Перейти к публикации

спорт режим на SRX


alrusmax

Рекомендованные сообщения

Раньше никогда не задумавался, а на наших авто есть спорт режим?

как я понимаю, при переводе селектора автомата вправо, на экране загорается "sD", это и есть спорт режим?

 

Если да, то почему ничего не меняется в поведении машины???

 

или это не спорт режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если да, то почему ничего не меняется в поведении машины???

 

Как не меняется? Начинает переключаться на более высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и всё, увидел букву S на приборке - весь спорт)) что умеет то и умеет, он и так не плохо едет, спорт это как режим Winter на старых шведах и япошах, по сильно мокрой\заснеженной дороге ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книжке вообще написано что буква S информирует о включении ручного режима и никакого спорта не подразумевает :( а так хотелось......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я тоже всегда думал, что S - это только ручной режим. Но в мануале как раз написано про спортивный режим! Я попробовал перевести селектор в S, но при этом не двигать его в + или -. В итоге пиктограмма "S" на приборке горит, но в одометре высвечивается пробег, а не включенная передача. И самое главное - коробка РЕАЛЬНО работает адекватней, нет бесполезных переключеный вверх-вниз, совсем нет дерганий. Я бы сказал, что с мотором 4.6 это основной режим работы коробки, а в D быстро ездить совсем не хочется из-за постоянных переключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое имхо - когда коробка в режиме спорт при разгоне происходит небольшое залипание оборотов на скорости. обсуждали как-то, еще кто-то обращал на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое имхо - когда коробка в режиме спорт при разгоне происходит небольшое залипание оборотов на скорости. обсуждали как-то, еще кто-то обращал на это внимание.

как-то так...когда газ бросаешь - обороты не падают, а держатся выше, чем в обычном режиме, что позволяет динамичнее ускоряться.. и когда тормозишь, коробка подтыкает передачу ниже, с высокими оборотами, чтобы есличё, опять же, быстрее ускориться, в тех оборотах, где кривая крутящего момента к пику приближается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книжке вообще написано что буква S информирует о включении ручного режима и никакого спорта не подразумевает :( а так хотелось......

 

"Для использования этой функции переведите рычаг селектора из положения D (Движение вперед) вправо, в кулису ручного переключения передач. Если вы не будете покачивать рычаг селектора вперед или назад, то коробка передач будет работать в автоматическом "спортивном" режиме.

При включенном спортивном режиме более позднее переключение коробки передач на высшую передачу является нормальным явлением

На дисплее информационного центра водителя появится надпись S, если включен

спортивный режим, или надпись M, если включен режим ручного переключения

автоматической коробки передач.

Если вы качнете рычаг селектора вперед или назад, будет активирован режим

ручного переключения передач.

На дисплее информационного центра водителя будет показан выбранный

диапазон автоматической коробки передач.

Переключение передач будет более четким,

и повысятся динамические характеристики"

 

Что вы меня постоянно цицируете? (С) М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое имхо - когда коробка в режиме спорт при разгоне происходит небольшое залипание оборотов на скорости. обсуждали как-то, еще кто-то обращал на это внимание.

как-то так...когда газ бросаешь - обороты не падают, а держатся выше, чем в обычном режиме, что позволяет динамичнее ускоряться.. и когда тормозишь, коробка подтыкает передачу ниже, с высокими оборотами, чтобы есличё, опять же, быстрее ускориться, в тех оборотах, где кривая крутящего момента к пику приближается..

вроде, тоже самое только ты умнее сказал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что в итоге, кто часто катает в режиме спорт?

кто в ручном?

или все на D

Trifon понятное дело что не вылезает из режима S

думаю тоже перейти на основную S, только для разогрева для начала на D пару тройку км, или это я сильно подпрягу крокодила если ежедневно на s катать?

(подразумеваю s за место d как обычная езда без напряга авто скорость\тормоз)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что в итоге, кто часто катает в режиме спорт?

кто в ручном?

или все на D

Trifon понятное дело что не вылезает из режима S

думаю тоже перейти на основную S, только для разогрева для начала на D пару тройку км, или это я сильно подпрягу крокодила если ежедневно на s катать?

(подразумеваю s за место d как обычная езда без напряга авто скорость\тормоз)

 

по сути изменений не много, за полумифическое прибавление в динамике разгона ты платишь возросшим расходом бенза, потому как движок значительно чаще в "крутилке" живет. вот и все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Мне всегда очень нравилось, как работают 5-ти скоростный коробки у ММС. Были турбовые праворукие Галанты VR4, был Паджеро3.5, сейчас в семье имеется Монтеро 3.8. На этих Митсу реально хочется ехать быстро и заслуга в этом именно АКПП. При желании резко ускориться не надо прожимать газ до пола, ждать ощутимый толчок и следом разгон, как у Тойот, или например, Мерседесов.

От Кэдди, с его мотором и статьями журналистов, я ждал многого, но по факту получил опять Мерседес - ехать активно можно, но неохота, коробка иной раз с пинками работает, при большой мощности мотора приходиться все-равно активно прожимать газ. Пересаживаясь на Монтеро я сразу становился активным драйвером (с 218л.с.) ;D

Разобравшись с режимом "S" , я сразу изменил свое отношение к Кэдди. Кто бы что не говорил, на мой взгляд, настройки АКПП становятся совершенно другими!

При активной езде коробка, на мой взгляд, меньше напрягается именно в "S", так как гораздо меньше переключений становится вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Мне всегда очень нравилось, как работают 5-ти скоростный коробки у ММС. Были турбовые праворукие Галанты VR4, был Паджеро3.5, сейчас в семье имеется Монтеро 3.8. На этих Митсу реально хочется ехать быстро и заслуга в этом именно АКПП. При желании резко ускориться не надо прожимать газ до пола, ждать ощутимый толчок и следом разгон, как у Тойот, или например, Мерседесов.

От Кэдди, с его мотором и статьями журналистов, я ждал многого, но по факту получил опять Мерседес - ехать активно можно, но неохота, коробка иной раз с пинками работает, при большой мощности мотора приходиться все-равно активно прожимать газ. Пересаживаясь на Монтеро я сразу становился активным драйвером (с 218л.с.) ;D

Разобравшись с режимом "S" , я сразу изменил свое отношение к Кэдди. Кто бы что не говорил, на мой взгляд, настройки АКПП становятся совершенно другими!

При активной езде коробка, на мой взгляд, меньше напрягается именно в "S", так как гораздо меньше переключений становится вверх-вниз.

Я до кэдди ездил на реальной зажигалке, но его коробка мне очень нравится. Очень плавные практически не заметные переключения, даже в режиме D. Просто отличный разгон, ничего не дергает. С монтеро я бы вообще не стал ставить даже рядом. 4.6 northstar решает.  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я же с Мотеро не сравниваю :) Тот по асфальту вообще не едет, зато по убитому асфальту едет куда лучше СРИкса, у каждого авто свое предназначение ;).

Разговор про адекватность включенной передачи для активной езды. Так вот - все Митсу современные провоцируют ехать активно, так как коробка таким образом настроена. А у SRX в обычном режиме коробка больше к плавной езде распологает, активно неохота ехать. А вот в S другое дело.  АКПП всегда на такой передаче, что у мотора высокий крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ездил и не знал про то, что имеется спорт режим ;D ;D ;D Ужас!

 

ну, ты даешь )

Вот как то так :(

Ничего, я свое возьму ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ездил и не знал про то, что имеется спорт режим ;D ;D ;D Ужас!

 

ну, ты даешь )

Вот как то так :(

Ничего, я свое возьму ;)

не сомневаюсь ) а про эту функцию знал? - когда глушишь авто и оставляешь поворотник во вкл положении, то горят габариты с одной или с другой стороны, парковочные огни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ездил и не знал про то, что имеется спорт режим ;D ;D ;D Ужас!

 

ну, ты даешь )

Вот как то так :(

Ничего, я свое возьму ;)

не сомневаюсь ) а про эту функцию знал? - когда глушишь авто и оставляешь поворотник во вкл положении, то горят габариты с одной или с другой стороны, парковочные огни.

Знал, потому как случайно оставлял ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ездил и не знал про то, что имеется спорт режим ;D ;D ;D Ужас!

 

ну, ты даешь )

Вот как то так :(

Ничего, я свое возьму ;)

не сомневаюсь ) а про эту функцию знал? - когда глушишь авто и оставляешь поворотник во вкл положении, то горят габариты с одной или с другой стороны, парковочные огни.

Знал, потому как случайно оставлял ;D ;D ;D

Я тоже так случайно об этом узнал ,  причем ночью смотрю светиться .....скаааа.......  :-X :-X думал электроника глюканула ,  потом только разобрался что к чему  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...