Перейти к публикации

Проблемы с АКПП Эскалейд


Tyuj88

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод.

Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах.

Вроде починили, новое масло.

Но... почти сразу

Симптомы. 

На холодную вроде всё норм.

На горячую. Появляются ошибки, по OBD.

P0700 Управление АКПП 

P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении 

P0121 Датчик А положения дросс. заслонки

Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, не едет.

После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим.

Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать. 

Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы. 

Отвёз обратно на ремонт. 

Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь. 

Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии. 

Прошу ваших советов и рекомендаций.

 

Изменено пользователем Tyuj88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) какова  сумма ремонта акпп ?
2)перечень деталировка замененого при ремонте акпп
3)те кто делал ЭТУ  акпп до этого делал когда нить 6l80e?

Как рекомендация- можно снимать акпп и все таки чинить , а не вставлять новые детали
Вторая рекомендация- разобраться  с 0121.

п.с. всегда было интересно  в каком  траблшутере написано что надо мыть заслонку?  это хоть кому нить помогало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 1700 USD

2. Перечень сказать не могу, так как мастерам уже не верю, по субъективным ощущениям заменены все возможные механические ремкомплекты и резинки. 

3. Думаю, что опыта работы с 6L80  у них не было. (Они здесь квалифицируются, как ремонт американских КПП).  Надежды на этих мастеров нет, теорию не понимают, работают по принципу, будем менять, то то, то это, пока не поедет.

Я тут почитал сам.  P2723, это именно 5 соленоид, он и 3 как раз должны быть ON, согласно схеме, для движения на задней скорости. Так же он должен быть ON на 3 скорости, что в общем то и тоже логично. Что в аварийку он встаёт, на горячую, при разгоне. В теории, получается так на холодную всё хорошо, авто прогревается, и что-то происходит именно с 5 соленоидом.  

Из этого у меня ещё 1 вопрос, можно ли поменять отдельно 5 соленоид? Если нет, то как лучше поступить.

С 0121, что делать, если не мыть дроссельную заслонку?

Изменено пользователем Tyuj88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...