сами заработали.

Еще вопрос когда авто в положении P и если резко нажать газ а потом бросить происходит хлопок, это нормуль или где-то надо шаманить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал так, но не помогало, а на следующий день, бац и сами заработали.

Еще вопрос когда авто в положении P и если резко нажать газ а потом бросить происходит хлопок, это нормуль или где-то надо шаманить?

 

у меня тоже хлопает.  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал так, но не помогало, а на следующий день, бац и сами заработали.

Еще вопрос когда авто в положении P и если резко нажать газ а потом бросить происходит хлопок, это нормуль или где-то надо шаманить?

 

у меня тоже хлопает.  :o

 

Ребзя ну у вас не 1.6 все таки и выхлоп не консервная банка нисцана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня все само починилось:))))))))

Чтоб так все поломки чинились и резина восстанавливалась:) и колодки:)

 

отюстировать надо было стекла сразу после клеммыы... поднять стекло и подержать кнопку в верхнем положении немного...

 

Вернее надо включить АСС и опустить до конца, подержать кнопку, потом поднять до конца и тоже подержать кнопку, так в мануале написано!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите!

Зеркало левое - еле еле закрывается (оочень медленно, прям видно что ему очень тяжело), а правое норм. Было даже что левое вообще с места не сдвинулось, а правое сложилось. Как вылечить? Как разобрать? Как смазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО скорее всего мотор привода помирает.

Выщелкивать зеркальное полотно, скручивать снизу винты чтобы снять пластик - и смотреть, насколько легко крутится моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту все зеркальные полотна сидят в пластиковом "багете", который в свою очередь вщелкивается в поворотную площадку механизма регулировки.

 

Надо тянуть за верхнюю кромку на себя и вниз, усилие потребуется неожиданно большое, сразу предупреждаю.

 

Ну а пластиковый кожух чаще всего крепится, как я уже сказал, винтами к неподвижной крепежной площадке зеркала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одном отчете я видел как мужик выбивает зеркальный элемент ударом ровным по мягкому полотенцу, я бы воспользовался строительной присоской для фальш дверок или стекольной если влезет, бывает и от навигатора присоска фиг отдерешь, и безопаснее 200%  :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одном отчете я видел как мужик выбивает зеркальный элемент ударом ровным по мягкому полотенцу, я бы воспользовался строительной присоской для фальш дверок или стекольной если влезет, бывает и от навигатора присоска фиг отдерешь, и безопаснее 200%  :);)

у меня дома есть такая - дверцу от террариума открывает ) имхо - слишком здоровая, чтобы влезть в рамку зеркала.. а от навигашки может не помочь, сила не та.. я когда свое на эске снимал (проводок обогрева поправляли с мастерами), прям ооочень сильно парились, чтобы не сломать, потому что реально сила дикая нужна. и не отрывать наружу, а именно в сторону аккуратно отгибать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...