Перейти к публикации

Горит ABS и TC


ICE_TMN72

Рекомендованные сообщения

День добрый, подскажите пожалуйста. Мыли двигатель, вынужденная необходимость и теперь всегда горит ABS и TC, куда то вода попала, куда смотреть, где искать? На диагностическом оборудовании не чего интересного по данному вопросу. При воспламенение машины быстро проскакивает предупреждение система стабилизации **** 58, и 128 и пропадают. Помыли всё что с верху продули и не заводили до утра, второй день не пропадает. Еще появляется предупреждение 34 о том что ваш авто пытались угнать, пишут вроде нужен ключ на брелке висит, но его нет. Как быть?  Авто SRX, 05, 4,6. За неделю до этого много что заменил по подвеске, но проблем не было. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать ошибки для начала. Если ступицы живые смотреть разъем датчиков абс, либо разъем на самом блоке абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sargonr сказал:

Читать ошибки для начала. Если ступицы живые смотреть разъем датчиков абс, либо разъем на самом блоке абс.

Так понимаю, фишки на ступицах сиотреть? А где блок находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок закреплен спереди на пассажирской стороне, примерно под блоком предохранителей, подлезть можно только снизу или сняв переднее правое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.04.2019 в 10:41, Dimosin сказал:

Блок закреплен спереди на пассажирской стороне, примерно под блоком предохранителей, подлезть можно только снизу или сняв переднее правое колесо.

Снял фишку блока там всё сухо, не пылинки. Ищем дальще. Как то самостоятельно можно проверить его? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще всего с Tech2 ,  т.к. причин может быть много - от ступиц до рулевого управления. На форуме было много обсуждений этой темы, почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.04.2019 в 14:14, ICE_TMN72 сказал:

Снял фишку блока там всё сухо, не пылинки. Ищем дальще. Как то самостоятельно можно проверить его? 

Датчики АБС можно проверить обычным тестером. Меряйте сопротивление. Должно быть от 500 ом до 1 кОм, насколько помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это детектив. Мисс Марпл отдыхает. Аналогичное авто, только 2007 года. АБС умер незаметно, и когда надо было тормозить как
положено (2019) - он не сработал. Т.к. вина была не моя, я не обратил внимание. Удар был слева, и осколки попали в разъем Блока управления двигателем, пробив в нем дырочку. На жестянке попросил заклеить дырку. Малер отстегнул разъем, осмотрел его и прижал обратно.  Оказалось, что при ударе отлетели 4 штока на разъеме. за который цепляется скоба, разъем стал криво. когда я забрал авто с жестянки движок троил, и моргал АБС и трек-контроль. И верещала сигнализация. Троил так, что амплитуда хода капота доходила до 5 см. потом сигнализация смолкла и АБС и ТК загорелись ровно. Причиной троения был плохо посаженный обратно разъем Блока управления двигателем. Разъем поправили. Заработало ровно. но АБС и ТК горели. Мастер комп. диагностики был далеко не мастер и к АБС подключится не смог. Другой дядька то же не смог и объяснил мне. что АБС сдох. И разъем блока управления двигателем здесь ни причем. стоят симметрично с двух сторон авто. Когда АБС работал, при резком нажатии на педаль тормоза она не трещала, а проваливалась, и начинала сама дико тормозить. В тот день, когда надо было тормозить - АБС уже не работал, но и сигнализация о том, что АБС не работает - не было. Если оранжевые не горят, это не значит, что АБС работает. А вот когда трепать начало при троении. АБС заверещал. А потом сдох окончательно. Возможно вибрация его добила. Если скинуть разъем АБС движок не запускается. тормозит отлично на сухом асфальте. на блоке АБС четкие следы коррозии. предохранитель цел. Дядька сказал АБС сдох. Предложил ремонтный, но я решил что лучше новый.Мексиканцы ...

20190427_164528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас такой ЭБУ двигателя (12576523, 218-12603, 21812603)

Тогда на разъеме АБС надо замкнуть контакты A13-A14, двигатель будет заводиться и работать, СТОП сигналы не будут работать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, миклик сказал:

Если у Вас такой ЭБУ двигателя (12576523, 218-12603, 21812603)

Тогда на разъеме АБС надо замкнуть контакты A13-A14, двигатель будет заводиться и работать, СТОП сигналы не будут работать!!!!

как узнать какой блок? А контакты обозначения на ней не заметил, схема есть где то? От куда счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, tulaw_ru сказал:

Это детектив. Мисс Марпл отдыхает. Аналогичное авто, только 2007 года. АБС умер незаметно, и когда надо было тормозить как
положено (2019) - он не сработал. Т.к. вина была не моя, я не обратил внимание. Удар был слева, и осколки попали в разъем Блока управления двигателем, пробив в нем дырочку. На жестянке попросил заклеить дырку. Малер отстегнул разъем, осмотрел его и прижал обратно.  Оказалось, что при ударе отлетели 4 штока на разъеме. за который цепляется скоба, разъем стал криво. когда я забрал авто с жестянки движок троил, и моргал АБС и трек-контроль. И верещала сигнализация. Троил так, что амплитуда хода капота доходила до 5 см. потом сигнализация смолкла и АБС и ТК загорелись ровно. Причиной троения был плохо посаженный обратно разъем Блока управления двигателем. Разъем поправили. Заработало ровно. но АБС и ТК горели. Мастер комп. диагностики был далеко не мастер и к АБС подключится не смог. Другой дядька то же не смог и объяснил мне. что АБС сдох. И разъем блока управления двигателем здесь ни причем. стоят симметрично с двух сторон авто. Когда АБС работал, при резком нажатии на педаль тормоза она не трещала, а проваливалась, и начинала сама дико тормозить. В тот день, когда надо было тормозить - АБС уже не работал, но и сигнализация о том, что АБС не работает - не было. Если оранжевые не горят, это не значит, что АБС работает. А вот когда трепать начало при троении. АБС заверещал. А потом сдох окончательно. Возможно вибрация его добила. Если скинуть разъем АБС движок не запускается. тормозит отлично на сухом асфальте. на блоке АБС четкие следы коррозии. предохранитель цел. Дядька сказал АБС сдох. Предложил ремонтный, но я решил что лучше новый.Мексиканцы ...

20190427_164528.jpg

Объявление подал по городу) сначала диагностику сделаю, не так всё просто с диагностикой хорошей. Не знал изначально где он стоит блок ABS, и при мойке двигателя исключается вариант попадания воды в него. Что то другое. ТРубка гура потекла, вырезал поставил шланг по три хомута, перетерлась в месте крепления, залили жижу, она давай брызгаться при прокачивании, всё сделали. Двигатель в гуре, "у меня есть керхер" я давай помоем. Мыли двигатель много раз всегда чистый, а там керхер с напором он пшыкылки для мытья стекол, помыл, протёр и ночь стоял с утра паника такая. Двигатель кстате троит то пряс серьезно. А ошибок по ДВС пару штук по каталикам, обычно горят еще лямды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на картинку ЭБУ двигателем.   https://static.baza.farpost.ru/drom/1544804059417_default

Если у вас такой тогда  замыкаете контакты A13-A14

Если ЭБУ двигателем другой, тогда на разъеме от АБС замыкаем между собой В9-В10 и В11-В12

Во вложении распиновка разъема для 2005г (для 2007г. такая же, только назначение пинов немного другое)

EBCM.pdf

Или вставьте разъем обратно в АБС и отключите два предохранителя к EBCM

Изменено пользователем миклик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, миклик сказал:

Ссылка на картинку ЭБУ двигателем.   https://static.baza.farpost.ru/drom/1544804059417_default

Если у вас такой тогда  замыкаете контакты A13-A14

Если ЭБУ двигателем другой, тогда на разъеме от АБС замыкаем между собой В9-В10 и В11-В12

Во вложении распиновка разъема для 2005г (для 2007г. такая же, только назначение пинов немного другое)

EBCM.pdf

Или вставьте разъем обратно в АБС и отключите два предохранителя к EBCM

Спасибо через пару дней попробую, а то зима пришла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не понятно как, но обрыв датчика в цепи на заднем правом колесе и мойка двигателя совпали. Хорошая диагностика) не куда без неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...