Перейти к публикации

Cadillac Lyriq предложил запас хода почти в 500 км


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Cadillac Lyriq пока находится в статусе шоу-кара, но, как говорят представители General Motors в общении с американской прессой, автомобиль серийный на 80-85%. Он построен на новой модульной платформе концерна, которую будут использовать для прочих электрических моделей. В силовую структуру кузова интегрирован плоский литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, в котором использование редкоземельного кобальта уменьшено на 70% по сравнению с батареями на остальных моделях GM. Также блок ячеек позволил снизить центр тяжести и обеспечил развесовку по осям 50/50. А ещё с такой батареей Lyriq может проехать свыше 300 миль (482 км).
Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках американцы сообщат позже, но известно, что клиентам предложат версии с одним и двумя электромоторами, задним или полным приводом. Электрокар можно будет заряжать устройством с разъёмом Level 2 (переменный ток, 220 В, до 19 кВт) или 150-киловаттным суперчарджером, который ускорит процесс в разы. В список оснащения серийной модели войдут мультимедийная система с 33-дюймовым экраном, двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работающая как с водителем в машине, так и без него, а также продвинутым автопилотом.
5f2ce7bdec05c4b116000003.jpg5f2ce7bdec05c4b116000013.jpg5f2ce7bdec05c4b116000021.jpg

Опубликовано:
Cadillac Lyriq пока находится в статусе шоу-кара, но, как говорят представители General Motors в общении с американской прессой, автомобиль серийный на 80-85%. Он построен на новой модульной платформе концерна, которую будут использовать для прочих электрических моделей. В силовую структуру кузова интегрирован плоский литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, в котором использование редкоземельного кобальта уменьшено на 70% по сравнению с батареями на остальных моделях GM. Также блок ячеек позволил снизить центр тяжести и обеспечил развесовку по осям 50/50. А ещё с такой батареей Lyriq может проехать свыше 300 миль (482 км).
Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках американцы сообщат позже, но известно, что клиентам предложат версии с одним и двумя электромоторами, задним или полным приводом. Электрокар можно будет заряжать устройством с разъёмом Level 2 (переменный ток, 220 В, до 19 кВт) или 150-киловаттным суперчарджером, который ускорит процесс в разы. В список оснащения серийной модели войдут мультимедийная система с 33-дюймовым экраном, двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работающая как с водителем в машине, так и без него, а также продвинутым автопилотом.5f2ce7bdec05c4b116000003.jpg5f2ce7bdec05c4b116000013.jpg5f2ce7bdec05c4b116000021.jpg

Таки лучше бы гибрид был. ИМХО.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано:
4 минуты назад, Прохожий сказал:


Таки лучше бы гибрид был. ИМХО.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я честно не очень в этом разбираюсь, но говорят гибрид технически сложнее и стало быть ломучееъ

Р.S. А дизайн этого авто мне о-очень понравился. ???

Опубликовано:
Я честно не очень в этом разбираюсь, но говорят гибрид технически сложнее и стало быть ломучееъ
Р.S. А дизайн этого авто мне о-очень понравился. [emoji106][emoji106][emoji106]

Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано:
1 час назад, Прохожий сказал:

Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.

а сейчас то в  основном кадиллаки в деревне Гадюкино под Тамбовом берут )))

 

Опубликовано:
6 часов назад, Прохожий сказал:


Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да там еще ценник будет лямлов 8 наверное. И это повлияет на продажи куда больше, чем отсутствие заправок, я думаю...

Опубликовано:
а сейчас то в  основном кадиллаки в деревне Гадюкино под Тамбовом берут )))
 

Основная мысль не про единичные продажи, а не про локализацию продаж. Вы рассматривайте мой пост вкупе с заявлением какого-то очередного их директора, что в этом десятилетии ВСЕ кадилы станут электрическими.
И тогда не развитость дилерской сети + отсутствие технической возможности подоткнуть машину на зарядку ночью поставит крест на продажах марки в России. И сеть электрических заправок не спасёт. Если конечно технология зарядки не изменится. Мало надеется желающих торчать каждый день час - два на заправке заряжая машину.
В Москве и Питере много батареек любых марок ездит? Хорошо если 0,5% от общего числа легковых автомобилей.
Если покупать батарейку, нужно иметь возможность зарядить её ночью (читай частный дом или дом в котором квартира со своей парковкой оборудованной розетками). Сколько таких наберётся?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471

Cadillac допустил поставки электрокара LYRIQ в Россию
В Cadillac считают, что электрический кроссовер LYRIQ в будущем будет играть важную роль для бренда на российском рынке

Cadillac планирует привезти в Россию электрический кроссовер LYRIQ. Об этом стало известно во время онлайн-конференции компании, на которой присутствовал корреспондент Autonews.ru. Как заявил управляющий директор Cadillac International Operations Кристиан Соммер, эта новинка актуальна и для российского рынка.

«Недавний показ LYRIQ стал важной вехой для Cadillac и будет играть важную роль в будущем Cadillac на российском рынке», — заявил топ-менеджер. О более точных датах возможного появления электрокара в РФ неизвестно.

LYRIQ построен на новой модульной платформе для электромобилей, которая может масштабироваться для производства машин разных размеров и классов. Шасси разрабатывалось собственными силами General Motors. На одной зарядке машина может проехать до 500 километров.

Полноприводный кроссовер оснащается системой Super Cruise, которая позволяет машине самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и даже обгонять другие транспортные средства. Также электрокар комплектуется новой мультимедийной системой с гигантским, 33-дюймовым, широкоформатным дисплеем. Производство LYRIQ налажено на заводе Detroit-Hamtramck в штате Мичиган.

Это не единственная новинка, которую Cadillac запланировал для России. Главная премьера американцев для нашего рынка — Escalade пятого поколения. В России новинка должна появиться в следующем году. Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Плюс ко всему Escalade впервые можно будет приобрести с 3,0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 281 л. с. и 623 Н·м крутящего момента.

Также в планах Cadillac привезти в Россию пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), и июле на российском рынке было продано 123 автомобиля Cadillac. Эта цифра на 98% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471

Опубликовано: (изменено)

Интересно будет узнать ценник на LYRIQ! ☺️
И будут ли дефорсировать дизель на новом Эскалэйде под наши налоги, до 249 л/с, как это делают в РФ другие производители?

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
Интересно будет узнать ценник на LYRIQ! [emoji3526]

И будут ли дефорсировать дизель на новом Эскалэйде под наши налоги, до 249 л/с, как это делают в РФ другие производители?

 

С нашей чёртовой таможней и курсом рубля пробившем дно, лимонов 5.

 

Про дизель. В плане подстройки своих продуктов под рынки сбыта, до GM доходит как до утки на седьмые сутки. Им проще модель с рынка убрать, чем проанализировать почему продажи низкие.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

в э-мобилях в нашем климате помимо количества и доступности зарядок есть 2 фундаментальные проблемы:

1) зимой - падение емкости батарей (а возможно и суперконденсаторов) от холода + отопление салона электричеством. Ездят ли Теслы на Аляске?

2) летом (менее принципиально) - охлаждение салона электричеством

Опубликовано:

По пункту 1. 
Теслы ездят в Норвегии. Причём говорят в больших количествах. Не Аляска, но вполне себе наши Мурманская, Архангельская области по климату.

Опубликовано:
07.08.2020 в 23:45, Прохожий сказал:


Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

вон сейчас как раз в чате обсуждаем этот вопрос, что электрозаправки только в больших городах, да и то, с запасом хода почти 500 км от Москвы до Питера не доедешь.

А так Автомобиль очень красивый. Я бы ездила. Только будут ли его в РФ привозить. Что-то очень большие сомнения на этот счет. Сюда везут только эскалэйды и то черные, ё-моё.

Опубликовано:
07.09.2020 в 17:45, DUST сказал:

Интересно будет узнать ценник на LYRIQ! ☺️
И будут ли дефорсировать дизель на новом Эскалэйде под наши налоги, до 249 л/с, как это делают в РФ другие производители?

Первый вопрос: а привезут ли вообще дизельный Эскалэйд? Его так ждут многие. Конечно, дизельный Эскалэйд и 249 л.с. сорвет овации в РФ. Как горячие пирожки разлетаться будет.

Опубликовано:
40 минут назад, DUST сказал:

По пункту 1. 
Теслы ездят в Норвегии. Причём говорят в больших количествах. Не Аляска, но вполне себе наши Мурманская, Архангельская области по климату.

Тут надо принимать во внимание потенциальную дальность поездки.

Вообразите себя на Тесле зимой с разряженными батарейками (двигатель не заведешь, источника тепла нет от слова совсем) где-нибудь на трассе

в районе г.Пинега (взял первое, что попалось на карте) Архангельской.

Под вопросом окажется жизнь, а не успешность (комфорт) поездки.

Я б дальше, чем на 100-200км от зарядки на электромобиле зимой не уезжал.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Padawan сказал:

Тут надо принимать во внимание потенциальную дальность поездки.

Вообразите себя на Тесле зимой с разряженными батарейками (двигатель не заведешь, источника тепла нет от слова совсем) где-нибудь на трассе

в районе г.Пинега (взял первое, что попалось на карте) Архангельской.

Под вопросом окажется жизнь, а не успешность (комфорт) поездки.

Я б дальше, чем на 100-200км от зарядки на электромобиле зимой не уезжал.

Про дальность поездки на электрокаре думаю всем понятно.

А в городском цикле, а подавляющее большинство автомобилистов эксплуатируют свои машины именно так, Тесла вполне себе достойное авто в Северных широтах...

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
3 часа назад, Avonavi сказал:

Первый вопрос: а привезут ли вообще дизельный Эскалэйд? Его так ждут многие. Конечно, дизельный Эскалэйд и 249 л.с. сорвет овации в РФ. Как горячие пирожки разлетаться будет.

Да, доналоговый Эскалэйд это будет любопытно! ☺️

Опубликовано:

он на суперчаржерах за час заряжается на сто с чем то миль. ну и у нас будут колонки с вилками, которые постепенно будут вытеснять шланги с бензином. Вангую, что в ближайшие годы, зарядки элетромобилей будут не сильно отличаться по времени от заправки топливом. Минут 20 на АЗС и хватит тебе доехать до следующей точки.

В США понятно инфраструктура уже развита достаточно, чтобы рассматривать такой авто как альтернативу любому бензиновому.

Цена на базу в штатах 60к$ это на 15 больше, чем цена XT5. Учитывая это, он просто сожрет продажи XT5, учитывая что он во всех аспектах на порядок лучше.

Вообще то, что почти ничего с концепта не поменялось - удивительно,  потому как машина технолидер, а по дизайну вы просто сравните с тем, что в этом сегменте также в следующем году предлагает бмв.

 

lyriqvsix.jpg

Опубликовано:

Однако.... Сейчас Кадиллак (кроме Эсика) никчёмный в сравнении с БМВ (те что новые, бензиновые).

Электроавто сделали хотя бы в разы лучше чем остальные марки, наконец-то ?‍♂️

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Блин, ну это ж надо было сделать открывание дверей  таким удивительным способом! 😩😩😩

Особенно задних…

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...