Перейти к публикации

Тормозные колодки на XT5


den@XT5

Рекомендованные сообщения

Глянул сейчас в прайсы... да, россиянские продавцы - те еще продаваны и артикулы ACDelco не указывают (как будто бы не знают о них). На самом деле:

ACDelco 171-1231 = GM 84323140

ACDelco 171-1185 = GM 23344214

Может быть кому-то это понадобится.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, qxyz сказал:

В колодках «GM Genuine Original Equipment» не указан фрикционный материал; в «GM Gold Professional Equipment» и «GM Silver Advantage Equipment» - керамика с включением меди.

Для спортивных моделей (CTS-V, например) предлагаются колодки с полуметаллическими фрикционными материалами.

Но, коль скоро, вам нравится следовать рекомендациям производителя, то берите GM Genuine Original Equipment - 171-1231 и 171-1185.

 

Мне не нравится следовать рекомендациям производителя, иначе бы не спрашивал ? Просто любопытство. Пока остановился на варианте Power Stop для себя - передние заказал

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.08.2021 в 14:03, Zaharushka сказал:

Скажите есть итоговые рекомендации что ставить из дешевых

по посадочным местам подходят NIBK PN28001, какой-либо разницы с оригиналом в торможении или в пылении не заметил, может быть потому, что мне достался стёртый и скрипучий оригинал, которым тормозить было стыдно, как телега, а может потому что спокойная манера вождения, без торможений в пол. 
тормозная плоскость колодок (чем прижимается к диску) несколько шире оригинала, не скрипят. 
по поводу, на сколько они подходят по физическому составу (керамика, гибрид или ещё что-то) и на сколько они берегут диски - не знаю, не разбирался и если честно, с ушатанными тормозными дисками как то и всё равно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
В 28.05.2022 в 15:16, Zaharushka сказал:

Не знаю какая там специфика, но неофициалы Кадиллак точно справятся ?

Ну вот к одним заехал не справились(

Сказали что нужно через компьютер развезти колодки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По инструкции, нужны парни (это не обязательно официалы) с GM MDI, онлайн или офлайн версией  (вроде на 2016/2017 GM ещё можно с оффлайн версией работать). Возможно и другие сканеры это умеют делать.

Выдержка из инструкции:
NOTE: Always replace disc brake pads in axle sets.
1. Set the parking brake in Service Mode.
       1. Install a scan tool.
       2. Turn the ignition ON with the engine OFF.
       3. Select Electronic Brake Control Module.
       4. Select Control Functions.
       NOTE: Do NOT apply any brake pressure during this step.
       5. Select Rear Brake Caliper Piston Retract.

2. Inspect the fluid level in the brake master cylinder reservoir.
3. If the brake fluid level is midway between the maximum-full point and the minimum allowable level, no brake
fluid needs to be removed before proceeding.
4. If the brake fluid level is higher than midway between the maximum-full point and the minimum allowable
level, remove brake fluid to the midway point before proceeding.
5. Raise and support the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle
6. Remove the tire and wheel assembly. Refer to Tire and Wheel Removal and Installation

и дальше по классике. 

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 23.07.2022 в 18:51, Kakdelac сказал:

По инструкции, нужны парни (это не обязательно официалы) с GM MDI, онлайн или офлайн версией  (вроде на 2016/2017 GM ещё можно с оффлайн версией работать). Возможно и другие сканеры это умеют делать.

Выдержка из инструкции:
NOTE: Always replace disc brake pads in axle sets.
1. Set the parking brake in Service Mode.
       1. Install a scan tool.
       2. Turn the ignition ON with the engine OFF.
       3. Select Electronic Brake Control Module.
       4. Select Control Functions.
       NOTE: Do NOT apply any brake pressure during this step.
       5. Select Rear Brake Caliper Piston Retract.

2. Inspect the fluid level in the brake master cylinder reservoir.
3. If the brake fluid level is midway between the maximum-full point and the minimum allowable level, no brake
fluid needs to be removed before proceeding.
4. If the brake fluid level is higher than midway between the maximum-full point and the minimum allowable
level, remove brake fluid to the midway point before proceeding.
5. Raise and support the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle
6. Remove the tire and wheel assembly. Refer to Tire and Wheel Removal and Installation

и дальше по классике. 

Короче заехал к бывшим официалам, а они тупо развели струпциной?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня. Подниму чуть тему. За 108 тысяч повело уже второй комплект оригинальных дисков, причем второй тыс 30 отходил. Езжу быстро, но докрасна их не грел и по лужам не форсил. 

Почитал ветку, как "золотую" середину хвалят PowerStop. А что с их дисками? Можно брать на замену оригиналу?

https://power-stop.ru/katalog/disks/cadillac/xt5/3.6_awd/2016-2021

и колодки к ним. По сегодняшним деньгам может и дешевле оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Taras сказал:

Доброго дня. Подниму чуть тему. За 108 тысяч повело уже второй комплект оригинальных дисков, причем второй тыс 30 отходил. Езжу быстро, но докрасна их не грел и по лужам не форсил. 

Почитал ветку, как "золотую" середину хвалят PowerStop. А что с их дисками? Можно брать на замену оригиналу?

https://power-stop.ru/katalog/disks/cadillac/xt5/3.6_awd/2016-2021

и колодки к ним. По сегодняшним деньгам может и дешевле оригинала.

Стоит взять диски без перфорации

Передние: Power Stop AR84102EVC Evolution Geomet Coated

Задние: Power Stop AR82193EVC Evolution Geomet Coated

https://www.powerstop.com/product-type/brake-rotors/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

А колодки брать желательно Z23 Series (Carbon Fiber-Ceramic), а не Z17-Series (Evolution Ceramic) или Z16-Series(Evolution Ceramic)

https://www.powerstop.com/product-type/brake-pads/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

Передние колодки: Power Stop Z23-1896 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

Задние Power: Stop Z23-1914 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

По той ссылке, что вы кинули сюда, насколько я помню, за дорого продают то, чего брать не стоит – диски с перфорацией и колодки Z16, Z17.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

Стоит взять диски без перфорации

Передние: Power Stop AR84102EVC Evolution Geomet Coated

Задние: Power Stop AR82193EVC Evolution Geomet Coated

https://www.powerstop.com/product-type/brake-rotors/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

А колодки брать желательно Z23 Series (Carbon Fiber-Ceramic), а не Z17-Series (Evolution Ceramic) или Z16-Series(Evolution Ceramic)

https://www.powerstop.com/product-type/brake-pads/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

Передние колодки: Power Stop Z23-1896 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

Задние Power: Stop Z23-1914 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

По той ссылке, что вы кинули сюда, насколько я помню, за дорого продают то, чего брать не стоит – диски с перфорацией и колодки Z16, Z17.

 

Спасибо, добрый человек! Если позволите пару вопросов вдогонку задам.

1. Стоит ли разбирать тормоза и чистить, смазывать в надежде что обойдется малой кровью. 

2. Для личного развития: Почему без перфорации лучше чем то что я прислал? 

3. Где все это купить можно в наличии в Москве?

Спасибо большое.

UPD:

То что по ссылке пара дисков 20к

Колодки 23-и 12,6к

Изменено пользователем Taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски (роторы) без сквозной перфорации считаются более надёжными и долговечными. Например,  с перфорированными может случиться такое:

1.jpg15addc88fc474e01549d697152069911.jpg

4c0a787af6e34db3e26b1f8f723b3cea.jpga6d9ca2ae66416c17b13847e8ad74536.jpg

 

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, qxyz сказал:

Лиски (роторы) без сквозной перфорации считаются более надёжными и долговечными. Например, бывает и такое:

1.jpg15addc88fc474e01549d697152069911.jpg

4c0a787af6e34db3e26b1f8f723b3cea.jpga6d9ca2ae66416c17b13847e8ad74536.jpg

 

 

 

При вдумчивом обсуждении с сотрудником пришли к пониманию, что гладкие диски и карбоновые колодки оптимальный вариант, ровно то, что Вы не написали. На складе сразу нашлось то чего нет на сайте.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один вариант подороже и, возможно, более производительнее

https://brannor.ru/cadillac/xt-5/cadillac-xt-5-2020/  

p.s. На тормозных дисках сделано несквозное слотирование (не перфорация) для отвода газов.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 10.04.2023 в 19:17, qxyz сказал:

Вот еще один вариант подороже и, возможно, более производительнее

https://brannor.ru/cadillac/xt-5/cadillac-xt-5-2020/  

p.s. На тормозных дисках сделано несквозное слотирование (не перфорация) для отвода газов.

 

Поставил колодочки PS по вашей рекомендации, диски гладкие, колодки керамика. 300 первых км проехал, мне все нравится, попискивает иногда, но владельца ХТ5 этим не удивить. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы колодок Power Stop Z23: Стоит обратить внимание на то, что несмотря на надпись "Evolution Sport" на упаковке колодок Z23, колодки для гражданских автомобилей по сравнению с колодками той же серии Z23 для спортивных автомобилей (напр. CTS-V, ATS-V, Corvette и т.д.) имеют более низкий коэффициент трения: скорее всего на гражданских колодках нанесена надпись "FF", как и у OEM-колодок, а вот колодки для суппортов Brembo GT-6 я изучил внимательно и увидел надпись на торцах "GG" (т.е. почему то в колодках одной серии отличаются фрикционные составы) и это необходимо учитывать при энергичной езде на гражданском автомобиле. Иными словами, не ждите ураганного торможения от колодок Z23, поэтому будьте аккуратней. Заказывал себе такие по отзывам на форуме владельцев Corvette в США (там сплошные восторженные визги), но они не устроили меня на SRX II по останавливающей способности. Оказалось, что колодки Z23 для гражданских автомобилей и спортавтомобилей это совсем разные колодки. Вот это чудеса маркетинга.

Плюсы колодок Power Stop Z23: Пыли от тормозных колодок на колесных дисках "0". Они не пылят, вообще.

P.S. Если кому-то будет интересно (например, для владельцев авто с тормозными системами SS-Drive, где используются реплики суппортов Brembo GT-8, GT-6 и GT-4), то колодки для суппортов Brembo GT-6 от Power Stop имеют артикул Z23-1819 (сразу оговорюсь, колодки для CTS-V, ATS-V, Corvette имеют другой артикул, т.к. в этих автомобилях используется другой передний суппорт Brembo), а колодок Z-26 для Brembo GT-6 нет, как и нет колодок Z23 и Z26 для суппортов Brembo GT-4 для задних осей (сразу оговорюсь, колодки для CTS-V, ATS-V, Corvette меют другой артикул, т.к. в этих автомобилях используется другой задний суппорт Brembo). Об артикуле колодок для суппортов Brembo GT-6 написал, т.к. просто так его не найти, поскольку в каталоге Power Stop нет фильтра для поиска колодок по суппортам.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поставил Power Stop, 23-1378 вместо 23-1896, продавец уверял что они идентичные. Через 3 тыс пробега регулярно возникает скрежет, такое впечатление что скоба трется о диск, явно метал по металлу. Меня нагрели и колодки не одинаковые и не совсем подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Taras сказал:

Поставил Power Stop, 23-1378 вместо 23-1896, продавец уверял что они идентичные. Через 3 тыс пробега регулярно возникает скрежет, такое впечатление что скоба трется о диск, явно метал по металлу. Меня нагрели и колодки не одинаковые и не совсем подходят?

Колодки Z23-1378 предназначены для некоторых моделей Acura и Honda, применимость для ХТ5 в американских источниках не упоминается. Зачем при наличии у других прдавцов в Мск. надлежащих колодок Z23-1896 по цене менее 6000 руб. понадобилось покупать какой-то суррогат для проблемной тормозной системы рестайлингового ХТ5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверил на слово, что они идентичные. Встали штатно абсолютно, первое время даже и мозг не парили. Проехал до Ростова в режиме 150-200 и началось. 

Можете пожалуйста, подсказать где точно купить подходящие колодки. я брал на power-stop.ru вот такую замену получил в последний момент.

Спасибо

p.s. у меня дорестайл еще. 

Изменено пользователем Taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Taras сказал:

Поверил на слово, что они идентичные. Встали штатно абсолютно, первое время даже и мозг не парили. Проехал до Ростова в режиме 150-200 и началось. 

Можете пожалуйста, подсказать где точно купить подходящие колодки. я брал на power-stop.ru вот такую замену получил в последний момент.

Спасибо

p.s. у меня дорестайл еще. 

Самое простое – это подбирать тормозные колодки в каталогах их производителей. Но, конкретно, на американском сайте https://www.powerstop.com (а не на сайте www.power-stop.ru), слишком мудреный поиск по каталогу. Так, напрямую, каталог предлагает приобрести комплекты, состоящие из тормозных дисков и колодок, и лишь путем нескольких кликов можно подобрать отдельно колодки и отдельно тормозные диски по осям автомобиля и увидеть их артикулы. Для передней оси XT5 вам необходимы тормозные колодки с артикулом Z23-1896.

Купить их можно, например, через маркетплейс автозапчастей https://www.zzap.ru/ Вот прямая ссылка по продаже этих колодок https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1896&type=1&delivery_days=0;1;2;3;7;14

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, qxyz сказал:

Самое простое – это подбирать тормозные колодки в каталогах их производителей. Но, конкретно, на американском сайте https://www.powerstop.com (а не на сайте www.power-stop.ru), слишком мудреный поиск по каталогу. Так, напрямую, каталог предлагает приобрести комплекты, состоящие из тормозных дисков и колодок, и лишь путем нескольких кликов можно подобрать отдельно колодки и отдельно тормозные диски по осям автомобиля и увидеть их артикулы. Для передней оси XT5 вам необходимы тормозные колодки с артикулом Z23-1896.

Купить их можно, например, через маркетплейс автозапчастей https://www.zzap.ru/ Вот прямая ссылка по продаже этих колодок https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1896&type=1&delivery_days=0;1;2;3;7;14

 

 

Спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 10.04.2023 в 14:42, qxyz сказал:

Стоит взять диски без перфорации

Передние: Power Stop AR84102EVC Evolution Geomet Coated

Задние: Power Stop AR82193EVC Evolution Geomet Coated

https://www.powerstop.com/product-type/brake-rotors/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

А колодки брать желательно Z23 Series (Carbon Fiber-Ceramic), а не Z17-Series (Evolution Ceramic) или Z16-Series(Evolution Ceramic)

https://www.powerstop.com/product-type/brake-pads/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

Передние колодки: Power Stop Z23-1896 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

Задние Power: Stop Z23-1914 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

По той ссылке, что вы кинули сюда, насколько я помню, за дорого продают то, чего брать не стоит – диски с перфорацией и колодки Z16, Z17.

 

 

Привет всем!

Кто-нибудь пробовал приобретать и катать на AUTOSPECIALTY AR84102? Порывшись в интернете, посмотрев на большое количество фото, однозначного мнения не сложилось, но кажется что это не покрашенный клон Power Stop AR84102EVC. Один из продавцов, занимающийся импортом запчастей для американских автомобилей, подтвердил это и сказал что это обычная линейка Power Stop для среднестатисчических гражданских авто и что по всем параметрам, кроме покраски они схожи. Если зайти на сайт https://www.powerstop.com/products/ и вбить наше авто, то можно увидеть что в конце списка есть некие обычные диски, в описании которых присутствует слово "AUTOSPECIALTY", но картинка явно не в тему, так как на ней всего 5 отверстий под шпильки.

image.png.dfd52f7a7d2799fdb1542c5b036cc18d.png

 

При этом тот же rockauto.com знает про существование этих дисков, но не предлагает их к нашему авто, да и иконка на rockauto явно не похожа на PowerStop.

image.png.869afda129b2baac73a9b1bcf14cb44d.png

 

В общем, в очередной раз запутался и больше вопросов, чем ответов. Вот, например, https://www.drive2.ru/l/612790541704265911/ - человек брал Power Stop AR84102EVC, а, судя по всему, получил Power Stop AUTOSPECIALTY AR84102 или AUTOSPECIALTY, про который знает rockauto. С его слов они очень быстро поржавели, в том числе и где он их красил. Вот сижу и думаю, что можно было бы взять не перфорированное и за нормальную цену?

Кто как думает, есть ли смысл искать именно крашенные диски? Есть ли смысл красить диски самостоятельно?

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...