Перейти к публикации

Помогите глохнем на дороге Cadillac Escalade 2008


Рекомендованные сообщения

Ребята, сразу расскажу предисторию. Наш Cadillac Escalade 2008 года, был куплен в мае 2019 у очень порядочных людей. Этой осенью прокатался в Турцию (через всю Украину, Румынию, Болгарию) и назад. Всегда работал отменно, без сбоев. И тут в январе 2020 года та да да дам! Проехали 90км и заглохли, не смогли завестить минут 40, машина троит... Сразу поехали к электрику, сканировали ошибочка P0308. Решение: электрик заменил катушку под номером 8. Троить перестала... Доехали назад домой 90км и у ворот она опять заглохла. Пока не остыла завести не смогли. Час она постояла и завелась как ни в чем не бывало. Машина на газу и на бензине глохнет! И не заводится минут 30-40, ошибок на сканере нет никаких. В итоге весь январь пробывали менять все, что могло вызывать такие глюки: свечи, ДПРВ И ДПКВ, фильтр воздушный, обратились к газовщику поставил все новые фильтры, почистили катализатор... Машина все равно упорно глохнет и не заводится на гарячую. Подскажите куда смотреть? На что обратить внимание? Как найти проблему? В городе где мы живем, 2 электрика - один вечно занят, а второй норм. А ближайший большой город в 120км, но туда ж не доехать с такими сюрпризами... Не пишите, что ищите электрика толкового, Бог вам в помощь и тп. Пожалуйста, помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Elesina сказал:

Мотор в ремонт.

Вы случайно не ремонтом айфонов занимаетесь?) там как правило когда экран ломается советуют прошивку обновить, говорят помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти угадали. Я занимаюсь ремонтом таксофонов. Такие железные - с эбонитовой трубкой. Сейчас их модно очень с собой носить. Тренд такой. Продвинутая молодежь с собой носит. Я видела в кафе пару раз. Прошить их тяжело, правда. Из АКМ если только. 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию померяйте. Хороший человек поставил газ, такое себе..)

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Elesina сказал:

Нет смысла проверять компрессию. Никакого.

аргументируйте, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть масса более простых причин для незапуска машины. Это раз.

Пропадание компрессии во всех цилиндрах, а не в 2-3-х слышно. На слух. По прокрутке мотора. А если она пропадает, то во всех сразу. В противном случае были бы вспышки хотя бы. Это два.

Если из-за газа появилась проблема в клапанах ГБЦ, то будет затруднен холодный запуск двигателя и как вариант - неустойчивый ХХ. Поизучайте, как влияет газ на клапанную группу. На горячую мотор глохнуть не будет. Это три. 

Проверить пропадание компрессии гораздо сложней, чем проверить отсутствие всасывания воздуха. По времени минут 40 против 1-ой.

Для начала надо вывести показания давления масла на инфодисплее и помониторить его зависимость от нагрева мотора. Это четыре. Любители айфонов могут мониторить через айфон. 

Проблема похожа на очень известную проблему износа подшипников РВ. Видимо, очень порядочные  товарищи слили проблемный авто. Предварительно убив в маске ошибку Р0011. Или сканеры местных специалистов ее не видят.

Достаточно аргументов?

 

 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Elesina сказал:

Есть масса более простых причин для незапуска машины. Это раз.

Пропадание компрессии во всех цилиндрах, а не в 2-3-х слышно. На слух. По прокрутке мотора. А если она пропадает, то во всех сразу. В противном случае были бы вспышки хотя бы. Это два.

Если из-за газа появилась проблема в клапанах ГБЦ, то будет затруднен холодный запуск двигателя и как вариант - неустойчивый ХХ. Поизучайте, как влияет газ на клапанную группу. На горячую мотор глохнуть не будет. Это три. 

Проверить пропадание компрессии гораздо сложней, чем проверить отсутствие всасывания воздуха. По времени минут 40 против 1-ой.

Для начала надо вывести показания давления масла на инфодисплее и помониторить его зависимость от нагрева мотора. Это четыре. Любители айфонов могут мониторить через айфон. 

Проблема похожа на очень известную проблему износа подшипников РВ. Видимо, очень порядочные  товарищи слили проблемный авто. Предварительно убив в маске ошибку Р0011. Или сканеры местных специалистов ее не видят.

Достаточно аргументов?

 

 

Достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2020 в 00:20, Portugalka сказал:

Ребята, сразу расскажу предисторию. Наш Cadillac Escalade 2008 года, был куплен в мае 2019 у очень порядочных людей. Этой осенью прокатался в Турцию (через всю Украину, Румынию, Болгарию) и назад. Всегда работал отменно, без сбоев. И тут в январе 2020 года та да да дам! Проехали 90км и заглохли, не смогли завестить минут 40, машина троит... Сразу поехали к электрику, сканировали ошибочка P0308. Решение: электрик заменил катушку под номером 8. Троить перестала... Доехали назад домой 90км и у ворот она опять заглохла. Пока не остыла завести не смогли. Час она постояла и завелась как ни в чем не бывало. Машина на газу и на бензине глохнет! И не заводится минут 30-40, ошибок на сканере нет никаких. В итоге весь январь пробывали менять все, что могло вызывать такие глюки: свечи, ДПРВ И ДПКВ, фильтр воздушный, обратились к газовщику поставил все новые фильтры, почистили катализатор... Машина все равно упорно глохнет и не заводится на гарячую. Подскажите куда смотреть? На что обратить внимание? Как найти проблему? В городе где мы живем, 2 электрика - один вечно занят, а второй норм. А ближайший большой город в 120км, но туда ж не доехать с такими сюрпризами... Не пишите, что ищите электрика толкового, Бог вам в помощь и тп. Пожалуйста, помогите советом

Вам нужен диагност с Tech2/MDI во время незапуска мотора, остальное - гадание по хрустальному шару, народное целлюлительство и мутновидение.
Кроме P0308 скорее всего ещё что-то было, но никто не придал значения, либо названия ошибок не были расшифрованы мультимарочным сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

если задефектуют блок управления двигателем -пишите помогу. я их ремонтирую , и в наличии несколько есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...