Перейти к публикации

Tyuj88

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Бишкек
  • А/м
    Cadillac Escalade 3

Tyuj88's Achievements

0

Репутация

  1. Доброго времени всем, Если поставить резина лето 265/55 r20, на GMT900, критично ли это?
  2. Tyuj88

    Проблемы с АКПП Эскалейд

    1. 1700 USD 2. Перечень сказать не могу, так как мастерам уже не верю, по субъективным ощущениям заменены все возможные механические ремкомплекты и резинки. 3. Думаю, что опыта работы с 6L80 у них не было. (Они здесь квалифицируются, как ремонт американских КПП). Надежды на этих мастеров нет, теорию не понимают, работают по принципу, будем менять, то то, то это, пока не поедет. Я тут почитал сам. P2723, это именно 5 соленоид, он и 3 как раз должны быть ON, согласно схеме, для движения на задней скорости. Так же он должен быть ON на 3 скорости, что в общем то и тоже логично. Что в аварийку он встаёт, на горячую, при разгоне. В теории, получается так на холодную всё хорошо, авто прогревается, и что-то происходит именно с 5 соленоидом. Из этого у меня ещё 1 вопрос, можно ли поменять отдельно 5 соленоид? Если нет, то как лучше поступить. С 0121, что делать, если не мыть дроссельную заслонку?
  3. Tyuj88

    Проблемы с АКПП Эскалейд

    * ваварийном режиме рычит, но еле едет
  4. Здравствуйте. Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод. Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах. Вроде починили, новое масло. Но... почти сразу Симптомы. На холодную вроде всё норм. На горячую. Появляются ошибки, по OBD. P0700 Управление АКПП P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении P0121 Датчик А положения дросс. заслонки Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, не едет. После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим. Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать. Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы. Отвёз обратно на ремонт. Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь. Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии. Прошу ваших советов и рекомендаций.
×
×
  • Создать...