Перейти к публикации

Давление в шинах в покое и на дороге


Рекомендованные сообщения

Клубни, я что-то жестко затупил :( 

какое давление кармически правильно выставлять в наших 22’ по летним погодам?

Я понимаю, что за бортом, в среднем, плюс двадцать и все такое... Но, проехав пару км от дома увидеть показания в 272 от датчиков - удивляет и настораживает. А если я помчу по трассе? За трёшку перевалит? И это нормально?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже задавался этим вопросом, но нигде и никто не обозначает иного. В том числе, сами производители шин. 

у меня 264 - 270 от короткой покатушке по городу уже становится. 

 

Не травиться же каждый раз. 

Помню офигевал на Тахо с 16 радиусом и 275й шириной - огромные бублики воздуха. Выезжаешь из Мск в +10 и приезжаешь в Оренбург в  +30, шины в пути греются и к финалу маршрута становится 3+ бара( на выезде около 2.1) там да, травился, тк ехать стало просто невозможно даже по латкам - трясло как на костылях, вместо амортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление регулируется на холодных колесах. Желательно в тени или в одинаковых условиях для всех 4х.

Выставляется номинал (укзан в дверном проеме или в мануале). Перед длительной поездкой по шоссе его можно завысить на пару десятых бар.

Закон Бойля-Мариотта (связывает давление, объем, температуру газа) мы отменить не в силах.

выдержка из американского мануала STS:

"Check the tire’s inflation
pressure when the tires are cold. Cold means your
vehicle has been sitting for at least three hours
or driven no more than 1 mile (1.6 km)."

Про скоростную езду - цитата оттуда же

"If you will be driving at high speeds, speeds of
100 mph (160 km/h) or higher, where it is legal, set
the cold inflation pressure to the maximum inflation
pressure shown on the tire sidewall, or 38 psi
(265 kPa), whichever is lower. See the example
following. When you end this high-speed driving,
return the tires to the cold inflation pressure shown
on the Tire and Loading Information label. See
Loading Your Vehicle on page 349.
Example:
You will find the maximum load and inflation
pressure molded on the tire’s sidewall, in small
letters, near the rim flange. It will read something
like this: Maximum load 690 kg (1521 lbs)
300 kPa (44 psi) Max. Press.
For this example, you would set the inflation
pressure for high-speed driving at
38 psi (265 kPa)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут просто есть один момент

в штатах если ты собираешься ехать быстро и долго, то предполагается, что асфальт будет безупречный 

Что позволяет повысить давление и иметь лучший накат, меньшие уводы и более точное управление

у нас же это как-то не так) Кстати, ни разу за все время не пробовал накачать по мануалу, хотя желание возникало
М4 прямая, где там рулить? топливо экономить - ну таксе

единственно, возможно это снижало бы скорость нагрева покрышк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышенное давление снижает сопротивление качению, соответственно расход топлива, нагрев покрышки и т.п., а заодно комфорт от езды, тормозные свойства покрышки и тд. 

Одно из основных направлений расходования энергии ДВС - это так называемое "жевание покрышек", когда по мере вращения под нагрузкой участки покрышки то сжимаются (внизу при контакте с опорой),

то расправляются, поэтому  трамвай в советское время был единственным рентабельным видом общественного транспорта (себестоимость поездки была ниже 3коп.)))

"Жевание" является одной из основных причин нагрева покрышки.

Изменено пользователем Padawan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странный вопрос, всегда качаю в тени после долгого, свыше 8 часов, стоянки до номинала 2,4 атм на колесо. Да можно прогреть на солнышке и до 3х при езде, но покрышке пофиг. Тест на грыжи например проводят под 6 атмосфер и ни чего с шиной не происходит. Не нравится разброс, сьезди на монтажу, попроси задуть азот или чего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Самурау сказал:

странный вопрос, всегда качаю в тени после долгого, свыше 8 часов, стоянки до номинала 2,4 атм на колесо. Да можно прогреть на солнышке и до 3х при езде, но покрышке пофиг. Тест на грыжи например проводят под 6 атмосфер и ни чего с шиной не происходит. Не нравится разброс, сьезди на монтажу, попроси задуть азот или чего подобного.

Причём азот со вкусом клубники))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...