Перейти к публикации

Масло в коробке CTS III


Рекомендованные сообщения

27 минут назад, DUST сказал:

В сообщении выше, соклубник Sereb указал, что в раздатку заливал масло с номером 88861950.

88861950 - это Mobilfluid LT.pdf. Можно заменить на Petro-Canada ATF D3M

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.01.2020 в 15:06, DUST сказал:

В сообщении выше, соклубник Sereb указал, что в раздатку заливал масло с номером 88861950.

У меня заднеприводная, 6ти ступка, так что только акпп и редуктор. 

Правильно я понял, бренд не так важен?

Главное в акпп Dexron-VI?

В редуктор 75w-90?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
11.08.2019 в 13:56, DUST сказал:

Да, это именно хромовые молдинги вокруг дверей. Зацвели жутко, типичная болячка CTS III. GM не признаёт это гарантийным случаем, но один раз в течении гарантийного срока меняет бесплатно эти хромовые дверные полоски, в рамках лояльности к своим клиентам. Мне как раз согласовали такую вот бесплатную замену. Жду когда позвонят, сообщат о приходе деталей...

Сколько стоили молдинги обновить вкруг? У меня к тому же и решётка вся облезла, что делать с ней? 
Делал ли кто нибудь антихром, есть ли фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Крам сказал:

Сколько стоили молдинги обновить вкруг? У меня к тому же и решётка вся облезла, что делать с ней? 
Делал ли кто нибудь антихром, есть ли фото?

Я делал замену молдингов бесплатно, а антихром человек с Драйв2 делал недавно:

https://www.drive2.ru/l/554817966496024348/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, теперь у меня возник вопрос по замене масла. 
 

CTs 3 2.0 турбо, полный привод, коробка 6l45. 
Кто менял масло, сколько нужно и какое? Буду очень благодарен за помощь. 
 

На машине 40 тысяч пробега   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл масло Dextron 6, производитель GM. Кто заливал или кто знает вообще о нем что-то. 
 

https://proautomasla.ru/general-motors/dexron-6.html#i-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2019 в 17:51, Sereb сказал:

Ну им надо както обосновать почему у официальных дилеров нет масло в коробку на машины которые они продали)) даже если они продали штук 20 то все равно экономически не выгодно его везти и сертифицировать в этом я их понимаю, но мне как клиенту не приятно.

Масло, фильтр и прокладку купил www.gmshop24.ru все было в наличии. Масло в раздатку ak-club.ru тоже в наличии.

Масло номер по каталогу 19417577 но искать его надо по старому номеру 19355656 с пометкой синяя этикетка (специфика русских продавцов)

Прокладка 24260071

Фильтр 24274402

Масло в раздатку 88861950

Вот такие наборы их 6 штук бывают, под кодом 124715

https://www.summitracing.com/parts/mob-124715

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное место, в отличии от официальных дилеров, где человек знал про новый тип масла и даже сказал что делают полную замену прокачкой это madcat, немного подкупило).

Но по деньгам "под ключ" просят около 40 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
28.10.2019 в 17:22, Andretti.vor сказал:

Привет, делюсь опытом замены масла в АКПП 8L45 cadillac cts 2016 2.0t.

Воспользовался данными выше, купил 7 банок (1л) синяя этикетка фильтр+прокладка. Сделали частичную замену. Пробег 30к. Причина замены частые пинки при переключении с 1-2 с 2-3.

 

После замены акпп вверх переключается заметно мягче, плавнее. остался небольшой тычек в пробочном режиме когда активно держишь дистанцию (чтоб никто не влазил) при торможении со 2 на 1 передачу происходит небольшой рывок, но он ощущается. Вообщем дело стоило своих денег, у кого есть такие проблемы меняйте без раздумий. 

Также поменял, эффект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2020 в 00:02, Artem5nitsky сказал:

Нашёл масло Dextron 6, производитель GM. Кто заливал или кто знает вообще о нем что-то. 
 

https://proautomasla.ru/general-motors/dexron-6.html#i-2

Оригинальное масло. оно и залито с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 16.07.2020 в 17:52, ВД сказал:

Вот такие наборы их 6 штук бывают, под кодом 124715

https://www.summitracing.com/parts/mob-124715

Так что лучше лить в 8L45 оригинал с синей этикеткой или  Mobil 1 Synthetic LV ATF HP?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mosolov сказал:

Так что лучше лить в 8L45 оригинал с синей этикеткой или  Mobil 1 Synthetic LV ATF HP?????

Внутри обеих упаковок должно быть одно и то же масло Mobil. Однако есть ничтожная вероятность того, что в упаковке ACDelco/GM Genuine залита жидкость производства Shell, т.к. базовое масло GTL (Gas-To-Liquids), принятое в нынешней спецификации Dexron-HP, в пром. масштабах имеется только у Mobil. и Shell, а делиться с остальными производителями они не спешат.

По предыдущей спецификации Dexron-HP (сейчас уже недействующей) было также лицензировано масло производства ZIC, но такой жидкости сейчас нет.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Товарищи знатоки официальный представитель Мобил говорит что  Mobil 1 Synthetic LV ATF HP официально в Россию не поставляется и что 90% то что продают подделка .Могу ли я залить это масло,авто CTS 3 4wd 2016 240л.с

6536AFD6-1065-4663-A931-DEE881A36924.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть большое опасение что и при заказе оригинала с синей этикеткой нарваться на подделку .И какой объём необходим для частичной замены  масла в акпп?

Заранее благодарен….

Изменено пользователем Mosolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

09.02.2022 в 10:41, Mosolov сказал:

6536AFD6-1065-4663-A931-DEE881A36924.png

Подборщик Mobil 1 говорит о тои, что применять эту жидкость в 8L45 можно, как и Mobil 1 ATF Multi-Vehicle. Подборщик Shell говорит, что можно также применять Shell Spirax S6 ATF X. Подборщик Pennzoil, бренда который принадлежит SOPUS (Shell Oil Products US  – дочка Shell в Сев. Америке), подбирает только моторку. Вероятно, это стало возможным после пересмотра спецификации Dexron-HP (GMW16974) в связи с переходом с базового масла группы IV (PAO4) на базовое масло группы III+ (GTL), а Mobil и Shell  – это монополисты GTL.

Да, согласно документам жидкости Mobil 1 Dexron-VI, Mobil 1 ATF Multi-Vehicle, Shell Spirax S6 ATF X (и её ребренд Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF) должны содержать GTL, но концентрация его настолько ничтожна, что не выявляется стандартным анализом (см. oil-club, где есть отчеты об анализах Mobil 1 ATF Multi-Vehicle и Shell Spirax S6 ATF X, где по графику ИК-спектроскопии в них видна лишь III, а не III+ группа базовых масел), так что выдающихся динамических вязкостей по Брукфильду при t = -20°С, -30°С, -40°С от этих жидкостей, в отличие от Mobil 1 Synthetic LV ATF HP, ожидать не стоит.

Еще, объем жидкости при частичной замене 7 литров.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,очень информативно !!!!!! В итоге заказал Mobil 1 Synthetic LV ATF HP именно с синей Этикеткой .Но ждать месяц минимум придётся ??‍♂️И ценник конечно совсем не лоялен ?

С Америки едет,даже предположить не мог что такой Геморой с жидкостью АКПП будет…

Изменено пользователем Mosolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве для частичной замены нужно заливать не точно такую же жидкость, как уже залита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DUST сказал:

А разве для частичной замены нужно заливать не точно такую же жидкость, как уже залита?

Но такой жидкости сейчас не существует и выпуск прекращен, но есть какие-то остатки в США, которые позволено использовать в АКПП 8L-серии, которые не испытывают проблем с дрожанием гидротрансформатора.

Есть ли остатки этой жидкости в России, сейчас сказать трудно, тем более автор имеет фобию к покупкам в РФ. 

По большому счету, в этом случае требуется полная замена жидкости в АКПП на аппарате, как указано в TSB 18-NA-355. Для этого потребуется гораздо больший объем жидкости: для CTS III  - это  20 qt (≈19 л).

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, qxyz сказал:

Но такой жидкости сейчас не существует.

По большому счету, в этом случае требуется полная замена жидкости в АКПП на аппарате, как указано в TSB 18-NA-355. Для этого потребуется гораздо больший объем жидкости: для CTS III  - это  20 qt (≈19 л).

Ясно… У меня пока 26 тысяч пробег, но в планах замена жидкости в АКП уже есть. Видимо придётся делать частичную замену…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, DUST сказал:

Ясно… У меня пока 26 тысяч пробег, но в планах замена жидкости в АКП уже есть. Видимо придётся делать частичную замену…

Зачем?

Когда придет время сделаете полную замену на аппарате на Mobil 1 Dexron-VI, Mobil 1 ATF Multi-Vehicle, Shell Spirax S6 ATF X, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF, Petro-Canada Dexron VI ATF другие жидкости, лицензированные по спецификации DEXRON-VI. Задача состоит в том, чтобы в АКПП GM 8L-серии отсутствовали жидкости на основе PAO и эстеров, которых назначили виновниками обводнения и дрожания АКПП. У жидкостей, имеющих реальные лицензии по спецификации DEXRON-VI в составе PAO быть не может, в принципе, т.к. в спецификации прописано базовое масло III группы (гидрокрекинг) и допускается немного эстеров.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

Зачем?

Когда придет время сделаете полную замену на аппарате на Mobil 1 Dexron-VI, Mobil 1 ATF Multi-Vehicle, Shell Spirax S6 ATF X, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF, Petro-Canada Dexron VI ATF другие жидкости, лицензированные по спецификации DEXRON-VI. Задача состоит в том, чтобы в АКПП GM 8L-серии отсутствовали жидкости на основе PAO и эстеров, которых назначили виновниками обводнения и дрожания АКПП. У жидкостей, имеющих реальные лицензии по спецификации DEXRON-VI в составе PAO быть не может, в принципе, т.к. в спецификации прописано базовое масло III группы (гидрокрекинг) и немного эстеров.

Да я всё помню и понимаю, про влагу и вибрацию коробки. Но нет у нас тут такого аппарата… 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DUST сказал:

Да я всё помню и понимаю, про влагу и вибрацию коробки. Но нет у нас тут такого аппарата… 

?

Пойдет любой аппарат, но нужны адаптеры для подключения к АКПП. Наверняка какой-нибудь китайский производитель скопировал оригинальные адаптеры Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, qxyz сказал:

Пойдет любой аппарат, но нужны адаптеры для подключения к АКПП. Наверняка какой-нибудь китайский производитель скопировал оригинальные адаптеры Bosch.

Ну как говориться, будем посмотреть. Год-другой у меня в запасе есть, может краснодарские сервисмены что-нибудь найдут для этого дела…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или же что-то уже есть в универсальных наборах. Например, есть такая сервисная программа Motul-EVO, если хотите можете прямо сегодня уточнить по тел. или по почте есть ли в наборах для крутых итальянских аппаратов адаптеры для АКПП GM 8L-серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...