Перейти к публикации

Температура мотора


maxic18

Рекомендованные сообщения

Привет всем, подскажите кто знает, машина чуть постояла - температура скакнула на отметку выше середины (как на фото), потом включился вентилятор и она упала до середины..

По системе: она герметична, залит новый антифриз. Грешу на термостат или датчик. Так как до этого температура была всегда на середине.

Sb9f5HSJMiM.jpg

Изменено пользователем maxic18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ни на кого грешить.

Просто похолодало и первая скорость вентиляторов включилась не при 94°C, а при 103°C, вот стрелка и подвинулась. Как говорят врачи - разновидность нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, maxic18 сказал:

Получается у всех эсок так?

Почти у всех. Более того, если зимой открыть капот и выключить печку, то на холостых стрелку можно вправо до 3/4 догнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига се, я думал должна замереть на середине как на других тачках, интересно очень. А почему почти у всех, есть исключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига се, я думал должна замереть на середине как на других тачках, интересно очень. А почему почти у всех, есть исключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, maxic18 сказал:

Нифига се, я думал должна замереть на середине как на других тачках, интересно очень. А почему почти у всех, есть исключения?

Тому, чтобы стрелка замерла на середине, посвящена половина приборки и так делают все производители. Обман начался в начале 90-х, когда в приборной панели появился процессор, управляющий стрелками :) С тех пор иллюзия у водителя, что после прогрева температура железобетонно стоит на одной отметке лишь укрепилась силами членов SAE.

Почти у всех эскалейдов, потому что перешитых по этому аспекту я знаю всего четыре машины, включая свою. Дело в том, что мало кто этим озадачивается и ещё меньше тех, кто может это поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешить сколько стоит и для чего вообще это делается, повышается ресурс? Или для собственного успокоения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, maxic18 сказал:

Перешить сколько стоит и для чего вообще это делается, повышается ресурс? Или для собственного успокоения?

В купе с отключением всякого ненужного около 12тр. И Вы готовы ради этого ехать в Новосибирск или в Москву? Подавляющее большинство ездят как есть и не заморачиваются.

На своём эскалейде я это делал сразу после замены радиатора, на котором традиционно лопнул бачок. Я вообще не люблю, когда что-то пластиковое работает при больших температурах и под давлением, поэтому себе делал чтобы и первая и вторая скорости вентиляторов включались ниже 100°C. Для себя я считаю, что пусть лучше вентилятор сдохнет, чем ещё раз бачок бахнет, хотя бы машина не обездвижется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...