Перейти к публикации

Пропуски зажигания в правом ряду 1,3,5 цилиндры


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Собирался ехать в дальнюю поездку, заехал на сервис, чтобы проверить все жидкости, свечи и подвеску.

Открутили катушку и свечу из первого цилиндра, посмотрели, закрутили обратно - двигатель трясёт.

И понеслась...

Проверка всего, что можно и нельзя.

Предохранители, разъемы, трубки...

Как такое вообще может быть? Полный бред.

Диагностика показывает пропуски зажигания в 1, 3, 5 цилиндрах. В первом больше.

Поменяли свечу и катушку с другим рядом, ситуация та же.

Проверили компрессию, в 2, 4, 6 всё хорошо, в 1, 3, 5 компрессии нет. Как так то???

Накурили двигатель дымогенератором - утечек нигде нет.

Прочистили дроссельную заслонку.

В общем капец.

Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kdesys сказал:

 

Проверили компрессию, в 2, 4, 6 всё хорошо, в 1, 3, 5 компрессии нет. Как так то???

 

Фаза.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Что то с цепями грм делали? А то там цепи на  левую и правую голову по разным коленвальным меткам надо выставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вскрыли крышку справа.

Посмотрели, покрутили, цепи натянуты и вроде всё хорошо.

Затем заметили виновника - толкатель не на своем месте.

Поставили на место, машина заработала ровно, почти...

Небольшая вибрация на холостых и при движении на слабых оборотах присутствует.

До всей это эпопеи вибрации не было, мотор работал отлично.

Что думаете товарищи? Как толкатель мог слететь то? Какова причина? Хотелось бы понять механику этого проишествия.

Пока все разводят руками, говорят, что видят такое впервые.

 

ЗЫЖ Жду новые свечи - оригинал, заменим - посмотрим уйдёт ли вибрация.

111.jpeg

222.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко  такое может случиться из за хренового бенза, или из за длительного простоя... Сам лично такое наблюдал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Chip-777 сказал:

Легко  такое может случиться из за хренового бенза, или из за длительного простоя... Сам лично такое наблюдал.

А что в этот момент происходит чисто механически? Я не представляю себе такого и трое мотористов, которые смотрели тоже.

Я конечно понимаю, что и не заряженное ружьё раз в 10 лет стреляет, но мне всё же кажется, что причина ещё не обнаружена.

Хотелось бы разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kdesys сказал:

А что в этот момент происходит чисто механически? Я не представляю себе такого и трое мотористов, которые смотрели тоже.

Я конечно понимаю, что и не заряженное ружьё раз в 10 лет стреляет, но мне всё же кажется, что причина ещё не обнаружена.

Хотелось бы разобраться.

Очень просто. Форсунка брызгает, бенз, бенз хреновый, попадает на ножку клапана, что могло испариться то испарилось, а дерьмище осталось на ножке, со временем это всё накапливается и подклинивает, клапан подвисает, рокер слетает... два раза видел как загобало клапана из за этого. На фото что ниже..... Прислали мне мотор для установки. На фото видно слетевшие рокера. Мотор долго простоял без движения а потом был снят с машины. Когда его получил естественно прокрутил ( а то может и не крутится) , внутри что то брякнуло. Вскрыл клапанные крышки, увидел слетевшие рокера, поставил их на место, опять крутанул один опять вывалился. Клапан залил бензом и разработал. Мотор катается уже несколько месяцев по Москве. Так что вот такая физика процесса...

6d891a7e-5ca1-4955-93d4-e61be8d17aee.jpeg

a8f8209e-bca2-4322-a300-005a801261a8.jpeg

08f5035b-e21a-437f-a643-4d5ae6aea954.jpeg

Изменено пользователем Chip-777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что разжевали! 

А что думаете на счёт вибрации? Что-то у меня сомнения, что она уйдёт после замены свечей.

Приехал то я с нормально работающим двигателем.

А когда появилась проблема, естественно в попытках разобраться, несколько раз заводили двигатель, крутили, сбрасывали топливные настройки диагностикой и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kdesys сказал:

Спасибо, что разжевали! 

А что думаете на счёт вибрации? Что-то у меня сомнения, что она уйдёт после замены свечей.

Приехал то я с нормально работающим двигателем.

А когда появилась проблема, естественно в попытках разобраться, несколько раз заводили двигатель, крутили, сбрасывали топливные настройки диагностикой и т.п.

 

Конечно не видя машины сложно сказать. Но я бы готовился к худшему. Могло немного подзагнуть клапана...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.04.2019 в 06:49, Chip-777 сказал:

Конечно не видя машины сложно сказать. Но я бы готовился к худшему. Могло немного подзагнуть клапана...

Замена свечей на новые конечно же не помогла.

После праздников буду ставить на разборку движка и выяснения причин.

Пока не езжу на ней от греха. ☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ездите на ПРЯМОМ впрыске БЕЗ маслоотделителя. Ну ведь так, я не ошибаюсь? Отсюда и все Ваши проблемы. И обьяснение произошедшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, kdesys сказал:

Замена свечей на новые конечно же не помогла.

После праздников буду ставить на разборку движка и выяснения причин.

Пока не езжу на ней от греха. ☹️

Замер компрессии был. Сколько в каких цилиндрах?

Изменено пользователем Chip-777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...