Перейти к публикации

АКПП или датчик положения дроссельной заслонки?!


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Стал обладателем данного чуда (Cadillac Escalade 2001/2002) месяц назад! Все было прекрасно до недавнего времени. Загорелся чек, диагностика выявила бедную смесь и ошибку катализаторов (как пояснили это следствие, а не причина). Грешили на датчик расхода воздуха. Сняли, осмотрели, нашли прилипший волосок, продули, прочистили, поставили обратно. Чек на некоторое время пропал, загорелся вновь. Далее следующие симптомы, начала пробуксовывать АКПП при "педальки в пол". Двигатель ревет, обороты до 6000, машина едет на прежней скорости, затем секунд через 5-7 рывок и поперла, либо если делал перегазовку (сбрасывал газ и снова давил) быстрее переключалась. Как раз поехал в командировку на 1500 верст и на трассе из-за этого при обгоне пришлось не раз понервничать. Замечу, при плавном разгоне проблем не возникало. Но  дальше хуже. На следующий день вообще перестал разгоняться при резком ускорении опять же при обгоне. Ладно, не стал травмировать психику свою и, в большей степени, водителей встречных машин (а кому на фиг охота с таким кораблем лоб в лоб, разве что КамАЗы ещё спокойно притормаживали). Но по приезду домой, через пару дней стала включаться только первая и задняя передача. Ни перегазовка, ни попытки ездить на разных положения АКПП ни к чему не привели. При максимальных оборотах набирает скорость 70-80 км/ч и не больше. Не стал насиловать, поставил в гараж. В сервисе, специализирующемся на американцах в нашем городе, сообщили, что дело в датчике положения дроссельной заслонки. Заказал, жду датчик, но что-то меня терзают сомнения, что не в нём дело. Может умные головы подскажут, по описанию симптомов, в чем может быть причина? Не хоцца попадать на капиталку коробки, не успев даже покататься всласть... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно проверить состояние масла в АКПП, если не пахнет гарью и норм цвета, то можно немного успокоится и поменять его и фильтр! Так же рекомендую промыть радиаторы (желательно сняв решетку, снимается легко не то что на новом), но только чтоб мыли под прямым угло! У меня были перегазовки и пробуксовки при переключении, менял MAF и стало все тип топ. Но у меня был клон (H2 у друга с новым MAF), я снял его и убедился в существенной разнице в лучшую сторону. Если что еще вспомню напишу. O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что это датчик(по 2 эск не уверен)

 

 

больше похоже что нет масла в акпп,плохо то что ездил когда пробыксовавала и это не факт (пробуксовка) возможно клапан давления но это после уровня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее DUC, там (у меня по крайней мере) не пробуксовка, а как будто на нейтраль при переключении встает и обороты поднимаются. Пробуксовка в моем понимании эт когда как на МКПП не до конца сцепу отпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее DUC, там (у меня по крайней мере) не пробуксовка, а как будто на нейтраль при переключении встает и обороты поднимаются. Пробуксовка в моем понимании эт когда как на МКПП не до конца сцепу отпустил.

"задумчивость"акпп может быть и от онехватки масла и от клапана давления и от(не будем глубже лезть это ремонтакпп)

а по его симптоиу похоже что нет масла,резко на газ ускорение хапанула воздуха задумалась(но тогда толжен быть толчёк в дальнейшем)и попёрла дальше.Единственное смущает тока первая и задняя.Ладно,дождёмся автора! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников данной ветки!

По вопросу наличия масла, я об этом сразу подумал, как началась пробуксовка. Но осмотр щупа ничего не прояснил. Масло розовое (незадолго производил частичную замену 4л/4л), вот, кстати, меня наводит на подозрение, не в этом ли дело? Не зная какое масло было до этого, залили Декстрон III. И как раз через день начались проблемы. Итак, вернусь к осмотру щупа. Масло, розовое, уровень в норме, но попахивает гарью, что наводит на мысль о смерти фрикционов. Сканер ошибок по коробке не видит, кроме бедной смеси и утечки паров бензина (тоже вопрос, где и как искать и устранить?). На днях заеду к электрику, он на подъемнике прозвонит соленоиды (уж не знаю как это делается). Если сигнал идет, то дело в механической поломке, т.е. те же фрикционы. Морально готовлюсь к кап.ремонту АКПП.  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообщем вскрыли коробку - сгорели фрикционы 2,3,4 передач... Вот так... :

Оптимистично смотрю на то, что теперь у меня, можно сказать, новая АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников данной ветки!

По вопросу наличия масла, я об этом сразу подумал, как началась пробуксовка. Но осмотр щупа ничего не прояснил. Масло розовое (незадолго производил частичную замену 4л/4л), вот, кстати, меня наводит на подозрение, не в этом ли дело? Не зная какое масло было до этого, залили Декстрон III. И как раз через день начались проблемы. Итак, вернусь к осмотру щупа. Масло, розовое, уровень в норме, но попахивает гарью, что наводит на мысль о смерти фрикционов. Сканер ошибок по коробке не видит, кроме бедной смеси и утечки паров бензина (тоже вопрос, где и как искать и устранить?). На днях заеду к электрику, он на подъемнике прозвонит соленоиды (уж не знаю как это делается). Если сигнал идет, то дело в механической поломке, т.е. те же фрикционы. Морально готовлюсь к кап.ремонту АКПП.  :-X

А не 6 декстрон в акпп должен быть?Скорей была некоректная замена масла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом подумал... Фактически сгорели они от нехватки масла, а это, скорее всего, следствие смешения масел и грязного масляного фильтра (его то не меняли). Не могу понять, почему датчик масла то не ругался, что масла в КПП мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом подумал... Фактически сгорели они от нехватки масла, а это, скорее всего, следствие смешения масел и грязного масляного фильтра (его то не меняли). Не могу понять, почему датчик масла то не ругался, что масла в КПП мало?

Странная замена масла была, без фильтра. А масла можно смешивать, я свой Dexron III слил и залил Dexron VI, естественно с заменой фильтра. А вот описание о масле http://bigteh.ru/index.php?productID=985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему датчик масла то не ругался, что масла в КПП мало?

скорее всего никакого датчика и информационного сообщение нет, максимум что можно увидеть это надпись - коробка перегрелась, что вообщем то подразумевает и то что мало в ней масла, если он не написал что жарко, значит ему комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура масла не повышалась, я бы тогда сразу обратил бы внимание. Ладно, теперь коробка после ремонта, можно сказать новая. Единственно, на что обращаю внимание, машина при резком разгоне стала вальяжная, не то, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура масла не повышалась, я бы тогда сразу обратил бы внимание. Ладно, теперь коробка после ремонта, можно сказать новая. Единственно, на что обращаю внимание, машина при резком разгоне стала вальяжная, не то, что раньше.

 

Дай ей джазу, одаптируется  >:( >:(>:( >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Борис подскажи как долго шел ремонт, во сколько обошелся и у кого делал. У меня такие же симптомы. Машинка 4-го года. Только пол года покатался.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис подскажи как долго шел ремонт, во сколько обошелся и у кого делал. У меня такие же симптомы. Машинка 4-го года. Только пол года покатался.  :(

Эта коробка в спарке с ЭТИМ двигателем на ЭТОМ именно шасси ходит долго только если:

1)Сделан глубокий тюнинг механики и гидравлики коробки, а не просто замена одного вышедшего из строя на такое же заводское, но новое.

2)Пункта 1 в чистом виде НЕ ДОСТАТОЧНО, а потому требуется еще глубокая переработка программы управления двигателем и коробкой.

3)Только СОВМЕСТНОЕ выполнение ОБОИХ пунктов дает долговременный и надежный результат. Любой из пунктов по отдельности- начинайте сразу копить деньги на следующий ремонт :)

4)Либо замена коробки на НОВУЮ, у которой НОВЫЙ АБСОЛЮТНО корпус. А не просто заводское Remanufactured, что продается как типа новый агрегат. И так как НОВЫХ корпусов в составе remanufactured коробок не существует, как и не продается и не изготавливается абсолютно новых коробок как запчасть (только remanufactured)- остается ТОЛЬКО выполнение пунктов 1 и 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...